Так утверждал советский композитор Дмитрий Кабалевский. Он любил детей, написал для них много красивой яркой и доступной детской музыки. А ещё он разработал и написал авторскую программу для уроков музыки в общеобразовательной школе. Это он придумал про три кита в музыке: песня, танец, марш. Педагоги ДШИ тоже считают всех детей талантливыми. Наша задача – узнать, в чём именно проявится ребёнок. Может он хорошо заиграет на инструменте? Хорошо запоёт? Станет артистом? Мы обязательно найдем, к чему у ребёнка есть способности, к чему лежит душа. Только не сразу проявятся лучшие качества. Пройдёт немало времени. Будет желание, мечты, но будут и разочарования. В процессе может возникнуть интерес к другому виду деятельности. И это нормально! Так было и с нынешними выпускниками. Настя Ольшанникова обладает красивым голосом. Часто и с удовольствием выступала в концертах, также с удовольствием танцевала в хореографии. Наконец, определилась, чем хочет заниматься дальше и поступила в Асбестовский колледж искусств на дирижёрско-хоровое отделение, где будет заниматься и вокалом. Алиса Мамина училась на фортепианном отделении, пела в хоре, где педагог обнаружила у девочки высокий голос – сопрано. Это определило выбор профессии – стать певицей. Но сначала учёба в АКИ. Такие же мечты и у Софии Боярниковой. Начинала она петь у Н.В. Фартушняк в ансамбле «Эвридика». Педагог открыла у девочки вольные данные, занималась с ней вокалом. В старших классах София начала выступать в вокальном ансамбле «Акцент» в ЦКиД. В результате пианистка решила поступать на дирижёра-хоровика в Свердловское музыкальное училище им. Чайковского, где с ней будут заниматься и вокалом. Светлана Никонова все школьные годы пропела в народном ансамбле «Забава». Выступала соло, занимала призовые места на конкурсах. Занималась в летней творческой школе для одарённых детей, поэтому у Светланы не было сомнений по поводу куда пойти учиться. В АКИ на отделение народного пения. Не было колебаний и у пианистки Валерии Уфимцевой. С первых шагов она знала, что будет, как её педагог Ольга Викторовна Баталова учителем в музыкальной школе и упорно шла к своей цели. Много занималась, много выступала в школе, в городе, на выездах. За успехи она заслуженно победила в городском конкурсе «Россыпь талантов». В активе у девочки много грамот, дипломов, статуэток, занятия в творческой школе. Теперь она первокурсница АКИ. Мечты начинают сбываться. София Ожиганова тоже училась на фортепианном отделении. Параллельно занималась вокалом, пела в ансамбле «Эвридика» и «Семицветик». Училась хорошо, была победителем (второе место) в городском конкурсе. Одновременно успевала выступать в театрализованных представлениях в ЦКиД, где проявила себя с самой лучшей стороны. Кроме того, у Софии проявились организаторские способности. Всё это позволило ей поступить в Свердловский областной колледж культуры и искусств, где будет изучать организацию досуговой деятельности. У неё проявились актёрские данные, и она хорошо подготовилась с педагогом Маргаритой Михайловной Бабиковой к поступлению. Если всё сложится: интерес, умение трудиться, желание получить крепкие знания – то через 4 года в Камышлов вернутся уже молодые специалисты. А сейчас мы обратим взоры к нашим старшеклассникам. Среди них есть звездочки Эмилия Боярских, Кира Соловьёва, Алена Мосеева, Марьяна Белькова, Зарина Рахимова, Карина и Влад Лукмановы, Ксения Трифанова, Миша Геворгян, которые с желанием учатся, готовятся упорно к зачётам, экзаменам и публичным исполнениям. Например, к проекту «Играем с оркестром» на юбилее школы. Это очень ответственно! Они постараются. Наградой будут аплодисменты зрителей. У многих из этих детей богатый опыт. Они выступали перед строгим жюри на конкурсах в Камышлове, Москве Санкт-Петербурге, Казани. Некоторые обучались в летних творческих школах. Конечно, приходится много заниматься дома, упорно репетировать с педагогом. И уметь выступать на публике, а это даётся только через опыт преодоления излишнего волнения. У младших школьников свои заботы. Им