Как снизить число возвратов крупногабаритных товаров на OZON❓

Нередко происходят ситуации, когда крупногабаритные товары, такие как мебель и бытовая техника приезжают к покупателям с дефектами или неполной комплектацией деталей🛏 В таком случае товары данной категории выгоднее починить на месте или же выслать клиенту недостающую деталь, нежели принимать его назад и оплачивать перевозку🚚
С 1️⃣4️⃣ декабря продавцы, работающие по схемам FBS и FBO получают такую возможность. Вы можете связаться с покупателем и договориться о варианте решения проблемы с крупногабаритным товаром💬
Как это работает❓
Поддержка Ozon сообщает в чат о наличии заявки на возврат крупногабаритного товара. Далее у вас есть 2️⃣4️⃣ часа, чтобы связаться с покупателем и выбрать вариант решения проблемы💡
Чем можно заменить возврат крупногабаритного товара❓
✅ предложить покупателю заменить товар на новый
✅ прислать клиенту недостающую деталь
✅ отправить покупателю мастера по ремонту
Все сроки и детали обсуждаются непосредственно между продавцом и покупателем. Маркетплейс вмешается лишь в том случае, если клиент откроет повторную заявку на возврат или же в том случае, если вы не успели написать покупателю в течение 24 часов⏰ Тогда возврат будет одобрен, а товар вернется к вам❌

Как снизить число возвратов крупногабаритных товаров на OZON❓ - 923654778153

Комментарии

Комментариев нет.