Как родителю помочь ребенку найти себя в кружках, секциях?
Новый учебный год - новая глава дополнительных возможностей для детей. Сегодня очень часто родители, выбирая кружки и секция для своего ребенка, стремятся закрыть все сферы развития: интеллектуальную, художественно-творческую, спортивно-оздоровительную. Ребенок оказывается в ситуации «заорганизованного детства»: после уроков его сразу везут на какую-нибудь развивашку, после нее – на тренировку, потом в музыкальную школу, и так все 5, а то и 6, и даже 7 дней в неделю, потому что по воскресеньям еще и бассейн! Не удивительно, что при таком плотном графике активностей у ребенка наступает утомление, которое постепенно нарастает, сменяется апатией. И весь развивающий потенциал занятий уже совсем не мотивирует. Как родителю помочь ребенку найти себя в кружках, секциях? Ответ в семи шагах в наших картинках ⬇️
МБОУ "СОШ а.Жако"
Как родителю помочь ребенку найти себя в кружках, секциях?
Новый учебный год - новая глава дополнительных возможностей для детей. Сегодня очень часто родители, выбирая кружки и секция для своего ребенка, стремятся закрыть все сферы развития: интеллектуальную, художественно-творческую, спортивно-оздоровительную. Ребенок оказывается в ситуации «заорганизованного детства»: после уроков его сразу везут на какую-нибудь развивашку, после нее – на тренировку, потом в музыкальную школу, и так все 5, а то и 6, и даже 7 дней в неделю, потому что по воскресеньям еще и бассейн!
Не удивительно, что при таком плотном графике активностей у ребенка наступает утомление, которое постепенно нарастает, сменяется апатией. И весь развивающий потенциал занятий уже совсем не мотивирует.
Как родителю помочь ребенку найти себя в кружках, секциях? Ответ в семи шагах в наших картинках ⬇️