хочется всё и сразу. А если так не получилось – расстраиваются. Но рядом умный наставник, он придаст уверенности в своих силах, подскажет, как лучше и быстрее трудное сделать лёгким, а сложное – простым! И вот уже этот начинающий музыкант выступает перед сверстниками. Гордится он, его родители. Дети завидуют. Таких моментов будет много впереди. Ради них ученик начнёт больше времени уделять домашней подготовке. Будет расти сам, будет усложняться репертуар, придёт успех. Но он приходит только к тем, кто не испугался трудностей. Вот, например, Серафим Трифанов. Будет на аккордеоне играть с оркестром. Сейчас настойчиво репетирует, оттачивая звук, мех, развитие мелодии. Молодцы те родители, что водят своих малышей четырех, пяти лет в группу развития. С детьми работают наши классные педагоги: Воробьева Светлана Тухтаевна, Тетерина Елена Владимировна, Польдяева Татьяна Семеновна. Они умеют в игре дать знания, умения, развить слух, ритм, мелкую моторику, воображение, эмоциональность. Уже состоится знакомство с шедеврами музыкального искусства, с композиторами с жанрами в музыке. Вы скажите: «Сложно!» Нет! Вот по телевидению смотришь – глазам и ушам не веришь, что могут и делают дети!!! Есть такое мнение, что учить ребёнка надо за 9 месяцев до его рождения! Вы опоздали? Не расстраивайтесь! Учиться никогда не поздно. И в нашем провинциальном маленьком городе есть для этого много возможностей (Не завидуйте москвичам. Они платят огромные деньги за обучение). Воспользуйтесь тем, что мы предлагаем. Вы посмотрите какие милые , красивые, активные детки! Продвинутые, умненькие, хитренькие! Дайте им образование и тогда…. Всё может быть как у наших состоявшихся выпускников: - педагогов ДШИ городов и районов Свердловской области и за её пределами; - музыкальных руководителей детских садов; - культработников в ДДТ, в ЦКиД, в ДК и клубах; - солистов Уральского государственного народного хора; - солистов хора «Доместик»; - артистов театров; - хористов в ансамблях и хоровых коллективах; - участников художественной самодеятельности в институтах, на производстве; - руководителей эстрадно-джазовых студий; - владельцев школ и студий. Выпускники ДШИ – они другие! Они творческие люди с фантазией, с выдумкой, с идеями, которые хотят воплотить в жизнь. В течении этих лет мы с вами познакомились со многими нашими выпускниками, ставшими музыкантами. А если увлекла другая деятельность? Но тянется душа к музыке, к пению, к актёрству? То это можно совмещать: Ксения Палицына в годы учёбы в Академии госслужбы играла в любительском театральном коллективе, академии госслужбы при губернаторе Свердловской области. Поют в хоре физик ядерщик Егор Денисов и Александра Якимова, изучавшая горное дело. Не выпускает баян из рук предприниматель Олег Константинович Грибков, а аккордеон железнодорожник Жарников Сергей, сочиняет песни, поёт в сельском ДК Вова Щербинин, музицирует спортсмен Артур Рейсбих, пишет фонограмму стоматолог Артём Скутин, решил вспомнить игру на аккордеоне Евгений Комаровских. А бывает, что педагог общеобразовательной школы поёт и поступает в консерваторию, женщина в 35 лет поняла, что с детства хотела петь и начала заниматься в эстрадно-джазовой студии. Алёна и Настя Минкаировы, после работы в других сферах деятельности, закончили колледж искусств: Алёна – дирижёр-хоровик, Настя имеет свою Арт-студию «Соловушки» для раннего развития детей. Что интересно, они ничего не забыли из программы музыкальной школы! Все было не зря! Всё пригодилось в жизни. Люди занимаются любимым делом и получают от этого удовольствие и чувствуют себя счастливыми. Анастасия выразила свои чувства в стихотворении: «Звучала музыка во мне, Звала, пьянила, волновала. И пела мне о той весне, Где на ромашках я гадала. Пытаюсь удержать её Капелью нот на нотном стане. Пускай для всех она живёт и, Может, чьей-то песней станет». Преподаватель КДШИ №1 Смехова Н.И. #80летКДШИ #юбилейКДШИ #Камышлов #детскаяшколаискусств #культураКамышлова #этотольконачало
Камышловская детская школа искусств №1
Все дети талантливы!
