В нашем детском саду прошло занятие, посвященное развитию эмоционального интеллекта у детей подготовительной группы.
Педагог-психолог провела интерактивную сессию, в ходе которой дети познакомились с основными эмоциями: радостью, грустью, злостью, страхом и удивлением. Занятие включало в себя элементы эмоционального обучения и игры, что способствовало активному вовлечению детей. Ребята обсуждали свои чувства, учились их распознавать и выражать. В завершение занятия дети фантазировали и рисовали свои эмоции, что позволило им визуализировать внутренние переживания и развить навыки эмоциональной саморегуляции. Такой подход способствует формированию эмоциональной грамотности и улучшению межличностных навыков у детей, что является важным аспектом их социального и личностного развития.(Педагог-психолог Наталья Викторовна Х.)
МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 91"
В нашем детском саду прошло занятие, посвященное развитию эмоционального интеллекта у детей подготовительной группы.
Педагог-психолог провела интерактивную сессию, в ходе которой дети познакомились с основными эмоциями: радостью, грустью, злостью, страхом и удивлением.
Занятие включало в себя элементы эмоционального обучения и игры, что способствовало активному вовлечению детей. Ребята обсуждали свои чувства, учились их распознавать и выражать. В завершение занятия дети фантазировали и рисовали свои эмоции, что позволило им визуализировать внутренние переживания и развить навыки эмоциональной саморегуляции.
Такой подход способствует формированию эмоциональной грамотности и улучшению межличностных навыков у детей, что является важным аспектом их социального и личностного развития.(Педагог-психолог Наталья Викторовна Х.)