Сегодня прошло очередное занятие кружка «Юный математик».
Тема: «Логарифмические неравенства». Цели: закрепить понятие логарифмического неравенства; повторить и обобщить основные приёмы и методы преобразования логарифмических неравенств базового и повышенного уровня через решение заданий профильного ЕГЭ; создать условия для развития способностей учащихся находить, анализировать и корректировать ошибки при решении логарифмических неравенств; формировать коммуникативные компетенции: умение представлять итог проделанной работы, отвечать на вопросы товарищей, работать в группе. В ходе занятия учащихся обратили внимание на то , что область применения логарифмов весьма разнообразна: математика, литература, биология, психология, сельское хозяйство, музыка, астрономия, физика; что логарифмы- важные составляющие не только математики, но и всего окружающего мира, поэтому интерес к ним не ослабевает с годами и их необходимо изучать в школе. Руководитель кружка Хаджимустафова М. Т.
МБОУ "СОШ №2 а.Али –Бердуковский"
Сегодня прошло очередное занятие кружка «Юный математик».
Тема: «Логарифмические неравенства».
Цели: закрепить понятие логарифмического неравенства; повторить и обобщить основные приёмы и методы преобразования логарифмических неравенств базового и повышенного уровня через решение заданий профильного ЕГЭ; создать условия для развития способностей учащихся находить, анализировать и корректировать ошибки при решении логарифмических неравенств; формировать коммуникативные компетенции: умение представлять итог проделанной работы, отвечать на вопросы товарищей, работать в группе.
В ходе занятия учащихся обратили внимание на то , что область применения логарифмов весьма разнообразна: математика, литература, биология, психология, сельское хозяйство, музыка, астрономия, физика;
что логарифмы- важные составляющие не только математики, но и всего
окружающего мира, поэтому интерес к ним не ослабевает с годами и их необходимо изучать в школе.
Руководитель кружка Хаджимустафова М. Т.