Регулярная замена масла в КПП — не просто техническое обслуживание, а забота о долголетии машины. Любые детали, контактирующие друг с другом, изнашиваются. Элементы трансмиссий – не исключение. Продукты износа оседают в масле, и избавиться от них можно, только регулярно меняя масло. Качественное масло обеспечивает плавную работу механизмов, защищает их от износа и перегрева. Интервалы замены зависят от типа трансмиссии, рекомендаций автопроизводителя и условий эксплуатации. Механическая коробка передач. Рекомендуемый интервал: 60 000–100 000 км. Масло в механике меньше подвержено нагрузкам, но со временем теряет свои свойства из-за износа и загрязнения. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (частые пробки, перевозка грузов, бездорожье), интервал лучше сократить. Автоматическая коробка передач. Рекомендуемый интервал: 30 000-60 000 км. Масло в АКПП работает при высоких температурах и нагрузках, поэтому требует более частой замены. Некоторые производители указывают, что масло в АКПП залито на весь срок службы, но практика показывает, что замена необходима для продления ресурса коробки. Вариатор (CVT). Рекомендуемый интервал: 50 000–70 000 км. Вариаторы очень чувствительны к качеству и состоянию масла. Даже небольшое загрязнение или потеря свойств масла могут привести к серьезным поломкам. Поэтому важно строго соблюдать интервалы замены и использовать только рекомендованное производителем масло. Замена масла в любой КПП доступна на Госпаровской и Железнодорожной, запись 📲 +7 (3452) 53-81-10 https://tyumen.reaktor24.ru
Reaktor Тюмень
Давно меняли масло в коробке?
Регулярная замена масла в КПП — не просто техническое обслуживание, а забота о долголетии машины.
Любые детали, контактирующие друг с другом, изнашиваются. Элементы трансмиссий – не исключение. Продукты износа оседают в масле, и избавиться от них можно, только регулярно меняя масло.
Качественное масло обеспечивает плавную работу механизмов, защищает их от износа и перегрева. Интервалы замены зависят от типа трансмиссии, рекомендаций автопроизводителя и условий эксплуатации.
Механическая коробка передач.
Рекомендуемый интервал: 60 000–100 000 км.
Масло в механике меньше подвержено нагрузкам, но со временем теряет свои свойства из-за износа и загрязнения. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (частые пробки, перевозка грузов, бездорожье), интервал лучше сократить.
Автоматическая коробка передач.
Рекомендуемый интервал: 30 000-60 000 км.
Масло в АКПП работает при высоких температурах и нагрузках, поэтому требует более частой замены. Некоторые производители указывают, что масло в АКПП залито на весь срок службы, но практика показывает, что замена необходима для продления ресурса коробки.
Вариатор (CVT).
Рекомендуемый интервал: 50 000–70 000 км.
Вариаторы очень чувствительны к качеству и состоянию масла. Даже небольшое загрязнение или потеря свойств масла могут привести к серьезным поломкам. Поэтому важно строго соблюдать интервалы замены и использовать только рекомендованное производителем масло.
Замена масла в любой КПП доступна на Госпаровской и Железнодорожной, запись 📲 +7 (3452) 53-81-10 https://tyumen.reaktor24.ru