Сегодня ответим на главный вопрос – “Кто такие авитологи?”. Онлайн-торговля и работа с маркетплейсами – бизнес-тренд последнего десятилетия. Тут на помощь предпринимателям приходит Авито – площадка с низким порогом входа, аудиторией более 50 млн. пользователей и возможностью найти покупателей в любой точке мира. По данным РАЭК, в 2023 году более 63% представителей малых и средних предприятий (МСП) уже используют Авито для продажи товаров и услуг. С популярностью Авито растёт спрос на специалистов, которые разбираются в особенностях этой площадки и умеют работать с её инструментами. 👉 Авитологи – это маркетологи, которые используют доски объявлений, как основной канал трафика для своих клиентов. Авитологи проводят конкурентный анализ, размещают и оптимизируют объявления, пишут продающие тексты, настраивают и управляют рекламными кампаниями, готовят отчетность и в целом, помогают максимально эффективно использовать Авито для привлечения новых клиентов. Но не все так гладко. Существуют курсы, предлагающие “освоить” эту профессию за пару недель. Из-за этого на рынке появляется много неквалифицированных кадров, а к нам чаще обращаются клиенты, разочарованные в продвижении на Авито, ведь их горе-авитологи берут деньги за работу, не приносят результатов, а потом и вовсе перестают выходить на связь. Мы рекомендуем выбирать не частных авитологов, а агентства с полноценными проектными группами. “Плюсы” этого подхода очевидны – над вашим проектом будет работать не один специалист, а несколько (маркетологи, аналитики, аккаунт-менеджеры, специалисты по продажам, копирайтеры, дизайнеры, фотографы и даже видеографы), а все задачи будут выполняться в срок. 😉 Остались вопросы? Пишите их в комментариях и мы обязательно ответим! #авито #авитолог #маркетинг #маркетинговоеагентство #рекламноеагенство #воспросответ_qqrooza
Digital - агентство QQROOZA
👋 Привет, на связи QQROOZA!
Сегодня ответим на главный вопрос – “Кто такие авитологи?”.
Онлайн-торговля и работа с маркетплейсами – бизнес-тренд последнего десятилетия. Тут на помощь предпринимателям приходит Авито – площадка с низким порогом входа, аудиторией более 50 млн. пользователей и возможностью найти покупателей в любой точке мира. По данным РАЭК, в 2023 году более 63% представителей малых и средних предприятий (МСП) уже используют Авито для продажи товаров и услуг. С популярностью Авито растёт спрос на специалистов, которые разбираются в особенностях этой площадки и умеют работать с её инструментами.
👉 Авитологи – это маркетологи, которые используют доски объявлений, как основной канал трафика для своих клиентов. Авитологи проводят конкурентный анализ, размещают и оптимизируют объявления, пишут продающие тексты, настраивают и управляют рекламными кампаниями, готовят отчетность и в целом, помогают максимально эффективно использовать Авито для привлечения новых клиентов.
Но не все так гладко. Существуют курсы, предлагающие “освоить” эту профессию за пару недель. Из-за этого на рынке появляется много неквалифицированных кадров, а к нам чаще обращаются клиенты, разочарованные в продвижении на Авито, ведь их горе-авитологи берут деньги за работу, не приносят результатов, а потом и вовсе перестают выходить на связь.
Мы рекомендуем выбирать не частных авитологов, а агентства с полноценными проектными группами. “Плюсы” этого подхода очевидны – над вашим проектом будет работать не один специалист, а несколько (маркетологи, аналитики, аккаунт-менеджеры, специалисты по продажам, копирайтеры, дизайнеры, фотографы и даже видеографы), а все задачи будут выполняться в срок.
😉 Остались вопросы? Пишите их в комментариях и мы обязательно ответим!
#авито #авитолог #маркетинг #маркетинговоеагентство #рекламноеагенство #воспросответ_qqrooza