Вот и закончилась очень важная и нужная как для детей, так и для взрослых тематическая неделя «Что такое хорошо и что такое плохо», основная цель которой – это воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. В течение этой недели совместно с ребятами было прочитано множество литературных произведений: С. Я. Маршак «Друзья товарищи», Г. Остер «Вредные советы», В. Осеева «Три товарища», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», В. Осеева «Добрые слова», которые заставили детей задуматься о заботливом отношении друг к другу, к животным, вызвали интерес к положительным героям, учили помогать слабым. Также мы уточнили представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей, учились оценивать поступки окружающих и свои. Ребята старались решать порой очень сложные и серьёзные проблемные ситуации («Как помочь другу в беде», «Как поступить, если одна игрушка нравится нескольким ребятам», «Что делать, если ты обманул»…). Ребята с удовольствием вспоминали героев из мультфильмов и сказок, рассуждали об их поступках, создавая классификацию положительных и отрицательных героев. В ходе викторина «Волшебные слова» дети смогли проявить творческое воображение и выразить не только словами, но и мимикой, жестами своё доброе, вежливое и заботливое отношение друг к другу! Более подробно можно узнать, перейдя по ссылке: http://ds1.tav.obr55.ru/2023/10/30/что-такое-хорошо-и-что-такое-плохо-2/
Таврический детский сад №1 "Солнышко" Омская обл.
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Вот и закончилась очень важная и нужная как для детей, так и для взрослых тематическая неделя «Что такое хорошо и что такое плохо», основная цель которой – это воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. В течение этой недели совместно с ребятами было прочитано множество литературных произведений: С. Я. Маршак «Друзья товарищи», Г. Остер «Вредные советы», В. Осеева «Три товарища», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», В. Осеева «Добрые слова», которые заставили детей задуматься о заботливом отношении друг к другу, к животным, вызвали интерес к положительным героям, учили помогать слабым. Также мы уточнили представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей, учились оценивать поступки окружающих и свои. Ребята старались решать порой очень сложные и серьёзные проблемные ситуации («Как помочь другу в беде», «Как поступить, если одна игрушка нравится нескольким ребятам», «Что делать, если ты обманул»…). Ребята с удовольствием вспоминали героев из мультфильмов и сказок, рассуждали об их поступках, создавая классификацию положительных и отрицательных героев.
В ходе викторина «Волшебные слова» дети смогли проявить творческое воображение и выразить не только словами, но и мимикой, жестами своё доброе, вежливое и заботливое отношение друг к другу! Более подробно можно узнать, перейдя по ссылке: http://ds1.tav.obr55.ru/2023/10/30/что-такое-хорошо-и-что-такое-плохо-2/