Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона
Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Не так давно в России начали продавать новый для нашего рынка кроссовер Mazda CX-30, он сделан на платформе седана тройки, который ушёл из России, а в линейке Японской марки стоит между кроссоверами CX-3 и CX-5. На самом деле хорошо, что у нас появился данный авто, чем больше выбор, тем лучше. В конкурентах у CX-30 - Nissan Qashqai,Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Mitsubishi ASX. Над всеми этими конкурентами у Мазды есть один не мало важный плюс - это надёжная связка атмосферного мотора с классическим автоматом во всех версиях. У конкурентов стоят роботы и вариаторы, но это не говорит о том, что они плохие, просто для кого-то это имеет значение, в остальном дело вкуса. Давайте посмотрим экстерьер и интерьер Mazda CX-30 из автосалона, плюс отметим оснащение и техническую часть.
Экстерьер
Стильный и красивый внешний дизайн Мазды - это её один из главных козырей, особенно эффектно выглядит передняя часть. Очень гармонично сочетаются фары с решёткой радиатора.
Фары здесь светодиодные с функцией противотуманных фар, за доплату есть адаптивное освещение с функцией переключения дальнего света. В профиль Японец выглядит необычно за счёт толстого защитного пластика по низу кузова и арках. Двери закрывают пороги, что важно для Российского климата. На колёсах могут быть диски диаметром 16, 17 или 18 дюймов.
Корма имеет необычную волнистую выштамповку, что возможно не всем понравится. Фонари выглядят вполне достойно. Объём багажника минимум 430 литров, максимум 1410 литров. Крышка багажника за доплату имеет электропривод.
Интерьер
Японцы не стали придумывать чего-то нового, поэтому салон у CX-30 сделан в корпоративном стиле. На приборной панели в центральной части имеется цифровой дисплей. Полностью виртуальной приборки Мазда до сих пор не выпускает, что можно считать минусом, большинство конкурентов уже имеют эту функцию.
На мой взгляд дисплей мультимедиа маловат, плюс его спрятали в нише, поэтому выглядит он маловатым, разрешение дисплея не самое выдающиеся. В общем в каких-то моментах Мазда сильно экономит.
Ниже есть блок управления климатической системы с монохромным дисплеем. В базе обычный кондиционер, в топе 2-зонный климат-контроль. На центральном тоннеле есть две шайбы управления медийным комплексом, электронный стояночный тормоз с функцией автохолд. Также есть режим спорт, который включается с помощью небольшого тумблера, он расположен рядом с ручкой кпп.
На втором ряду места не так много, всё таки кроссовер компактный, но сидеть там комфортно, плюс есть подлокотник и воздуховоды.
Оснащение
Проекционный экран на лобовом стекле CarPlay + Android Auto + Bluetooth + USB Электропривод сиденья водителя с функцией памяти Поясничная поддержка сиденья водителя с электроприводом Подрулевые переключатели скорости i-stop – система перезапуска двигателя Камера заднего вида и камера кругового обзора 360° аудиосистема "Bose" + 12 динамиков обогрев всех сидений и руля
Мотор, коробка, подвеска
Для России есть единственный атмосферный мотор на 2.0 л мощностью 150 л.с. в паре с 6АКПП. Механика есть только в базе. Привод полный или передний. Подвеска спереди независимая пружинная, сзади полунезависимая торсионная. В Европе также продают бензиновые моторы на 122 - 180 л.с., плюс турбодизель на 116 л.с.
Цена и комплектации
Drive - 1 730 000р Active - 1 999 000 - 2 099 000р Supreme - 2 158 000 - 2 258 000р Цены без учёта дополнительного оборудования и наценки дилера. В полном фарше Мазда СХ-30 будет стоить примерно 2.6 млн без наценки дилера.
Premium Auto
Почему Mazda CX-30 лучше конкурентов - фотообзор Японца из автосалона
Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.На самом деле хорошо, что у нас появился данный авто, чем больше выбор, тем лучше. В конкурентах у CX-30 - Nissan Qashqai,Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Mitsubishi ASX.
Над всеми этими конкурентами у Мазды есть один не мало важный плюс - это надёжная связка атмосферного мотора с классическим автоматом во всех версиях.
У конкурентов стоят роботы и вариаторы, но это не говорит о том, что они плохие, просто для кого-то это имеет значение, в остальном дело вкуса.
Давайте посмотрим экстерьер и интерьер Mazda CX-30 из автосалона, плюс отметим оснащение и техническую часть.
Экстерьер
Стильный и красивый внешний дизайн Мазды - это её один из главных козырей, особенно эффектно выглядит передняя часть. Очень гармонично сочетаются фары с решёткой радиатора.В профиль Японец выглядит необычно за счёт толстого защитного пластика по низу кузова и арках. Двери закрывают пороги, что важно для Российского климата. На колёсах могут быть диски диаметром 16, 17 или 18 дюймов.
Интерьер
Полностью виртуальной приборки Мазда до сих пор не выпускает, что можно считать минусом, большинство конкурентов уже имеют эту функцию.
На центральном тоннеле есть две шайбы управления медийным комплексом, электронный стояночный тормоз с функцией автохолд. Также есть режим спорт, который включается с помощью небольшого тумблера, он расположен рядом с ручкой кпп.
Оснащение
Проекционный экран на лобовом стеклеCarPlay + Android Auto + Bluetooth + USB
Электропривод сиденья водителя с функцией памяти
Поясничная поддержка сиденья водителя с электроприводом
Подрулевые переключатели скорости
i-stop – система перезапуска двигателя
Камера заднего вида и камера кругового обзора 360°
аудиосистема "Bose" + 12 динамиков
обогрев всех сидений и руля
Мотор, коробка, подвеска
Для России есть единственный атмосферный мотор на 2.0 л мощностью 150 л.с. в паре с 6АКПП. Механика есть только в базе. Привод полный или передний. Подвеска спереди независимая пружинная, сзади полунезависимая торсионная.В Европе также продают бензиновые моторы на 122 - 180 л.с., плюс турбодизель на 116 л.с.
Цена и комплектации
Drive - 1 730 000рActive - 1 999 000 - 2 099 000р
Supreme - 2 158 000 - 2 258 000р
Цены без учёта дополнительного оборудования и наценки дилера.
В полном фарше Мазда СХ-30 будет стоить примерно 2.6 млн без наценки дилера.
Цены конкурентов
Nissan Qashqai - 1 615 000 - 2 319 000рSkoda Karoq - 1 611 000 - 2 125 000р
Volkswagen Taos - 1 694 900 - 2 267 900р
Mitsubishi ASX - 1 732 000 - 2 162 000р
Цены без учёта дополнительного оборудования и наценки дилера.
Каков ваш выбор - Mazda CX-30 или кто-то из представленных конкурентов? Давайте обсудим в комментариях!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно