Альтернатива Ниве: Suzuki Escudo. Надежный рамный японский автомобиль с раздаткой и на дизеле
На моем канале достаточно много публикаций об альтернативе нашей старой доброй ( а кому-то и злой ) Ниве. Почему? Потому что на это есть запрос. Меня постоянно спрашивают, что можно купить вместо Нивы. Спрашивают как владельцы данного авто, так и те, кто хотел его купить, но посидел-порулил Нивой и понял, что на этом он ездить просто не сможет. Если хочется небольшой внедорожник, но не хочется ездить на автомобиле, который появился 46 (!!!) лет назад, то нужно смотреть на иностранные авто ибо среди отечественных альтернативы Ниве нет - это факт.
Вариантов множество и я немного устал их обозревать, но давайте поговорим еще об одном. Честно говоря, он должен был стоять в первых рядах альтернативы Ниве в моих публикациях, но почему-то, я все сделал наоборот и расскажу о нем только сейчас.
И это Suzuki Escudo первого поколения
Можно ли сравнивать эти автомобили? Ведь, Сузуки рамный. Мой ответ: вполне можно ибо во всем остальном внедорожники очень схожи. Эскудо - это такой же короткий проходимый автомобиль с небольшими свесами, с похожим двигателем и с похожей идеологией. Только вот, он более комфортен, а на бездорожье не уступает Ниве в стоковом состоянии, также и "заряженный" Эскудо выступит не хуже такой же заряженной Нивы. Автомобиль начал свой путь в 1988 году и есть много версий, что японцы вдохновлялись именно Нивой. Вряд ли это так ибо это всего лишь слухи. Первое поколение производилось до 1997 года и получило рестайлинг. Автомобиль получил огромную популярность не только в Японии, но и во всем мире - этим и объясняется столь долгое присутствие первого поколения на конвейере.
В чем преимущества?
Нивоводов переубеждать бесполезно ибо Нива для них - это верх совершенства, но я обращаюсь к тем, кто трезво может сравнить, подумать, подойти к обоим автомобилям с холодным сердцем и серьезно рассмотреть их в плане эксплуатации как на бездорожье, так и в городе. Погнали. Сузуки Эскудо, как и все "японцы", дает то, чего Нива не даст никогда: выбор. Выбор привода, выбор трансмиссии, выбор двигателя. Мало? По сравнению с Нивой - это свобода выбора космического масштаба ибо Нива кроме двигателя на 83 Л.С. и механической коробки вам дать ничего не может. И не сможет. Ах да, можно выбрать 5-дверную Ниву, но и Эскудо можно купить 5-дверный.
Двигатели
Первое поколение Эскудо оснащалось двигателями G16A: 1.6 литра, 82 Л.С., автомат/механика, бензин 1.6 литра, 100 Л.С. автомат/механика, бензин Рестайлинг первого поколения имел более богатый выбор двигателей: G16A, 1.6 литра, 100 Л.С., автомат/механика, бензин J20A, 2.0 литра, 140 Л.С., автомат/механика, бензин H20A, 2.0 литра, 140 Л.С., автомат/механика, бензин H20A, 2.0 литра, 145 Л.С., автомат/механика, бензин H25A, 2.5 литра, 160 Л.С., автомат RF, 2.0 литра, 76 Л.С., автомат, дизель RF, 2.0 литра, 92 Л.С., автомат, дизель Нивоводы, глаза не разбежались? Ого, 8 ( восемь! ) двигателей на выбор, есть два дизельных двигателя и даже 160-сильный супер-топ. И двигатели эти надежны. Особенно удачным считается 100-сильный бензиновый G16A - этот агрегат можно испортить только намеренно и то не сразу. Ремонтопригодность запредельная. Дизели тоже себя нормально показывают в наших условиях. Про материалы салона, элекропакет, удобные сидения и прочие плюшки промолчу - это норма для японских автомобилей. Багажник в 3-дверном варианте такой же маленький, как и в Ниве. Комплектаций - море, есть варианты со съемной крышей или люком.
