Объем продаж в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Ozon — 1 млрд рублей в месяц.

И судя по аналитике Moneyplace, он равномерно растет. Суммарно объем продаж одежды на Ozon — 230 млн рублей в месяц.
Что это значит для продавца? Ровным счетом ничего. Чтобы продавать одежду на Ozon и получать прибыль, нужно знать, что предложить покупателю.
Стоит учитывать, что здесь не любят покупать вещи, которым нужна примерка. Для продавца это только плюс. Используя сервис аналитики Moneyplace можно выделить товары, за которыми на маркетплейс приходят чаще всего:
Футболки и топы. Объем ниши 19 млн рублей в месяц, средний чек 455 рублей. В лидерах — поло, черные и белые футболки, комплекты.
Велосипедки. Шорты продаются на 10,5 млн в месяц, но в топе крупные продавцы. А вот велосипедки можно продавать кому угодно — все-таки тренд, и с размером ошибиться сложнее.
Толстовки. Та же история: тренд, размер подобрать несложно, вещь на каждый день и в каждый гардероб. Одна сложность — найти недорогое производство, чтобы иметь прибыль. Средний чек в нише — 827 рублей.
Рубашки. Средний чек 646 рублей, объем ниши 7,5 млн рублей в месяц.
Домашняя одежда. Объем рынка 28 млн рублей. Половину продаж в категории занимают пижамы (комплекты), на втором месте дешевые ночные сорочки. А вот халаты предлагать не советуем, спрос низкий. Пеньюары и комбинации здесь тоже не пользуются успехом.
Мужские шорты, брюки и толстовки. Идем на повышение — средний чек 1400 рублей. Костюмы, пиджаки, жилеты и лонгсливы продавать не рекомендуем.
Детские платья. Повседневные платья «в сад» постоянно нужны мамам девочек — это модели из хлопка максимально простого кроя с коротким рукавом. В августе спрос на них еще больше вырастет.
Куртки для мальчиков. Объем рынка — 8,5 млн рублей. Перед началом осеннего сезона приобретают несколько моделей — в школу, во двор, и еще во двор, когда первая порвалась. Средний чек — 2,2 тыс. рублей.
Одежда для крещения. Средний чек 890 рублей, этот тип товара самый «ходовой» в категории для новорожденных, конкуренция невелика.
Обязательно проанализируйте нишу, прежде чем делать закупку, т.к. в некоторых подкатегориях сильно занижен средний чек, а демпинг вам ни к чему. Изучите показатели TStC и TStS, а также LP — выручку, которую могли получить продавцы, если бы товар не закончился на складе.

Объем продаж в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Ozon — 1 млрд рублей в месяц. - 921782631467

Комментарии

Комментариев нет.