18 дек 2021

Preface - конкурент Камри с мотором от Вольво, и Японским автоматом Aisin, ждём в России

Приветствую автолюбителей! Продолжаю рассказывать вам об интересных моделях авто. Сегодня разберём очень продвинутый и технологичный седан Джили Префейс который может появиться в России в 2022 году.
Не являюсь фанатом Китайского автопрома, но уважаю их за то, что они постоянно развиваются и не стоят на месте. Очень активным и продвинутым Китайским брендом является марка Джили, чьи инженеры постоянно разрабатывают новые модели, двигая прогресс автоиндустрии. Лично меня автомобили данной марки уже не пугают.
Preface - конкурент Камри с мотором от Вольво, и Японским автоматом Aisin, ждём в России - 922223371318
После поглощения компании Вольво, Джили активно использует и перенимает Шведские технологии. В бизнес седане Джили Префейс, о котором я расскажу, практически не осталось ничего Китайского. Поэтому он очень привлекательный конкурент для таких "монстров" рынка, как Камри и Киа К5.
Джили Префейс 2021 модельного года сделан на шасси Вольво ХС40, а внешне он чем-то даже смахивает на Вольво S60. Длина седана почти 4800 мм, что делает его настоящим D классом. Экстерьер сделан в корпоративном стиле Джили, но повторюсь, что появились черты Вольво. Это заметно по геометрии передней части.
Preface - конкурент Камри с мотором от Вольво, и Японским автоматом Aisin, ждём в России - 922223371574
Очень эффектно седан выглядит в профиль и в задней части. На корме Джили Перфейс похож на К5. Практически такой же бампер с спортивными прямоугольными патрубками и линиями отражателей над ними. А фонари соединяет линия, но только в случае с Джили - это хромированная вставка.
На мой взгляд по дизайну тягаться с Джили Префейс может только Киа К5, Камри по внешним данным однозначно уступает. Опять же - это дело вкуса, я излагаю лишь своё мнение. Учитывая какую начинку имеет Джили Префейс, он уже заслужил сравнения с Камри и К5.
Preface - конкурент Камри с мотором от Вольво, и Японским автоматом Aisin, ждём в России - 922223371830
Интерьер Префейс сделан на высоком уровне, радует тот факт что Джили не стал копировать Вольво. Приборная панель полностью цифровая, плюс имеет множество настроек оформления. На верху центральной консоли расположился тонкий сенсорный дисплей мультимедиа на 12 дюймов, с быстрым откликом на нажатие.
Передняя панель и дверные карты обшиты кожей с премиальной вышивкой. По оснащению Джили Префейс также имеет все современные функции, вроде адаптивного круиз-контроля, камер кругового обзора и полностью светодиодной оптики.
Preface - конкурент Камри с мотором от Вольво, и Японским автоматом Aisin, ждём в России - 922223372342
Preface - конкурент Камри с мотором от Вольво, и Японским автоматом Aisin, ждём в России - 922223372598
Пока что представлен единственный мотор Шведского производства объёмом 2.0 л мощностью 190 л.с и крутящим моментом 300 Нм. Он работает в паре с надёжным Японским автоматом Aisin на 8 ступеней.
Как вам такая начинка? Всё ещё считаете что Джили - это китайский хлам? Я считаю что Джили в серьёз озабочен тем чтобы плотно обосноваться на Российском рынке, увеличивая продажи. Поэтому им не выгодно делать некачественные машины.
Кстати по безопасности Джили Перфейс не уступает Вольво ХС40, который в этом плане признан лучшим на рынке. В Россию Джили Перфейс может приехать в 2022 году, и благодаря небольшой популярности марки, будет стоить дешевле чем Камри, К5 и Мазда 6.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Комментарии

Комментариев нет.