🚎 ДИЗЕЛЬ И ТРИ ДВЕРИ – СЛОЖНЫЙ ПУТЬ НИВЫ TRAVEL НА КОНВЕЙЕР 🚎
«За рулем» рассказал, почему Ниву 2 проектировали с 1977 года, а назвали Шевроле О том, что Нива второго поколения с точки зрения подготовки к производству стала самой тяжелой для завода машиной, говорил Петр Прусов – главный конструктор ВАЗа тех лет, когда начали производство ВАЗ-2123. А дизайнер этого автомобиля Валерий Семушкин писал, что работу над этой моделью начали, по сути, еще в 1977 году. В общем-то, так и должно быть: начать проект нового автомобиля, едва предыдущий встал на конвейер, для серьезных предприятий – хороший тон... #новости #автомобили #автоновости
Ремонт и обслуживание автомобилей
🚎 ДИЗЕЛЬ И ТРИ ДВЕРИ – СЛОЖНЫЙ ПУТЬ НИВЫ TRAVEL НА КОНВЕЙЕР 🚎
«За рулем» рассказал, почему Ниву 2 проектировали с 1977 года, а назвали Шевроле О том, что Нива второго поколения с точки зрения подготовки к производству стала самой тяжелой для завода машиной, говорил Петр Прусов – главный конструктор ВАЗа тех лет, когда начали производство ВАЗ-2123. А дизайнер этого автомобиля Валерий Семушкин писал, что работу над этой моделью начали, по сути, еще в 1977 году. В общем-то, так и должно быть: начать проект нового автомобиля, едва предыдущий встал на конвейер, для серьезных предприятий – хороший тон...
#новости #автомобили #автоновости