Бывалые ниваводы советуют: женские колготки на печку. Легкие доработки Нивы после покупки
Нива - это, наверное, самый удачный автомобиль отечественного производства. Нива всегда стоит недешево, вне зависимости от состояния и самое главное, что их покупают. Покупают вот уже 44 года и это можно назвать рекордом - Нива в этом может поспорить только с УАЗом буханкой, которая без особых изменений продается уже 56 лет. Да, Ниву дорабатывали все эти годы, если эти изменения можно назвать доработками. Она получила рестайлинг, получила инжектор, несколько изменений интерьера, но в целом, это все тот же автомобиль.
И этот автомобиль имеет большое количество минусов. Какие-то заводом были исправлены, а какие-то остаются с Нивой годами. Более того, с обновленной Нивой появились и новые проблемы. Как и любой отечественный автомобиль, Ниву нужно "допиливать" своими руками.
Бывалые ниваводы уже давно придумали способы доработок во всех направлениях. Предлагаю рассмотреть несколько легких доработок, которые желательно сделать в Ниве сразу после покупки.Регулировка фар колпачком авторучки
У Нивы есть довольно необычная проблема, которая касается машин свежих годов выпуска. Дело в том, что в Нивы начали устанавливать гидрокорректоры фар и не совсем... корректны - фары слишком светят вниз. Конструкция проста: на корректоре шток, который толкает внешнюю обойму фары и этого штока просто мало. По сути, нужна проставка между обоймой фары и штоком. Ниваводы решили этот вопрос максимально дешево и просто: достаточно отрезать половинку колпачка от авторучки и надеть ее на шток. Шток становится длиннее и поднимает фару выше.
Немного ВАЗ-2108 в Ниву
Следующая небольшая, но неприятная проблема Нивы - это уплотнители дверей, которые, увы, ничего не уплотняю как положено. Уплотнители дверей Нивы сильно пропускают влагу и пыль в салон. Проблема старая и известная на заводе, но решать ее не хотят. А ведь все решается просто - установкой уплотнителей от ВАЗ-2108. Они толще и устанавливаются без проблем. Чуть длиннее, чем уплотнители Нивы, поэтому придется немного отрезать. После установки таких уплотнителей, в салон ничего не попадет. Первое время, двери будут чуть тяжелее закрываться, но позже резина примнется.
Отводим воду
Известная проблема с водой, которая стекает под капот и образует лужу. Решение простое - нужно купить шланг, подходящий по диаметру к трубочке слива и протянуть шланг под капотом, чтобы вода сливалась в самый низ.
Фильтруем воздух
Короб печки под капотом, в который идет забор воздуха, не имеет никакого фильтра с завода. Ниваводы давно решили эту проблему путем установки любого подходящего фильтра от других авто. Есть вариант и с натягиванием женских колготок - а что, все равно лучше, чем ничего. Почему фильтр не установлен с завода - загадка вселенной.
Меняем пробку бензобака
Мне дико слышать про такие вещи ибо с Нивой дела не имел, да и с отечественным автопромом - тоже. Стандартная крышка заводская пробка бензобака почти всегда течет. Бывает сильно, бывает мало, но течет. Часто в Нивах запах бензина в салоне - виновата пробка. Покупаете самую дешевую за 100 рублей и проблема решена.
Сетка на решетку
В обязательном порядке нужно ставить сетку на решетку радиатора! Особенно опасно без нее зимой, когда снег набивается в решетку и стопорит вентиляторы охлаждения, после чего "вылетает" предохранитель. Почему эту очевидную проблему не решили на заводе... ну вы сами знаете. Это только самые простейшие доработки, которые потребуются. Самые элементарные. Мы не касались антикоррозийной обработки, доработок салона, доработок подвески, доработок кузова, дверей, крышки багажника, стекол и так далее.
Это тема отдельной публикации ибо доработок в Ниве требуется практически нескончаемое количество.
Автомахинатор
Бывалые ниваводы советуют: женские колготки на печку. Легкие доработки Нивы после покупки
Нива - это, наверное, самый удачный автомобиль отечественного производства. Нива всегда стоит недешево, вне зависимости от состояния и самое главное, что их покупают. Покупают вот уже 44 года и это можно назвать рекордом - Нива в этом может поспорить только с УАЗом буханкой, которая без особых изменений продается уже 56 лет.Да, Ниву дорабатывали все эти годы, если эти изменения можно назвать доработками. Она получила рестайлинг, получила инжектор, несколько изменений интерьера, но в целом, это все тот же автомобиль.
Бывалые ниваводы уже давно придумали способы доработок во всех направлениях. Предлагаю рассмотреть несколько легких доработок, которые желательно сделать в Ниве сразу после покупки.Регулировка фар колпачком авторучки
По сути, нужна проставка между обоймой фары и штоком. Ниваводы решили этот вопрос максимально дешево и просто: достаточно отрезать половинку колпачка от авторучки и надеть ее на шток. Шток становится длиннее и поднимает фару выше.
Немного ВАЗ-2108 в Ниву
Они толще и устанавливаются без проблем. Чуть длиннее, чем уплотнители Нивы, поэтому придется немного отрезать. После установки таких уплотнителей, в салон ничего не попадет. Первое время, двери будут чуть тяжелее закрываться, но позже резина примнется.
Отводим воду
Фильтруем воздух
Короб печки под капотом, в который идет забор воздуха, не имеет никакого фильтра с завода. Ниваводы давно решили эту проблему путем установки любого подходящего фильтра от других авто. Есть вариант и с натягиванием женских колготок - а что, все равно лучше, чем ничего. Почему фильтр не установлен с завода - загадка вселенной.Меняем пробку бензобака
Мне дико слышать про такие вещи ибо с Нивой дела не имел, да и с отечественным автопромом - тоже. Стандартная крышка заводская пробка бензобака почти всегда течет. Бывает сильно, бывает мало, но течет. Часто в Нивах запах бензина в салоне - виновата пробка. Покупаете самую дешевую за 100 рублей и проблема решена.Сетка на решетку
В обязательном порядке нужно ставить сетку на решетку радиатора! Особенно опасно без нее зимой, когда снег набивается в решетку и стопорит вентиляторы охлаждения, после чего "вылетает" предохранитель. Почему эту очевидную проблему не решили на заводе... ну вы сами знаете.Это только самые простейшие доработки, которые потребуются. Самые элементарные. Мы не касались антикоррозийной обработки, доработок салона, доработок подвески, доработок кузова, дверей, крышки багажника, стекол и так далее.
Это тема отдельной публикации ибо доработок в Ниве требуется практически нескончаемое количество.