А Вы знали, что: Директор Devil May Cry 5 при создании игры вдохновлялся пачкой картофельных чипсов.
Директор Devil May Cry 5 Хидеаки Ицунo рассказал, что при создании игры вдохновлялся… пачкой картофельных чипсов.
Он продумывал темп DMC5 так, чтобы игрок понимал, когда можно сделать перерыв — как если бы ел чипсы, открывая пачку, делая паузу и возвращаясь за новой порцией.
Катсцены, по словам Ицуно, специально расставлены так, чтобы дать игроку время перевести дух, перекусить и расслабиться после напряжённых боёв.
Разработчик также учитывал, что у многих игроков есть лишь около часа в день на игры после работы, поэтому каждая миссия в DMC5 выстроена так, чтобы уложиться в этот формат и при этом подарить максимум драйва.
Планета Компьютеров
А Вы знали, что: Директор Devil May Cry 5 при создании игры вдохновлялся пачкой картофельных чипсов.
Он продумывал темп DMC5 так, чтобы игрок понимал, когда можно сделать перерыв — как если бы ел чипсы, открывая пачку, делая паузу и возвращаясь за новой порцией.
Катсцены, по словам Ицуно, специально расставлены так, чтобы дать игроку время перевести дух, перекусить и расслабиться после напряжённых боёв.
Разработчик также учитывал, что у многих игроков есть лишь около часа в день на игры после работы, поэтому каждая миссия в DMC5 выстроена так, чтобы уложиться в этот формат и при этом подарить максимум драйва.
#pc #planetacomp #services #hardware #software #news #games #thatisafact #dmc5