На второй – звук поворотника у Вольво не просто «тик-так», а запись ломающихся веток. Серьезно. Инженеры ушли в лес, сломали пару сотен сучков (около 300, если точно), выбрали самый приятный звук — и встроили его в автомобиль. Все ради того, чтобы поворотник не бесил в пробках. Иногда тишина — тоже инженерное решение.
Reaktor Тюмень
На первый взгляд – ничего.
На второй – звук поворотника у Вольво не просто «тик-так», а запись ломающихся веток. Серьезно.
Инженеры ушли в лес, сломали пару сотен сучков (около 300, если точно), выбрали самый приятный звук — и встроили его в автомобиль. Все ради того, чтобы поворотник не бесил в пробках.
Иногда тишина — тоже инженерное решение.