💰 На всех маркетплейсах можно продвигать магазин платно с помощью рекламы. На каждой площадке свои рекламные инструменты. Расскажем о трёх способах продвижения, которые есть на большинстве маркетплейсов.👌 ✅Реклама товаров Это платный показ выбранных карточек товаров в разных местах. На Wildberries этот инструмент называется «Онлайн-реклама», а на Ozon — «Трафареты» и «Продвижение в поиске». Чтобы запустить рекламу, нужно выбрать товары, установить бюджет, ставки и сроки кампании. ✅Витрина Это оформление страницы магазина. Базово страница выглядит как список всех товаров бренда. Но за фиксированную плату можно создать посадочную страницу — с подборками товаров, баннерами, призывами к действию. Это помогает правильно расставить акценты и продвинуть нужные товары. На Wildberries этот инструмент называется «Брендзона», на Ozon — «Витрина». ✅Маркетинговая поддержка Это реклама, которую запускают отделы маркетинга маркетплейсов. Специалисты предлагают вам медиакит — это документ, в котором есть информация об услугах и их стоимости. Вы выбираете нужные услуги и платите за них — например, каждый месяц. Всё остальное делают за вас. Маркетплейсы - интересное и популярное направление. Обучись на менеджера маркетплейсов бесплатно в рамках "Содействия занятости", стань востребованным специалистом либо открой свой бизнес.👍 Количество мест на бесплатное обучение ограничено! Регистрируйся по ссылке https://salebot.site/md/614e55cf3ddd8faf58bc608971fc0b31 Подробнее по телефону:+7 925 217 5777
ооо "вектор м" / векторкод
Как продвинуть свой товар на маркетплейсах?
💰
На всех маркетплейсах можно продвигать магазин платно с помощью рекламы. На каждой площадке свои рекламные инструменты. Расскажем о трёх способах продвижения, которые есть на большинстве маркетплейсов.👌
✅Реклама товаров
Это платный показ выбранных карточек товаров в разных местах. На Wildberries этот инструмент называется «Онлайн-реклама», а на Ozon — «Трафареты» и «Продвижение в поиске». Чтобы запустить рекламу, нужно выбрать товары, установить бюджет, ставки и сроки кампании.
✅Витрина
Это оформление страницы магазина. Базово страница выглядит как список всех товаров бренда. Но за фиксированную плату можно создать посадочную страницу — с подборками товаров, баннерами, призывами к действию. Это помогает правильно расставить акценты и продвинуть нужные товары. На Wildberries этот инструмент называется «Брендзона», на Ozon — «Витрина».
✅Маркетинговая поддержка
Это реклама, которую запускают отделы маркетинга маркетплейсов. Специалисты предлагают вам медиакит — это документ, в котором есть информация об услугах и их стоимости. Вы выбираете нужные услуги и платите за них — например, каждый месяц. Всё остальное делают за вас.
Маркетплейсы - интересное и популярное направление. Обучись на менеджера маркетплейсов бесплатно в рамках "Содействия занятости", стань востребованным специалистом либо открой свой бизнес.👍
Количество мест на бесплатное обучение ограничено! Регистрируйся по ссылке https://salebot.site/md/614e55cf3ddd8faf58bc608971fc0b31 Подробнее по телефону:+7 925 217 5777