На бездорожье
Тут все просто: там, где проедет Нива - проедет и Эскудо. Там, где Нива застрянет - есть вероятность, что Эскудо выползет, если мы говорим о стоковых автомобилях. Клиренс у них одинаковый: 200 мм. До 2019 года у Нивы он был 205 мм. Поможет Эскудо более мощные двигатели и подключаемые хабы.
По переделкам: Эскудо, как и Ниву, можно "раскачать" до монстра бездорожья - только деньги вкидывай. При этих равных значениях у Эскудо есть рама, что повышает его возможности в плане доработок, соответственно и проходимость.
В городе/на трассе
Автомобили довольно схожи по объему салона, по посадке и прочему, но Эскудо на шаг выше по всем параметрам, особенно по комфорту, что играет важную роль в городе и на трассе. Для города можно взять автомат, который и на бездорожье себя показывает хорошо. На трассе будет резвее, если мы говорим о 100-сильном двигателе. Можно найти авто с левым рулем, но это редкость.
Обслуживание
С наличием запчастей проблем нет даже в довольно отдаленных краях нашей страны. С оригинальными запчастями могут быть там проблемы, но дубликатов и аналогов много. Дубликаты на некоторые позиции не дороже Нивовских запчастей. Сразу стоит отметить, что даже дубликаты качественнее запчастей для Нивы. Хорошие качественные запчасти на Ниву стоят далеко не "копейки", как привыкли думать многие. Вы цены актуальные видели на хорошие запчасти для Нивы? С такими ценами запчасти на японца уже не кажутся дорогими.
Цены на авто сейчас
Эскудо очень много на рынке. Состояние и цены на любой бюджет. В целом, несмотря на возраст авто, состояние автомобилей хорошее. Можно взять как хороший стоковый Эскудо, так и уже "заряженный" для бездорожья. Минимальная цена по России сейчас 140 000 рублей как за 3-дверный, так и за 5-дверный вариант. Годы: с 1990 по 1994. Самый высокий ценник: 1000000 рублей. Вы должны понимать, что это уже максимально тюнингованный авто. На самом же деле, за 300-500 тысяч рублей можно взять хороший вариант и даже с начальным тюнингом.
В целом, автомобиль отличный. Его проблема только в возрасте - поиск хорошего варианта может занять время. Вместо Нивы - идеально. Если хотите внедорожник, но в шоке от устаревшей по всем параметрам Нивы, то стоит посмотреть Эскудо. Вариант
Автомахинатор
Альтернатива Ниве: Suzuki Escudo. Надежный рамный японский автомобиль с раздаткой и на дизеле
На моем канале достаточно много публикаций об альтернативе нашей старой доброй ( а кому-то и злой ) Ниве. Почему? Потому что на это есть запрос. Меня постоянно спрашивают, что можно купить вместо Нивы. Спрашивают как владельцы данного авто, так и те, кто хотел его купить, но посидел-порулил Нивой и понял, что на этом он ездить просто не сможет.Если хочется небольшой внедорожник, но не хочется ездить на автомобиле, который появился 46 (!!!) лет назад, то нужно смотреть на иностранные авто ибо среди отечественных альтернативы Ниве нет - это факт.
И это Suzuki Escudo первого поколения
Можно ли сравнивать эти автомобили? Ведь, Сузуки рамный. Мой ответ: вполне можно ибо во всем остальном внедорожники очень схожи. Эскудо - это такой же короткий проходимый автомобиль с небольшими свесами, с похожим двигателем и с похожей идеологией. Только вот, он более комфортен, а на бездорожье не уступает Ниве в стоковом состоянии, также и "заряженный" Эскудо выступит не хуже такой же заряженной Нивы.Автомобиль начал свой путь в 1988 году и есть много версий, что японцы вдохновлялись именно Нивой. Вряд ли это так ибо это всего лишь слухи. Первое поколение производилось до 1997 года и получило рестайлинг. Автомобиль получил огромную популярность не только в Японии, но и во всем мире - этим и объясняется столь долгое присутствие первого поколения на конвейере.