Так утверждал советский композитор Дмитрий Кабалевский. Он любил детей, написал для них много красивой яркой и доступной детской музыки. А ещё он разработал и написал авторскую программу для уроков музыки в общеобразовательной школе. Это он придумал про три кита в музыке: песня, танец, марш.
Педагоги ДШИ тоже считают всех детей талантливыми. Наша задача – узнать, в чём именно проявится ребёнок. Может он хорошо заиграет на инструменте? Хорошо запоёт? Станет артистом? Мы обязательно найдем, к чему у ребёнка есть способности, к чему лежит душа. Только не сразу проявятся лучшие качества. Пройдёт немало времени. Будет желание, мечты, но будут и разочарования. В процессе может возникнуть интерес к другому виду деятельности. И это нормально!
Так было и с нынешними выпускниками. Настя Ольшанникова обладает красивым голосом. Часто и с удовольствием выступала в концертах, также с удовольствием танцевала в хореографии.
Наконец, определилась, чем хочет заниматься дальше и поступила в Асбестовский колледж искусств на дирижёрско-хоровое отделение, где будет заниматься и вокалом.
Алиса Мамина училась на фортепианном отделении, пела в хоре, где педагог обнаружила у девочки высокий голос – сопрано. Это определило выбор профессии – стать певицей. Но сначала учёба в АКИ. Такие же мечты и у Софии Боярниковой. Начинала она петь у Н.В. Фартушняк в ансамбле «Эвридика». Педагог открыла у девочки вольные данные, занималась с ней вокалом. В старших классах София начала выступать в вокальном ансамбле «Акцент» в ЦКиД. В результате пианистка решила поступать на дирижёра-хоровика в Свердловское музыкальное училище им. Чайковского, где с ней будут заниматься и вокалом.
Светлана Никонова все школьные годы пропела в народном ансамбле «Забава». Выступала соло, занимала призовые места на конкурсах. Занималась в летней творческой школе для одарённых детей, поэтому у Светланы не было сомнений по поводу куда пойти учиться. В АКИ на отделение народного пения.
Не было колебаний и у пианистки Валерии Уфимцевой. С первых шагов она знала, что будет, как её педагог Ольга Викторовна Баталова учителем в музыкальной школе и упорно шла к своей цели. Много занималась, много выступала в школе, в городе, на выездах. За успехи она заслуженно победила в городском конкурсе «Россыпь талантов». В активе у девочки много грамот, дипломов, статуэток, занятия в творческой школе. Теперь она первокурсница АКИ. Мечты начинают сбываться.
София Ожиганова тоже училась на фортепианном отделении. Параллельно занималась вокалом, пела в ансамбле «Эвридика» и «Семицветик». Училась хорошо, была победителем (второе место) в городском конкурсе. Одновременно успевала выступать в театрализованных представлениях в ЦКиД, где проявила себя с самой лучшей стороны. Кроме того, у Софии проявились организаторские способности. Всё это позволило ей поступить в Свердловский областной колледж культуры и искусств, где будет изучать организацию досуговой деятельности. У неё проявились актёрские данные, и она хорошо подготовилась с педагогом Маргаритой Михайловной Бабиковой к поступлению. Если всё сложится: интерес, умение трудиться, желание получить крепкие знания – то через 4 года в Камышлов вернутся уже молодые специалисты.
А сейчас мы обратим взоры к нашим старшеклассникам. Среди них есть звездочки Эмилия Боярских, Кира Соловьёва, Алена Мосеева, Марьяна Белькова, Зарина Рахимова, Карина и Влад Лукмановы, Ксения Трифанова, Миша Геворгян, которые с желанием учатся, готовятся упорно к зачётам, экзаменам и публичным исполнениям. Например, к проекту «Играем с оркестром» на юбилее школы. Это очень ответственно! Они постараются. Наградой будут аплодисменты зрителей.
У многих из этих детей богатый опыт. Они выступали перед строгим жюри на конкурсах в Камышлове, Москве Санкт-Петербурге, Казани.
Некоторые обучались в летних творческих школах. Конечно, приходится много заниматься дома, упорно репетировать с педагогом. И уметь выступать на публике, а это даётся только через опыт преодоления излишнего волнения.
