Лада Калина: надежный, экономичный и неприхотливый отечественный автомобиль
Рынок подержанных автомобилей продолжает качаться вниз-вверх, денег на покупку автомобиля у населения не становится больше. Это значит, что особое внимание большинства уделено бюджетному сегменту подержанных автомобилей - все хотят максимально дешевый и максимально беспроблемный автомобиль. Если бы меня спросили, что бюджетного взять у меня в Сибири, то я бы предложил с десяток японских отличных автомобилей, но у них правый руль, а учитывая большое количество моих подписчиков из европейской части страны, то сегодня советовать японцев не буду.
А посоветую я отечественный автомобиль, который выглядит откровенно плохо, однако, он очень хороший и в целом недооценен. А очень зря! И это Лада Калина первого поколения
Если смотреть на него без эмоций, то это один из самых идеальных бюджетных авто на рынке в наше трудное время. У него много плюсов и мало минусов - да, такое бывает с отечественными авто. Посмотрим плюсы. А рассматривать мы будем Калины до 2013 года с 8-клапанным двигателем и объемом 1.6 или 1.4 литра. Да, самые-самые унылые варианты, но мы здесь из-за экономии и надежности, поэтому свои "хотелки" спрячьте куда подальше.
Кто бы что не говорил, но качество сварки, подготовки и лакокрасочное покрытие кузова тех Калин является одним из самых лучших среди отечественных авто. Реально так: даже самые старые Калины по состоянию кузова - одни из самых лучших за эти деньги.
А "эти деньги" - это бюджет от 200 тысяч рублей до 400 тысяч рублей. Негусто, да? Такова реальность
По салону... внешне он ужасен, на мой взгляд. Меня просто воротит от этого био-дизайна интерьера Калины. Чтоб был здоров тот, кто это придумал и сделал! Но, если смотреть на объем салона, то все хорошо: спереди не тесно, сзади нормально - что еще надо? Багажник седана вполне большой.
Расход бензина тоже на хорошем выгодном уровне. На сто километров Калина с исправным двигателем расходует около 8 литров в городском режиме и это отлично. На трассе можно уложиться в 5.5 литров. И самое главное: дешевизна и доступность обслуживания. Калину можно починить "на коленке" самому, да и в мастерских много не возьмут. Запчастей много и они разного качества в любом ценовом диапазоне. Детали интерьера и экстерьера можно купить вообще за копейки на досках объявлений.
Не нравится внешний вид? Ох, поверьте, серийная Калина выглядит еще очень ничего по сравнению с тем, как выглядел предсерийный вариант
Вообще, даже лучше будет, если возьмете Калину до 2011 года выпуска. Почему? Все просто: с 2011 года стали устанавливать электронную педаль газа . Не очень надежная вещь, а вот до 2011 года классическая педаль. В общем, если надо авто с лев
Автомахинатор
Лада Калина: надежный, экономичный и неприхотливый отечественный автомобиль
Рынок подержанных автомобилей продолжает качаться вниз-вверх, денег на покупку автомобиля у населения не становится больше. Это значит, что особое внимание большинства уделено бюджетному сегменту подержанных автомобилей - все хотят максимально дешевый и максимально беспроблемный автомобиль.Если бы меня спросили, что бюджетного взять у меня в Сибири, то я бы предложил с десяток японских отличных автомобилей, но у них правый руль, а учитывая большое количество моих подписчиков из европейской части страны, то сегодня советовать японцев не буду.
А посоветую я отечественный автомобиль, который выглядит откровенно плохо, однако, он очень хороший и в целом недооценен. А очень зря! И это Лада Калина первого поколения
Если смотреть на него без эмоций, то это один из самых идеальных бюджетных авто на рынке в наше трудное время. У него много плюсов и мало минусов - да, такое бывает с отечественными авто. Посмотрим плюсы.А рассматривать мы будем Калины до 2013 года с 8-клапанным двигателем и объемом 1.6 или 1.4 литра. Да, самые-самые унылые варианты, но мы здесь из-за экономии и надежности, поэтому свои "хотелки" спрячьте куда подальше.
А "эти деньги" - это бюджет от 200 тысяч рублей до 400 тысяч рублей. Негусто, да? Такова реальность
По салону... внешне он ужасен, на мой взгляд. Меня просто воротит от этого био-дизайна интерьера Калины. Чтоб был здоров тот, кто это придумал и сделал! Но, если смотреть на объем салона, то все хорошо: спереди не тесно, сзади нормально - что еще надо? Багажник седана вполне большой.И самое главное: дешевизна и доступность обслуживания. Калину можно починить "на коленке" самому, да и в мастерских много не возьмут. Запчастей много и они разного качества в любом ценовом диапазоне. Детали интерьера и экстерьера можно купить вообще за копейки на досках объявлений.
Не нравится внешний вид? Ох, поверьте, серийная Калина выглядит еще очень ничего по сравнению с тем, как выглядел предсерийный вариант
Вообще, даже лучше будет, если возьмете Калину до 2011 года выпуска. Почему? Все просто: с 2011 года стали устанавливать электронную педаль газа . Не очень надежная вещь, а вот до 2011 года классическая педаль. В общем, если надо авто с лев