А вот важная информация для автомобилистов!

Рассказываем, что делать со старыми покрышками🚘
Их точно нельзя относить на контейнерную площадку или в мусорный бак. Регоператор не заберет их в утиль вместе с бытовым мусором, делать этого он не должен.
Почему покрышки нельзя выкидывать на мусорку и куда их отдавать — рассказали в карточках🤗

Комментарии

  • 22 апр 18:46
    Позвольте спросить , а для чего государство берёт утилизационный сбор с подобного рода товаров ??? А где же наш чудесный мусороперерабатывающий и сортировочный комбинат или что утилизационный сбор взяли , а исполнить по нему свои обязанности забыли ?
  • 23 апр 11:33
    Здравствуйте! Автомобильные покрышки не относятся к твердым коммунальным отходам. Согласно ФЗ № 89-ФЗ экологический и утилизационный сборы не заменяют оплату за услуги по обращению с ТКО и направляются в доход Федерального бюджета. Если производителями не производится самостоятельная утилизация упаковки, то они уплачивают экологический сбор по ставкам которые устанавливаются Правительством Российской Федерации в федеральный бюджет. Региональные операторы денежных средств из федерального бюджета на данные цели не получают.
  • 23 апр 23:13
    То есть , исходя из вашего ответа следует , что утилизационный сбор не является по сути утилизационным , а деньги собранные под этим предлогом не идут по своему прямому назначению , а являются очередным побором государства , прикрывающего этот побор красивым предлогом ?
  • 24 апр 09:49
    Здравствуйте! Это разные понятия. Региональный оператор осуществляет накопление, сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Автомобильные шины не являются ТКО и, соответственно, не входят в зону ответственности регионального оператора.
  • 24 апр 10:04
    Я это понял , два раза одно и тоже , разными словами повторять не надо . Лучше объясните с какой целью , при ввозе в РФ или производстве данного вида товара на территории РФ , государством взымается утилизационный сбор (ни налог , ни акциз , а именно сбор с целью последующей утилизации) , если утилизировать за эти деньги , никто ничего не собирается ?
  • 24 апр 10:08
    Здравствуйте! За каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним, ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа. Производители товаров, импортеры товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, уплачивают экологический сбор.
  • 24 апр 10:27
    Вы русским языком владеете ? "Утилизационный сбор взымается для обеспечения последующей переработки ТС или его компонентов с целью обеспечения экологической безопасности" - это цитата . Вот и будьте добры обеспечить сбор и переработку данного вида товара , а не выкручиваться как уж на сковородке , жанглируя словами , не желая исполнять свои прямые обязанности , а если федеральный бюджет не выделяет вам на это деньги , это ваша проблема , решайте её с федеральными ведомствами , а не перекладывайте её на плечи и без того нищего народа , вводя его в заблуждение .
  • 24 апр 10:38
    Здравствуйте! Автомобильные шины не являются ТКО и, соответственно, не входят в зону ответственности регионального оператора.
  • 24 апр 10:58
    Вот так и скажите и не более того ! Но это ни как не значит , что потребитель должен платить за их утилизацию , иначе вы пытаетесь заставить потребителя платить за одну и ту же услугу дважды , первый раз при покупке , так как производитель закладывает взимаемый с него утильсбор в стоимость , а второй раз при непосредственной утилизации . Предлогаю вам не вводить в заблуждение граждан , а поднимать этот вопрос на более высоком уровне .