У младших школьников свои заботы. Им хочется всё и сразу. А если так не получилось – расстраиваются. Но рядом умный наставник, он придаст уверенности в своих силах, подскажет, как лучше и быстрее трудное сделать лёгким, а сложное – простым! И вот уже этот начинающий музыкант выступает перед сверстниками. Гордится он, его родители. Дети завидуют. Таких моментов будет много впереди. Ради них ученик начнёт больше времени уделять домашней подготовке. Будет расти сам, будет усложняться репертуар, придёт успех. Но он приходит только к тем, кто не испугался трудностей. Вот, например, Серафим Трифанов. Будет на аккордеоне играть с оркестром. Сейчас настойчиво репетирует, оттачивая звук, мех, развитие мелодии.
Молодцы те родители, что водят своих малышей четырех, пяти лет в группу развития. С детьми работают наши классные педагоги: Воробьева Светлана Тухтаевна, Тетерина Елена Владимировна, Польдяева Татьяна Семеновна. Они умеют в игре дать знания, умения, развить слух, ритм, мелкую моторику, воображение, эмоциональность. Уже состоится знакомство с шедеврами музыкального искусства, с композиторами с жанрами в музыке. Вы скажите: «Сложно!» Нет! Вот по телевидению смотришь – глазам и ушам не веришь, что могут и делают дети!!! Есть такое мнение, что учить ребёнка надо за 9 месяцев до его рождения! Вы опоздали? Не расстраивайтесь! Учиться никогда не поздно. И в нашем провинциальном маленьком городе есть для этого много возможностей (Не завидуйте москвичам. Они платят огромные деньги за обучение).
Воспользуйтесь тем, что мы предлагаем. Вы посмотрите какие милые , красивые, активные детки! Продвинутые, умненькие, хитренькие! Дайте им образование и тогда….
Всё может быть как у наших состоявшихся выпускников:
- педагогов ДШИ городов и районов Свердловской области и за её пределами;
- музыкальных руководителей детских садов;
- культработников в ДДТ, в ЦКиД, в ДК и клубах;
- солистов Уральского государственного народного хора;
- солистов хора «Доместик»;
- артистов театров;
- хористов в ансамблях и хоровых коллективах;
- участников художественной самодеятельности в институтах, на производстве;
- руководителей эстрадно-джазовых студий;
- владельцев школ и студий.
Выпускники ДШИ – они другие! Они творческие люди с фантазией, с выдумкой, с идеями, которые хотят воплотить в жизнь.
В течении этих лет мы с вами познакомились со многими нашими выпускниками, ставшими музыкантами. А если увлекла другая деятельность? Но тянется душа к музыке, к пению, к актёрству? То это можно совмещать: Ксения Палицына в годы учёбы в Академии госслужбы играла в любительском театральном коллективе, академии госслужбы при губернаторе Свердловской области. Поют в хоре физик ядерщик Егор Денисов и Александра Якимова, изучавшая горное дело. Не выпускает баян из рук предприниматель Олег Константинович Грибков, а аккордеон железнодорожник Жарников Сергей, сочиняет песни, поёт в сельском ДК Вова Щербинин, музицирует спортсмен Артур Рейсбих, пишет фонограмму стоматолог Артём Скутин, решил вспомнить игру на аккордеоне Евгений Комаровских.
А бывает, что педагог общеобразовательной школы поёт и поступает в консерваторию, женщина в 35 лет поняла, что с детства хотела петь и начала заниматься в эстрадно-джазовой студии. Алёна и Настя Минкаировы, после работы в других сферах деятельности, закончили колледж искусств: Алёна – дирижёр-хоровик, Настя имеет свою Арт-студию «Соловушки» для раннего развития детей. Что интересно, они ничего не забыли из программы музыкальной школы! Все было не зря! Всё пригодилось в жизни. Люди занимаются любимым делом и получают от этого удовольствие и чувствуют себя счастливыми.
Анастасия выразила свои чувства в стихотворении:
«Звучала музыка во мне,
Звала, пьянила, волновала.
И пела мне о той весне,
Где на ромашках я гадала.
Пытаюсь удержать её
Капелью нот на нотном стане.
Пускай для всех она живёт и,
Может, чьей-то песней станет».
Преподаватель КДШИ №1 Смехова Н.И.
#80летКДШИ #юбилейКДШИ #Камышлов #детскаяшколаискусств #культураКамышлова #этотольконачало