Иногда износ деталей доходит до абсурда 🤯 В этот раз тормозной диск был настолько стерт, что колодку буквально выстрелило в зазор между ним и скобой суппорта, и она улетела… под защиту бампера.
Механику повезло найти «потеряшку» удалось с первого раза. 👨🔧 Это не частый, но вполне реальный сценарий, особенно если автомобиль долго эксплуатируется с критически изношенными тормозными дисками и колодками. Вот что происходит👇 1. Диск сильно изнашивается, и по его периметру образуется острый выступ – так называемая «ступенька». 2. Фрикционная накладка колодки стирается полностью, и остается лишь тонкая металлическая пластина-основание. 3. При торможении эта пластина может соскочить со своей посадочной площадки в суппорте, особенно если ослабли или сломались удерживающие пружины и фиксаторы. 4. После этого колодка либо падает вниз, либо, будучи зажатой между диском и суппортом, «выстреливает» в сторону. Не дожидайтесь скрипа – это уже сигнал о серьезном износе.
Reaktor Тюмень
Иногда износ деталей доходит до абсурда 🤯 В этот раз тормозной диск был настолько стерт, что колодку буквально выстрелило в зазор между ним и скобой суппорта, и она улетела… под защиту бампера.
Механику повезло найти «потеряшку» удалось с первого раза.
👨🔧 Это не частый, но вполне реальный сценарий, особенно если автомобиль долго эксплуатируется с критически изношенными тормозными дисками и колодками.
Вот что происходит👇
1. Диск сильно изнашивается, и по его периметру образуется острый выступ – так называемая «ступенька».
2. Фрикционная накладка колодки стирается полностью, и остается лишь тонкая металлическая пластина-основание.
3. При торможении эта пластина может соскочить со своей посадочной площадки в суппорте, особенно если ослабли или сломались удерживающие пружины и фиксаторы.
4. После этого колодка либо падает вниз, либо, будучи зажатой между диском и суппортом, «выстреливает» в сторону.
Не дожидайтесь скрипа – это уже сигнал о серьезном износе.