25 сен 2021

Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона - 918270227766
Не так давно в России начали продавать новый для нашего рынка кроссовер Mazda CX-30, он сделан на платформе седана тройки, который ушёл из России, а в линейке Японской марки стоит между кроссоверами CX-3 и CX-5.
На самом деле хорошо, что у нас появился данный авто, чем больше выбор, тем лучше. В конкурентах у CX-30 - Nissan Qashqai,Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Mitsubishi ASX.
Над всеми этими конкурентами у Мазды есть один не мало важный плюс - это надёжная связка атмосферного мотора с классическим автоматом во всех версиях.
У конкурентов стоят роботы и вариаторы, но это не говорит о том, что они плохие, просто для кого-то это имеет значение, в остальном дело вкуса.
Давайте посмотрим экстерьер и интерьер Mazda CX-30 из автосалона, плюс отметим оснащение и техническую часть.

Экстерьер

Стильный и красивый внешний дизайн Мазды - это её один из главных козырей, особенно эффектно выглядит передняя часть. Очень гармонично сочетаются фары с решёткой радиатора.
Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона - 918270228022
Фары здесь светодиодные с функцией противотуманных фар, за доплату есть адаптивное освещение с функцией переключения дальнего света.
В профиль Японец выглядит необычно за счёт толстого защитного пластика по низу кузова и арках. Двери закрывают пороги, что важно для Российского климата. На колёсах могут быть диски диаметром 16, 17 или 18 дюймов.
Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона - 918270228790
Корма имеет необычную волнистую выштамповку, что возможно не всем понравится. Фонари выглядят вполне достойно. Объём багажника минимум 430 литров, максимум 1410 литров. Крышка багажника за доплату имеет электропривод.
Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона - 918270229302
Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона - 918270229814
Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона - 918270230326

Интерьер

Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона - 918270231094
Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона - 918270232118
Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона - 918270232374
Японцы не стали придумывать чего-то нового, поэтому салон у CX-30 сделан в корпоративном стиле. На приборной панели в центральной части имеется цифровой дисплей.
Полностью виртуальной приборки Мазда до сих пор не выпускает, что можно считать минусом, большинство конкурентов уже имеют эту функцию.
Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона - 918270233142
На мой взгляд дисплей мультимедиа маловат, плюс его спрятали в нише, поэтому выглядит он маловатым, разрешение дисплея не самое выдающиеся. В общем в каких-то моментах Мазда сильно экономит.
Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона - 918270234422
Ниже есть блок управления климатической системы с монохромным дисплеем. В базе обычный кондиционер, в топе 2-зонный климат-контроль.
На центральном тоннеле есть две шайбы управления медийным комплексом, электронный стояночный тормоз с функцией автохолд. Также есть режим спорт, который включается с помощью небольшого тумблера, он расположен рядом с ручкой кпп.
Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона - 918270235446
Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона - 918270235958
На втором ряду места не так много, всё таки кроссовер компактный, но сидеть там комфортно, плюс есть подлокотник и воздуховоды.
Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона - 918270236470

Оснащение

Проекционный экран на лобовом стекле
CarPlay + Android Auto + Bluetooth + USB
Электропривод сиденья водителя с функцией памяти
Поясничная поддержка сиденья водителя с электроприводом
Подрулевые переключатели скорости
i-stop – система перезапуска двигателя
Камера заднего вида и камера кругового обзора 360°
аудиосистема "Bose" + 12 динамиков
обогрев всех сидений и руля

Мотор, коробка, подвеска

Для России есть единственный атмосферный мотор на 2.0 л мощностью 150 л.с. в паре с 6АКПП. Механика есть только в базе. Привод полный или передний. Подвеска спереди независимая пружинная, сзади полунезависимая торсионная.
В Европе также продают бензиновые моторы на 122 - 180 л.с., плюс турбодизель на 116 л.с.

Цена и комплектации

Drive - 1 730 000р
Active - 1 999 000 - 2 099 000р
Supreme - 2 158 000 - 2 258 000р
Цены без учёта дополнительного оборудования и наценки дилера.
В полном фарше Мазда СХ-30 будет стоить примерно 2.6 млн без наценки дилера.

Цены конкурентов

Nissan Qashqai - 1 615 000 - 2 319 000р
Skoda Karoq - 1 611 000 - 2 125 000р
Volkswagen Taos - 1 694 900 - 2 267 900р
Mitsubishi ASX - 1 732 000 - 2 162 000р
Цены без учёта дополнительного оборудования и наценки дилера.

Каков ваш выбор - Mazda CX-30 или кто-то из представленных конкурентов? Давайте обсудим в комментариях!

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Комментарии

Комментариев нет.