24 фев 2022

Крупнейшая сеть кинотеатров в Америке AMC Theatres сделала зрителям предложение, от которого невозможно отказаться: выпустила коллекцию мерча, чтобы отметить 50-летие одного из важнейших фильмов всех времен «Крестный отец».

На футболки ($24.99) и худи ($39.99) нанесены образы, вдохновленные фильмом, будь то портрет Вито Корлеоне, герб его семейства или рука, дергающая нити марионеток.
Хоть самих кукол не видно, метафора понятна: могущественный Дон Корлеоне управляет всем, до чего его руки дотягиваются. Этот образ был создан для оформления романа Марио Пьюзо – режиссер Фрэнсис Форд Коппола использовал его как логотип своего фильма.

Комментарии

Комментариев нет.