Итак, обещал написать полностью свои "приключения" с блоком управления автоматики автоклава Вейн.
Извините за большое количество букв. Блок был куплен мной в апреле 2021 года. Не сказать, что он работал на износ, но и без дела не лежал. Если не учитывать некоторые недочеты, о которых представителям Русской дымки многие писали, и на которые реакции компании пока нет, то в целом этот прибор прилично упрощает жизнь автоклавщикам. 5 июля 2022 года мой блок управления автоклавом при готовке консервов не выполнил своих задач, не удержав необходимую температуру в заданное время. В результате 15 банок консервов были испорчены. На следующий день я выслал представителям Русской дымки видео поломки. Через какое-то время получил ответ, что, так как с момента покупки БУА прошло более года, то случай не является гарантийным, и ремонтировать блок мне придётся за свой счёт. За свой же счёт нужно будет и переслать БУА в адрес ООО ТПК Ханхи (производителя автоклавов Вейн). Решил пройти полный путь, чтобы объективно представить сервис по ремонту от Русской дымки. 8 июля 2022 года я отправил блок управления ТК СДЭК производителю в ремонт, оплатив 850 рублей доставки. И потянулись долгие дни ожидания обратной связи. Я думаю, что если бы я не писал производителю, то обратной связи до окончания ремонта и не было бы вовсе. 13 июля мой блок поступил в г. Киров, о чем я известил производителя, забрали его на склад только 19 июля. Затем из вялой переписки мне удалось узнать, что такой ремонт длится до 45 дней. Затем мне сообщили, что стоимость ремонта составит 2050 рублей, но что сломалось, сказать не смогли, заявив, что все будет указано в акте с присланным обратно блоком. Мне удалось узнать, что гарантийный срок на ремонт составит 6 месяцев. Наконец 22 августа на Почте России я получил свой отремонтированный блок. К нему прилагался рукописный сопроводительное лист, в котором значилось, что в ремонт блок поступил 27 июля. В результате диагностики было выявлены отказ платы управления блоком и оплавление проводки. Были проведены следующие работы: диагностика 400 рублей, ремонтные работы 1650 рублей, обновление программного обеспечения до V 1.8.6 бесплатно. К слову сказать, ответа на вопрос, чем отличается новая прошивка от моей старой, я не получил до сих пор. Также был проведён технический контроль устройства. Блок был проверен в работе при 3 бар давления. Были также проверены система охлаждения, звуковой сигнал, индикация и датчики. Сам я прибор ещё в работе не проверял, об этом расскажу позже. В итоге за работы и пересылку обратно я заплатил 2550 рублей. Итого в общем 3400 рублей (то есть примерно треть нового блока). Из минусов: все делается очень долго, скудная обратная связь, не прозрачное ценообразование, блок вернули весь заляпанный пальцами - очень грязный. Я всегда тщательно мою все оборудование и к этому отношусь щепетильно. Блок же всегда протирал салфетками. С трудом получил от представителей Ханхи почту для связи с руководством. Написал им письмо, но так и не получил никакого ответа. Все это определённым образом говорит об отношении производителя к своим постоянным клиентам, сделавшим для развития бренда немало. Конечно, все минусы могут быть перечеркнуты стабильной и долгой работой блока. Что, поживём - увидим! К данному рассказу прикладываю видео распаковки БУА. #покоптимпоавтоклавим
Покоптим?! Поавтоклавим?!
Итак, обещал написать полностью свои "приключения" с блоком управления автоматики автоклава Вейн.
Извините за большое количество букв.
Блок был куплен мной в апреле 2021 года. Не сказать, что он работал на износ, но и без дела не лежал. Если не учитывать некоторые недочеты, о которых представителям Русской дымки многие писали, и на которые реакции компании пока нет, то в целом этот прибор прилично упрощает жизнь автоклавщикам.
5 июля 2022 года мой блок управления автоклавом при готовке консервов не выполнил своих задач, не удержав необходимую температуру в заданное время. В результате 15 банок консервов были испорчены.
На следующий день я выслал представителям Русской дымки видео поломки. Через какое-то время получил ответ, что, так как с момента покупки БУА прошло более года, то случай не является гарантийным, и ремонтировать блок мне придётся за свой счёт. За свой же счёт нужно будет и переслать БУА в адрес ООО ТПК Ханхи (производителя автоклавов Вейн).
Решил пройти полный путь, чтобы объективно представить сервис по ремонту от Русской дымки.
8 июля 2022 года я отправил блок управления ТК СДЭК производителю в ремонт, оплатив 850 рублей доставки.
И потянулись долгие дни ожидания обратной связи.
Я думаю, что если бы я не писал производителю, то обратной связи до окончания ремонта и не было бы вовсе.
13 июля мой блок поступил в г. Киров, о чем я известил производителя, забрали его на склад только 19 июля.
Затем из вялой переписки мне удалось узнать, что такой ремонт длится до 45 дней. Затем мне сообщили, что стоимость ремонта составит 2050 рублей, но что сломалось, сказать не смогли, заявив, что все будет указано в акте с присланным обратно блоком.
Мне удалось узнать, что гарантийный срок на ремонт составит 6 месяцев.
Наконец 22 августа на Почте России я получил свой отремонтированный блок. К нему прилагался рукописный сопроводительное лист, в котором значилось, что в ремонт блок поступил 27 июля. В результате диагностики было выявлены отказ платы управления блоком и оплавление проводки. Были проведены следующие работы: диагностика 400 рублей, ремонтные работы 1650 рублей, обновление программного обеспечения до V 1.8.6 бесплатно. К слову сказать, ответа на вопрос, чем отличается новая прошивка от моей старой, я не получил до сих пор.
Также был проведён технический контроль устройства. Блок был проверен в работе при 3 бар давления. Были также проверены система охлаждения, звуковой сигнал, индикация и датчики.
Сам я прибор ещё в работе не проверял, об этом расскажу позже.
В итоге за работы и пересылку обратно я заплатил 2550 рублей. Итого в общем 3400 рублей (то есть примерно треть нового блока).
Из минусов: все делается очень долго, скудная обратная связь, не прозрачное ценообразование, блок вернули весь заляпанный пальцами - очень грязный. Я всегда тщательно мою все оборудование и к этому отношусь щепетильно. Блок же всегда протирал салфетками. С трудом получил от представителей Ханхи почту для связи с руководством. Написал им письмо, но так и не получил никакого ответа. Все это определённым образом говорит об отношении производителя к своим постоянным клиентам, сделавшим для развития бренда немало.
Конечно, все минусы могут быть перечеркнуты стабильной и долгой работой блока. Что, поживём - увидим!
К данному рассказу прикладываю видео распаковки БУА.
#покоптимпоавтоклавим