Какую компенсацию выплатила мне авиакомпания S7 за задержку в 19 часов
Я уже рассказывала, что накануне Дня Победы неожиданно застряла в аэропорту, где провела сутки. Это самая адская поездка из всех, что у меня были.
Я приехала в Домодедово за два часа до предполагаемого вылета и поняла, что попала. Людей много, у стойки представительства авиакомпании очереди. И вообще ничего непонятно. Хаос.
Сразу попросила поселить меня в отель, потому что изначально задержка рейса планировалась более 6 часов. Но милые девушки из S7 сказали, что отель только для семей с детьми. Остальные - могут располагаться прямо здесь в аэропорту.
Пошла в бизнес-зал S7, где творилось что-то невообразимое. Свободных мест фактически не было. Но я нашла одно кресло, в нем и спала ночью, периодически просыпаясь и спускаясь вниз к представителям.
После ночного сдения в аэропорту я потерялась во времени. Очень боялась пропустить рейс.
Мой рейс постоянно переносился. И утром, и днем я видела на табло только разные цифры предполагаемого вылета. Поскольку я летела с пересадкой, то мне предстояло еще и несколько часов провести в аэропорту Новосибирска. Так что, когда в очередной раз я подошла к представителям авиакомпании, настойчиво попросила пересадить на прямой рейс.
Так выглядело табло в аэропорту в тот день.
И, о чудо, нашлось одно место в самолете напрямую до Барнаула. На сутки позже, но я в итоге вылетела из Москвы. На этом приключения не закончились. Или в бизнес-зале, или в самолете я отравилась. Да так, что несколько суток не могла встать. И пропустила вторую очень важную поездку. Пришлось сдать билеты и лечиться.
Родной город.
Когда я прилетела в Барнаул, сразу подошла в представительство S7 и написала претензию с просьбой: вернуть деньги за бизнес-зал (7 000 р, меня заставили платить два раза), стоимость перелета из Новосибирска в Барнаул, потому что этим рейсом я не летела (около 3000 р, точную сумму уже не помню), моральную компенсацию (10 000 р).
30 мая мне пришел ответ от S7. Авиакомпания решила, что компенсирует 3 500 р. Именно столько, по мнению S7, стоят сутки ада в аэропорту.
Отправила все материалы в Транспортную прокуратуру. Расскажу потом, чем все закончилось. Уже даже самой интересно, неужели авиакомпания вообще не несет никакой ответственности за своих пассажиров?
А у вас бывали задержки рейса? Расскажите, чем занимались в аэропорту?
Ирина Ка
Какую компенсацию выплатила мне авиакомпания S7 за задержку в 19 часов
Я уже рассказывала, что накануне Дня Победы неожиданно застряла в аэропорту, где провела сутки. Это самая адская поездка из всех, что у меня были.Я приехала в Домодедово за два часа до предполагаемого вылета и поняла, что попала. Людей много, у стойки представительства авиакомпании очереди. И вообще ничего непонятно. Хаос.
Сразу попросила поселить меня в отель, потому что изначально задержка рейса планировалась более 6 часов. Но милые девушки из S7 сказали, что отель только для семей с детьми. Остальные - могут располагаться прямо здесь в аэропорту.
Пошла в бизнес-зал S7, где творилось что-то невообразимое. Свободных мест фактически не было. Но я нашла одно кресло, в нем и спала ночью, периодически просыпаясь и спускаясь вниз к представителям.
30 мая мне пришел ответ от S7. Авиакомпания решила, что компенсирует 3 500 р. Именно столько, по мнению S7, стоят сутки ада в аэропорту.
Отправила все материалы в Транспортную прокуратуру. Расскажу потом, чем все закончилось. Уже даже самой интересно, неужели авиакомпания вообще не несет никакой ответственности за своих пассажиров?
А у вас бывали задержки рейса? Расскажите, чем занимались в аэропорту?