В ГАЗ-66 установили легковой японский двигатель 3UZ-FE
В одной из своих публикаций, я рассказывал, что вездеход ГАЗ-66 становится популярной основой для кемперов. Люди делают из военного кунга дом или устанавливают готовый дом на раму этого военного грузовика. Также, ГАЗ-66 популярен и у любителей бездорожья ибо проходимость у него просто нереальная. Он компактный, проходимый и надежный, как танк.
Неужели одни плюсы?
Конечно нет. Основной минус этого грузовика – двигатель. Стандартный V-образный бензиновый двигатель достаточно надежен, но слишком много топлива он сжигает, при этом, мощность у него так себе. Многие отмечают, что мощность – это самый главный минус этого двигателя. Люди готовы даже не замечать расход бензина, но этому грузовику нужен другой двигатель.
Многие делают замену двигателя. Есть даже компании, которые занимаются установкой других двигателей в ГАЗ-66. Обычно, устанавливают иностранный дизельный двигатель – это хороший вариант.
Но неужели только этот вариант можно реализовать?
Не только. Некоторые люди меняют двигатель на японский легковой. Разумеется на непростой легковой, а на очень мощный. Один из таких двигателей – это 3UZ-FE. Что это за двигатель? Этот двигатель производства Toyota. Разные его модификации устанавливаются и в модели Lexus и в модели Toyota. Модификаций этого двигателя 3: 282/290/304 лошадиных силы. Объем двигателя чуть больше 4 литров.
Хочу рассказать про такой ГАЗ-66 с двигателем 3UZ-FEКомпания занимается установкой любых двигателей в любые авто. Был заказ на установку японского двигателя в ГАЗ-66. Заказчик предоставил двигатель 3UZ-FE, мощностью 282 лошадиных силы и авт
Двигатель установлен без каких-либо больших переделок. Кабина закрывается, как при стандартном двигателе. Ручку автомата поставили на то же место, где у ГАЗ-66 находятся рычаг механики. Решение спорное – при желании, ручку автомата можно поставить в другое место.
Но переключать автомат нужно не так часто, поэтому все равно удобно. На приборную панель установили спидометр от японского авто и подключили. Панель показывает скорость, обороты, пробег, положение селектора и прочее. Этот двигатель дешевле дизельного, он достаточно мощный и экономичный. Для путешествий по асфальту автомат намного удобнее. Не нужно думать, что легковой двигатель не потянет такой вес – потянет. Эти двигатели много куда устанавливают.
Автомат тоже не сломается ни от веса, ни от бездорожья ибо на автомат эти грузовики также переделывают. Проходимость будет такая же – мосты и все остальное стандартное. Единственное, ручку автомата можно было поставить в удобное место - это делается через переходник и не нужно тянуть руку назад.
С такими изменениями, ГАЗ-66 станет совсем другим и в лучшую сторону. Не стоит думать, что легковой двигатель и автоматическая коробка не подойдут к грузовику ибо это очень надежные и мощные агрегаты японского производства и огромным запасо
Автомахинатор
В ГАЗ-66 установили легковой японский двигатель 3UZ-FE
В одной из своих публикаций, я рассказывал, что вездеход ГАЗ-66 становится популярной основой для кемперов. Люди делают из военного кунга дом или устанавливают готовый дом на раму этого военного грузовика. Также, ГАЗ-66 популярен и у любителей бездорожья ибо проходимость у него просто нереальная. Он компактный, проходимый и надежный, как танк.Неужели одни плюсы?
Конечно нет. Основной минус этого грузовика – двигатель. Стандартный V-образный бензиновый двигатель достаточно надежен, но слишком много топлива он сжигает, при этом, мощность у него так себе. Многие отмечают, что мощность – это самый главный минус этого двигателя. Люди готовы даже не замечать расход бензина, но этому грузовику нужен другой двигатель.Но неужели только этот вариант можно реализовать?
Не только. Некоторые люди меняют двигатель на японский легковой. Разумеется на непростой легковой, а на очень мощный. Один из таких двигателей – это 3UZ-FE. Что это за двигатель?Этот двигатель производства Toyota. Разные его модификации устанавливаются и в модели Lexus и в модели Toyota. Модификаций этого двигателя 3: 282/290/304 лошадиных силы. Объем двигателя чуть больше 4 литров.
Хочу рассказать про такой ГАЗ-66 с двигателем 3UZ-FEКомпания занимается установкой любых двигателей в любые авто. Был заказ на установку японского двигателя в ГАЗ-66. Заказчик предоставил двигатель 3UZ-FE, мощностью 282 лошадиных силы и авт
Двигатель установлен без каких-либо больших переделок. Кабина закрывается, как при стандартном двигателе. Ручку автомата поставили на то же место, где у ГАЗ-66 находятся рычаг механики. Решение спорное – при желании, ручку автомата можно поставить в другое место.Этот двигатель дешевле дизельного, он достаточно мощный и экономичный. Для путешествий по асфальту автомат намного удобнее. Не нужно думать, что легковой двигатель не потянет такой вес – потянет. Эти двигатели много куда устанавливают.
С такими изменениями, ГАЗ-66 станет совсем другим и в лучшую сторону. Не стоит думать, что легковой двигатель и автоматическая коробка не подойдут к грузовику ибо это очень надежные и мощные агрегаты японского производства и огромным запасо