#Разговоры_о_важном2022 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ 🇷🇺 28 ноября в 1-10 классах прошли очередное внеурочное занятие «Разговоры о важном», посвящённое на этот раз государственным символам России. 👉 Эвристическая беседа на тему «Какие в нашей стране есть символы?», прошедшая в 1-2 классах, была рассчитана на 30 минут. Дети посмотрели видеоролик и обсудили его с классным руководителями Танаковой Л.В. и Гейдаровой Е.А. Они получили представление о понятии «герб», рассказали о его роли для государства, правилах создания герба. Ребята выполнили интерактивное задание, в котором «собирали» элементы герба РФ. Кроме того, дети узнали, что такое скипетр и держава, а также, что означают цвета российского флага. 👉 С учащимися 3–4 классов побеседовали на тему «Что может герб нам рассказать?». Учителя обратили внимание ребят на то, что у каждой страны есть свои государственные символы. Это герб, гимн, флаг. В творческом задании ребятам было предложено нарисовать российский флаг и рассказать об очередности цветовых полос. 👉 Ученики средней школы узнали о том, как менялся герб нашей страны, они просмотрели специальный видеоролик по этой теме. От классных руководителей Солопченко М.А. и Чащиной А.И. ребята также узнали исторические факты, касающиеся государственного флага, выявили особенности его использования в качестве государственного геральдического символа. Интерактивное задание было групповым, его посвятили геральдике, роли цвета, смысловому значению флага РФ. В частности, детям было предложено коллективно составить смысловую характеристику флага России. 👉 Учащиеся 8-9 классов на уроке узнали об истории Дня герба Российской Федерации, который отмечают 30 ноября. В этот день в 1993 году утвердили современное изображение этого государственного символа. С ребятами обсудили, какие чувства вызывает государственный герб Российской Федерации у современного россиянина, исходя из представленного в сценарии стихотворения, сложившихся представлений и жизненных наблюдений. Главный вопрос, на который предложат ответить детям: что заставляет нас им гордиться. В ходе групповой работы ребята приняли участие в дискуссии. В интерактивном задании им предстояло расположить в соответствующей колонке государственные символы РФ. Учитель также рассказал ребятам о геральдике и роли цвета в геральдике. 👉 Учащиеся 10 класса посмотрели видеоролик о Дне герба Российской Федерации. Классный руководитель Капленко В.Н, напомнил, что государственные символы – это официальные знаки, которые рождают ассоциации с конкретным государством. В рамках групповой работы ребятам предложат определить, какие гербы соответствуют требованиям закона, а какие – нет. ‼ Флаг, герб, гимн – незыблемая составляющая страны, неразрывно связаны с её историей, традициями и ментальностью. Важные сакральные элементы государственности. Знать и чтить их – означает уважать себя и свою страну.
МБОУ-СОШ №6 Старовеличковская
Внеурочка 2022
#Разговоры_о_важном2022
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ
🇷🇺 28 ноября в 1-10 классах прошли очередное внеурочное занятие «Разговоры о важном», посвящённое на этот раз государственным символам России.
👉 Эвристическая беседа на тему «Какие в нашей стране есть символы?», прошедшая в 1-2 классах, была рассчитана на 30 минут. Дети посмотрели видеоролик и обсудили его с классным руководителями Танаковой Л.В. и Гейдаровой Е.А. Они получили представление о понятии «герб», рассказали о его роли для государства, правилах создания герба. Ребята выполнили интерактивное задание, в котором «собирали» элементы герба РФ.
Кроме того, дети узнали, что такое скипетр и держава, а также, что означают цвета российского флага.
👉 С учащимися 3–4 классов побеседовали на тему «Что может герб нам рассказать?». Учителя обратили внимание ребят на то, что у каждой страны есть свои государственные символы. Это герб, гимн, флаг. В творческом задании ребятам было предложено нарисовать российский флаг и рассказать об очередности цветовых полос.
👉 Ученики средней школы узнали о том, как менялся герб нашей страны, они просмотрели специальный видеоролик по этой теме. От классных руководителей Солопченко М.А. и Чащиной А.И. ребята также узнали исторические факты, касающиеся государственного флага, выявили особенности его использования в качестве государственного геральдического символа.
Интерактивное задание было групповым, его посвятили геральдике, роли цвета, смысловому значению флага РФ. В частности, детям было предложено коллективно составить смысловую характеристику флага России.
👉 Учащиеся 8-9 классов на уроке узнали об истории Дня герба Российской Федерации, который отмечают 30 ноября. В этот день в 1993 году утвердили современное изображение этого государственного символа.
С ребятами обсудили, какие чувства вызывает государственный герб Российской Федерации у современного россиянина, исходя из представленного в сценарии стихотворения, сложившихся представлений и жизненных наблюдений. Главный вопрос, на который предложат ответить детям: что заставляет нас им гордиться.
В ходе групповой работы ребята приняли участие в дискуссии. В интерактивном задании им предстояло расположить в соответствующей колонке государственные символы РФ. Учитель также рассказал ребятам о геральдике и роли цвета в геральдике.
👉 Учащиеся 10 класса посмотрели видеоролик о Дне герба Российской Федерации. Классный руководитель Капленко В.Н, напомнил, что государственные символы – это официальные знаки, которые рождают ассоциации с конкретным государством.
В рамках групповой работы ребятам предложат определить, какие гербы соответствуют требованиям закона, а какие – нет.
‼ Флаг, герб, гимн – незыблемая составляющая страны, неразрывно связаны с её историей, традициями и ментальностью. Важные сакральные элементы государственности. Знать и чтить их – означает уважать себя и свою страну.