ЛуАЗ - это очень необычная машинка, которая обладает хорошей проходимостью. Этот джипик создавался для военных, поэтому достаточно надежен и прост. Точнее, он прост настолько, насколько это вообще возможно. ЛуАЗ 969М является развитием модели 969. Это более современный, на тот момент, вариант малолитражного авто повышенной проходимости. Оснащался раздельным приводом тормозов, был немного изменен дизайн, авто получил форточки и мягкую панель приборов.
В наше время ЛУуАЗ 969М получил такую популярность, какой у него не было никогда. Охотники и любители бездорожья поняли, что из этого авто можно сделать хороший и проходимый джип, который не уступит ни зарубежным конкурентам, ни отечественным. Один из таких же небольших конкурентов ЛуАЗа - это Suzuki Jimny.
Переделка ЛуАЗа для бездорожья
ЛуАЗ можно переделать полностью. Стандартный набор для бездорожья - это увеличение клиренса, так называемый "лифтинг", установка внедорожной резины на стандартные диски или замена дисков на более большие и свап двигателя. Свап - это замена стандартного двигателя на другой. Можно поставить радиатор от легкогового ВАЗа. Это основной тюнинг, с которым ваш ЛуАЗ проедет там, где проезжают только большие рамные джипы.
Также не помешает установка кенгурятника, защиты днища. Можно установить лебедку. Чтобы освободить место в салоне - устанавливают экспедиционный багажник. На тканевую крышу его не установить, но можно заменить металлической или убрать вообще. ЛуАЗ – это настоящее поле для тюнинга. Все изменения нужно зарегистрировать, если у вас есть документы. ЛуАЗ ржавеет, но качество металла и покраски довольно хорошее. Ржавеет он меньше, чем Нива, например.Это доказывают машины, которые намного старее Нивы и выглядят гораздо лучше, при том, что за ЛуАЗами особо не следят.
Популярность ЛуАЗа подняла цены на этот авто. Когда-то ЛуАЗ можно было купить за 10-20 тысяч рублей, но в наше время таких цен нет. ЛуАЗ в хорошем состоянии может стоит до 100000 рублей и больше. Но это все равно недорого за такой джипик. Многие используют ЛуАЗ как более удобную замену квадроциклу. В этом есть смысл, потому что хороший квадроцикл будет стоить больше 100000 рублей, а из ЛуАЗа можно сделать настоящий внедорожник, при этом он будет с крышей, которую можно убрать, мощнее, если заменить двигатель, и вообще от ЛуАЗа можно получить гораздо больше фана.
Вот так получается, что старый советский внедорожник актуален до сих пор и может составить серьезную конкуренцию куда более новым внедорожникам.
Автомахинатор
ЛуАЗ 969М - лучший друг любителя бездорожья.
ЛуАЗ - это очень необычная машинка, которая обладает хорошей проходимостью. Этот джипик создавался для военных, поэтому достаточно надежен и прост. Точнее, он прост настолько, насколько это вообще возможно.ЛуАЗ 969М является развитием модели 969. Это более современный, на тот момент, вариант малолитражного авто повышенной проходимости. Оснащался раздельным приводом тормозов, был немного изменен дизайн, авто получил форточки и мягкую панель приборов.
Переделка ЛуАЗа для бездорожья
ЛуАЗ можно переделать полностью. Стандартный набор для бездорожья - это увеличение клиренса, так называемый "лифтинг", установка внедорожной резины на стандартные диски или замена дисков на более большие и свап двигателя. Свап - это замена стандартного двигателя на другой. Можно поставить радиатор от легкогового ВАЗа. Это основной тюнинг, с которым ваш ЛуАЗ проедет там, где проезжают только большие рамные джипы.ЛуАЗ ржавеет, но качество металла и покраски довольно хорошее. Ржавеет он меньше, чем Нива, например.Это доказывают машины, которые намного старее Нивы и выглядят гораздо лучше, при том, что за ЛуАЗами особо не следят.
Многие используют ЛуАЗ как более удобную замену квадроциклу. В этом есть смысл, потому что хороший квадроцикл будет стоить больше 100000 рублей, а из ЛуАЗа можно сделать настоящий внедорожник, при этом он будет с крышей, которую можно убрать, мощнее, если заменить двигатель, и вообще от ЛуАЗа можно получить гораздо больше фана.
Вот так получается, что старый советский внедорожник актуален до сих пор и может составить серьезную конкуренцию куда более новым внедорожникам.