В чем преимущества?
Нивоводов переубеждать бесполезно ибо Нива для них - это верх совершенства, но я обращаюсь к тем, кто трезво может сравнить, подумать, подойти к обоим автомобилям с холодным сердцем и серьезно рассмотреть их в плане эксплуатации как на бездорожье, так и в городе. Погнали.Сузуки Эскудо, как и все "японцы", дает то, чего Нива не даст никогда: выбор. Выбор привода, выбор трансмиссии, выбор двигателя. Мало? По сравнению с Нивой - это свобода выбора космического масштаба ибо Нива кроме двигателя на 83 Л.С. и механической коробки вам дать ничего не может. И не сможет. Ах да, можно выбрать 5-дверную Ниву, но и Эскудо можно купить 5-дверный.
Двигатели
Первое поколение Эскудо оснащалось двигателями G16A:1.6 литра, 82 Л.С., автомат/механика, бензин
1.6 литра, 100 Л.С. автомат/механика, бензин
Рестайлинг первого поколения имел более богатый выбор двигателей:
G16A, 1.6 литра, 100 Л.С., автомат/механика, бензин
J20A, 2.0 литра, 140 Л.С., автомат/механика, бензин
H20A, 2.0 литра, 140 Л.С., автомат/механика, бензин
H20A, 2.0 литра, 145 Л.С., автомат/механика, бензин
H25A, 2.5 литра, 160 Л.С., автомат
RF, 2.0 литра, 76 Л.С., автомат, дизель
RF, 2.0 литра, 92 Л.С., автомат, дизель
Нивоводы, глаза не разбежались? Ого, 8 ( восемь! ) двигателей на выбор, есть два дизельных двигателя и даже 160-сильный супер-топ. И двигатели эти надежны. Особенно удачным считается 100-сильный бензиновый G16A - этот агрегат можно испортить только намеренно и то не сразу. Ремонтопригодность запредельная. Дизели тоже себя нормально показывают в наших условиях.
Про материалы салона, элекропакет, удобные сидения и прочие плюшки промолчу - это норма для японских автомобилей. Багажник в 3-дверном варианте такой же маленький, как и в Ниве. Комплектаций - море, есть варианты со съемной крышей или люком.
На бездорожье
Тут все просто: там, где проедет Нива - проедет и Эскудо. Там, где Нива застрянет - есть вероятность, что Эскудо выползет, если мы говорим о стоковых автомобилях. Клиренс у них одинаковый: 200 мм. До 2019 года у Нивы он был 205 мм. Поможет Эскудо более мощные двигатели и подключаемые хабы.В городе/на трассе
Автомобили довольно схожи по объему салона, по посадке и прочему, но Эскудо на шаг выше по всем параметрам, особенно по комфорту, что играет важную роль в городе и на трассе. Для города можно взять автомат, который и на бездорожье себя показывает хорошо. На трассе будет резвее, если мы говорим о 100-сильном двигателе. Можно найти авто с левым рулем, но это редкость.Обслуживание
С наличием запчастей проблем нет даже в довольно отдаленных краях нашей страны. С оригинальными запчастями могут быть там проблемы, но дубликатов и аналогов много. Дубликаты на некоторые позиции не дороже Нивовских запчастей. Сразу стоит отметить, что даже дубликаты качественнее запчастей для Нивы.Хорошие качественные запчасти на Ниву стоят далеко не "копейки", как привыкли думать многие. Вы цены актуальные видели на хорошие запчасти для Нивы? С такими ценами запчасти на японца уже не кажутся дорогими.
Цены на авто сейчас
В целом, автомобиль отличный. Его проблема только в возрасте - поиск хорошего варианта может занять время. Вместо Нивы - идеально. Если хотите внедорожник, но в шоке от устаревшей по всем параметрам Нивы, то стоит посмотреть Эскудо. Вариант