Для владельцев электронного блока управления автоклава Вейн (автоматика) не секрет, что конструктивные особенности автоматики, в частности, слитное исполнение тэна и электронного блока управления, приводят к перегреву последнего и выходу автоматики из строя.
Пока инженеры Ханхи прислушиваются к голосам пользователей, народ во всю придумывает средства, как дополнительно автоматику охлаждать. Одним из самых незатратных способов является направление на блок дополнительного вентилятора. Дополнительно можно вырезать и установить между блоком и автоклавом фольгированный утеплитель. По моему опыту делать это в жаркую погоду нужно просто обязательно, так как штатные кулеры блока управления с нормальным охлаждением не справляются. А технических специалистов Ханхи все же просим разъединить тэн и электронный блок управления. #покоптимпоавтоклавим
Покоптим?! Поавтоклавим?!
Для владельцев электронного блока управления автоклава Вейн (автоматика) не секрет, что конструктивные особенности автоматики, в частности, слитное исполнение тэна и электронного блока управления, приводят к перегреву последнего и выходу автоматики из строя.
Пока инженеры Ханхи прислушиваются к голосам пользователей, народ во всю придумывает средства, как дополнительно автоматику охлаждать. Одним из самых незатратных способов является направление на блок дополнительного вентилятора. Дополнительно можно вырезать и установить между блоком и автоклавом фольгированный утеплитель.
По моему опыту делать это в жаркую погоду нужно просто обязательно, так как штатные кулеры блока управления с нормальным охлаждением не справляются.
А технических специалистов Ханхи все же просим разъединить тэн и электронный блок управления.
#покоптимпоавтоклавим