Chevrolet Cobalt: Простая как молоток, не ржавеет, хороший салон и движок ходит по 300 тысяч километров
Сегодня, ситуация на рынке подержанных автомобилей довольно сложна. С новыми автомобилями проблемы ( причем, даже с отечественными ), с подержанными проблемы - везде все сложно. При этом, денег у среднестатистического покупателя больше не стало. На фоне этого вырос спрос на простые и надежные автомобили на вторичке. Когда у меня спрашивают совета по покупке недорогого и надежного авто, я сразу же советую Рено Логан первого поколения и его рестайлинг. Реально отличный и надежный авто, хоть и внешность на любителя. А есть что-нибудь еще? Есть! Существует довольно серьезный конкурент Логану и он также прост, надежен и относительно дешев. Тоже седан, тоже не самый красивый, но сейчас о красоте не говорим.
И это Chevrolet Cobalt
Его второе имя: Ravon R4. Да, как вы уже поняли, мы имеем дело в моделью автомобиля, которую под разными марками выпускают несколько автопроизводителей. И это хороший признак! Обычно, так происходит с удачными моделями авто. Не ждите в нем сложных электронных систем и прочих "плюшек" - автомобиль не для этого. Он для того, чтобы доставить вас из одной точки в другую с относительным комфортом.
Здесь имеется простой цепной бензиновый двигатель с чугунным блоком и это уже очень хорошо. Я за чугун. Эти ваши алюминиевые блоки считаю одноразовыми, собственно, они стали алюминиевыми чисто для экономии автопроизводителя. При этом, двигатель 16-клапанный и не требовательный к качеству бензина. То же касается и моторного масла: движок прекрасно работает на нашем "Газпроме" и не чихает. Конечно, в плане технологичности он довольно устарел, зато надежен и способен "мотать" сотни тысяч километров без проблем. Салон не вызывает ни положительных эмоций, ни отрицательных. Самый простой дизайн и самые простые материалы. Но он вполне комфортен и эргономичен - большего вам за эти деньги и не будет. Руль удобный, есть гидроусилитель руля.
Качество металла, качество обработки кузова и ЛКП здесь на хорошем уровне с завода. Подвеска проста, ремонтопригодна и сбалансирована. Не ждите мягкости - подвеска достаточно жесткая, но даже на наших дорогах ведет себя хорошо и сильно много внимания к себе не требует. Проблема тут одна: найти хороший вариант в максимально заводском состоянии. Автомобиль полюбился таксистами, поэтому ждите много машин из под такси с громкими заявлениями "не бита, не крашена, ездила девушка/бабушка/дедушка".
Цена
Ну и самое главное. Прямо сейчас самая низкая цена на этот автомобиль по России равняется 350 000 рублей. Это будет автомобиль 2013 года. Самая высокая цена: 1 500 000 за новый Кобальт 2022 года. Как обычно, за 300-500 тысяч рублей можно купить вполне хороший вариант. И это очень дешево по меркам наших дней
Автомобиль хороший. Он идет в моем списке сразу после Рено Логана. Внешность очень на любителя, хотя не могу сказать, что он совсем некрасиво выглядит. Нет, вполне обычно.
Автомахинатор
Chevrolet Cobalt: Простая как молоток, не ржавеет, хороший салон и движок ходит по 300 тысяч километров
Сегодня, ситуация на рынке подержанных автомобилей довольно сложна. С новыми автомобилями проблемы ( причем, даже с отечественными ), с подержанными проблемы - везде все сложно. При этом, денег у среднестатистического покупателя больше не стало. На фоне этого вырос спрос на простые и надежные автомобили на вторичке.Когда у меня спрашивают совета по покупке недорогого и надежного авто, я сразу же советую Рено Логан первого поколения и его рестайлинг. Реально отличный и надежный авто, хоть и внешность на любителя.
А есть что-нибудь еще? Есть! Существует довольно серьезный конкурент Логану и он также прост, надежен и относительно дешев. Тоже седан, тоже не самый красивый, но сейчас о красоте не говорим.
И это Chevrolet Cobalt
Его второе имя: Ravon R4. Да, как вы уже поняли, мы имеем дело в моделью автомобиля, которую под разными марками выпускают несколько автопроизводителей. И это хороший признак! Обычно, так происходит с удачными моделями авто.Не ждите в нем сложных электронных систем и прочих "плюшек" - автомобиль не для этого. Он для того, чтобы доставить вас из одной точки в другую с относительным комфортом.
При этом, двигатель 16-клапанный и не требовательный к качеству бензина. То же касается и моторного масла: движок прекрасно работает на нашем "Газпроме" и не чихает. Конечно, в плане технологичности он довольно устарел, зато надежен и способен "мотать" сотни тысяч километров без проблем.
Салон не вызывает ни положительных эмоций, ни отрицательных. Самый простой дизайн и самые простые материалы. Но он вполне комфортен и эргономичен - большего вам за эти деньги и не будет. Руль удобный, есть гидроусилитель руля.
Проблема тут одна: найти хороший вариант в максимально заводском состоянии. Автомобиль полюбился таксистами, поэтому ждите много машин из под такси с громкими заявлениями "не бита, не крашена, ездила девушка/бабушка/дедушка".
Цена
Ну и самое главное. Прямо сейчас самая низкая цена на этот автомобиль по России равняется 350 000 рублей. Это будет автомобиль 2013 года. Самая высокая цена: 1 500 000 за новый Кобальт 2022 года. Как обычно, за 300-500 тысяч рублей можно купить вполне хороший вариант. И это очень дешево по меркам наших днейАвтомобиль хороший. Он идет в моем списке сразу после Рено Логана. Внешность очень на любителя, хотя не могу сказать, что он совсем некрасиво выглядит. Нет, вполне обычно.