При эксплуатации автоматизированной системы контроля учета энергоресурсов (АСКУЭ), могут возникать неполадки в ее работе. Как правило, они не связаны с каким то одним компонентом. Счетчики воды, тепла, слаботочные шкафы, приемные модули, УСПД и другие компоненты могут быть причиной неполадок системы диспетчеризации. Именно поэтому требуется обслуживание всей системы АСКУЭ целиком, без разделения на приборы учета и остальные устройства. Даже несмотря на то, что счетчики являются собственностью жителей, а остальные компоненты являются общим имуществом. Кроме того, часто системы сдаются в управляющие компании, которые при приемке не могут адекватно оценить исправность всей системы и счетчиков. Это приводит к тому, что, например, у теплосчетчиков местами могут быть перепутаны термометры, где-то не работает расходомер, а УСПД в шкафу стоит с истекшей поверкой. Специалисты "Пульсар-МСК" производят https://pulsar-msk.ru/services/tehnicheskoe-obsluzhivanie-askuvit/ в Москве и Московской области. К вашему выбору доступны различные тарифные планы, в зависимости от количества обслуживаемых приборов и требований заказчика. Преимущества https://pulsar-msk.ru/services/tehnicheskoe-obsluzhivanie-askuvit/: 🔹 Бесплатное консультирование 🔸 Индивидуальный подход 🔹 Собственный штат специалистов 🔸 Высокое качество услуг 🔹 Работаем по договору с гарантией В рамках технического обслуживания осуществляется сопровождение программного обеспечения, на котором работает АСКУЭ. Производится выгрузка показаний из программного комплекса Пульсар в ПО АСУ ЕИРЦ или МФЦ. 🟠 Подробную информацию вы можете получить у наших специалистов по телефону +7 (495) 134-06-69, по почте info@pulsar-msk.ru и на нешем сайте https://pulsar-msk.ru/
Пульсар-МСК
ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАТЬ АСКУЭ
При эксплуатации автоматизированной системы контроля учета энергоресурсов (АСКУЭ), могут возникать неполадки в ее работе. Как правило, они не связаны с каким то одним компонентом.
Счетчики воды, тепла, слаботочные шкафы, приемные модули, УСПД и другие компоненты могут быть причиной неполадок системы диспетчеризации.
Именно поэтому требуется обслуживание всей системы АСКУЭ целиком, без разделения на приборы учета и остальные устройства. Даже несмотря на то, что счетчики являются собственностью жителей, а остальные компоненты являются общим имуществом.
Кроме того, часто системы сдаются в управляющие компании, которые при приемке не могут адекватно оценить исправность всей системы и счетчиков. Это приводит к тому, что, например, у теплосчетчиков местами могут быть перепутаны термометры, где-то не работает расходомер, а УСПД в шкафу стоит с истекшей поверкой.
Специалисты "Пульсар-МСК" производят https://pulsar-msk.ru/services/tehnicheskoe-obsluzhivanie-askuvit/ в Москве и Московской области. К вашему выбору доступны различные тарифные планы, в зависимости от количества обслуживаемых приборов и требований заказчика.
Преимущества https://pulsar-msk.ru/services/tehnicheskoe-obsluzhivanie-askuvit/:
🔹 Бесплатное консультирование
🔸 Индивидуальный подход
🔹 Собственный штат специалистов
🔸 Высокое качество услуг
🔹 Работаем по договору с гарантией
В рамках технического обслуживания осуществляется сопровождение программного обеспечения, на котором работает АСКУЭ. Производится выгрузка показаний из программного комплекса Пульсар в ПО АСУ ЕИРЦ или МФЦ.
🟠 Подробную информацию вы можете получить у наших специалистов по телефону +7 (495) 134-06-69, по почте info@pulsar-msk.ru и на нешем сайте https://pulsar-msk.ru/