Реальные цены в автосалоне Volkswagen, будущее марки в России и возможная смена бренда
Немецкий бренд Volkswagen имеет не малое значение для российского авто рынка, об этом говорит не только большое кол-во поклонников, но и официальная статистика продаж. Если посмотреть цифры за 2021 год, то немецкий бренд в России стоит на 6 месте, выше только Тойота, Рено, Хендэ, КИА и Лада. Статистика продаж отдельных моделей тоже не слабая, седан Поло на 7 месте за 2021 год, а кроссовер Тигуан на 13 месте. Сейчас, конечно, цены выросли, а продажи упали. Но сколько на самом деле стоят автомобили Volkswagen в сентябре 2022 года и какое будущее марку ждёт в России? За ответами на эти вопросы я пошёл в дилерский центр Фольксваген, который находится в Санкт-Петербурге. Сначала пройдёмся по ценам, а в конце расскажу, что удалось узнать по поводу будущего марки в России.
Volkswagen Polo
В первую очередь смотрим реальную стоимость популярного седана Поло, 2 авто в разных версиях. Предмаксимальная комплектация Эксклюзив с атмосферным мотором 1.6 л 110 л.с. 6АКПП продают за 2 235 121 рублей. Цена без допов дилера 1 977 900 рублей. Видимо дилеры немного успокоились, ведь ещё несколько месяцев назад цена доходила до 3 млн. В любом случае даже 2.2 млн дороговато для наших реалий. Комплектацию Статус с атмосферным мотором 1.6 л 110 л.с. 5МКПП продают по цене 1 972 000 рублей, цена без допов 1 785 900р. В общем авто бюджетный, а цена явно нет.
Volkswagen Tiguan
Далее переходим к ещё одной популярной модели Фольксваген - это паркетник Тигуан. Как и в предыдущем случае, в автосалоне стояло 2 автомобиля. Первый в комплектации Статус с турбо мотором 2.0 л 180 л.с. в паре с 7DCT и полным приводом. Цена такой версии 5 973 786 рублей, цена без допов 4 045 900, получается дилер накинул более 1.9 млн сверху розничной цены. С одной стороны это шок цена, с другой, если марка действительно уйдет из России, то это один из последних Тигуанов, поэтому у дилера есть хорошее оправдание и возможность ставить любую цену. Кто-то испугается и купит. Второй Тигуан стоял в комплектации Урбан Спорт с мотором турбо 1.4 л 150 л.с. 7DCT и полный привод. Цена 4 728 900р, без допов 3 975 900р, как видите здесь переплата тоже не маленькая.
Volkswagen Caddy
Новый фургончик Volkswagen Caddy в базовой комплектации Base продавался по заоблачной цене 3 220 000р, розничная цена на сайте на 1 млн меньше. Мотор во всех комплектациях один - атмосферный 1.6 л 110 л.с. 6МКПП, привод передний. В общем дилерам скорее всего придётся делать скидку, иначе не факт, что авто купят по такой кабальной цене.
Volkswagen Touareg
Теперь смотрим самую дорогую модель марки - это большой кроссовер Туарег, в автосалоне стояли 2 машины в разных комплектациях. Первая версия Business R-line с дизельным мотором 3.0 л 249 л.с. 8АКПП и полный привод. Цена 10 422 000р, цена без допов 9 055 000р. В общем тут, что с допами, что без, всё равно дорого, но и машина, возможно, одна из последних. Вторая версия топовая - Exclusive R-line Black Style, мотор тот же дизель, а цена 13 190 000р, цена на сайте 9 573 600р, и того переплата примерно 3.6 млн. Как вам такие цифры, есть желание купить? Других новых моделей не было, стоял только Таос подержанный и б\у авто марки Шкода.
Будущее Volkswagen в России, что дальше?
Теперь, что касается будущего марки в России, что будет дальше? С таким вопросом я обратился к менеджеру автосалона, с надеждой, что он знает истину и расскажет что-то новое. С его слов 2 завода на которых собирали машины фольксваген, в калуге и нижнем новгороде остановлены ещё с конца марта, соответственно поставок машин и запчастей нет, а Volkswagen Group Rus ищет покупателя на свой калужский завод. Один из возможных покупателей компания «Азия Авто» из Казахстана. В целом рассматриваются разные сценарии, но конкретных решений ещё не принято. Поэтому сказать точно, что Volkswagen уходит из России навсегда пока никто не может. Всё-таки остаётся надежда, что найдётся обходной путь для продажи машин. Сейчас ходят слухи, что автомобили Фольксваген могут продаваться в России под другой маркой. Якобы австрийская компания Steyr Automotive выкупит российские активы фольксваген, а производственными площадками будет управлять группа ГАЗ. Но такая информация пока не подтверждается. В итоге надо ждать дальнейшего развития событий.
Ваше мнение, найдётся выход для европейских брендов или уйдут навсегда?
Premium Auto
Реальные цены в автосалоне Volkswagen, будущее марки в России и возможная смена бренда
Немецкий бренд Volkswagen имеет не малое значение для российского авто рынка, об этом говорит не только большое кол-во поклонников, но и официальная статистика продаж. Если посмотреть цифры за 2021 год, то немецкий бренд в России стоит на 6 месте, выше только Тойота, Рено, Хендэ, КИА и Лада.Статистика продаж отдельных моделей тоже не слабая, седан Поло на 7 месте за 2021 год, а кроссовер Тигуан на 13 месте. Сейчас, конечно, цены выросли, а продажи упали.
Но сколько на самом деле стоят автомобили Volkswagen в сентябре 2022 года и какое будущее марку ждёт в России? За ответами на эти вопросы я пошёл в дилерский центр Фольксваген, который находится в Санкт-Петербурге.
Сначала пройдёмся по ценам, а в конце расскажу, что удалось узнать по поводу будущего марки в России.
Volkswagen Polo
Видимо дилеры немного успокоились, ведь ещё несколько месяцев назад цена доходила до 3 млн. В любом случае даже 2.2 млн дороговато для наших реалий.
Комплектацию Статус с атмосферным мотором 1.6 л 110 л.с. 5МКПП продают по цене 1 972 000 рублей, цена без допов 1 785 900р. В общем авто бюджетный, а цена явно нет.
Volkswagen Tiguan
Первый в комплектации Статус с турбо мотором 2.0 л 180 л.с. в паре с 7DCT и полным приводом. Цена такой версии 5 973 786 рублей, цена без допов 4 045 900, получается дилер накинул более 1.9 млн сверху розничной цены.
С одной стороны это шок цена, с другой, если марка действительно уйдет из России, то это один из последних Тигуанов, поэтому у дилера есть хорошее оправдание и возможность ставить любую цену. Кто-то испугается и купит.
Второй Тигуан стоял в комплектации Урбан Спорт с мотором турбо 1.4 л 150 л.с. 7DCT и полный привод. Цена 4 728 900р, без допов 3 975 900р, как видите здесь переплата тоже не маленькая.
Volkswagen Caddy
Мотор во всех комплектациях один - атмосферный 1.6 л 110 л.с. 6МКПП, привод передний. В общем дилерам скорее всего придётся делать скидку, иначе не факт, что авто купят по такой кабальной цене.
Volkswagen Touareg
Цена 10 422 000р, цена без допов 9 055 000р. В общем тут, что с допами, что без, всё равно дорого, но и машина, возможно, одна из последних.
Вторая версия топовая - Exclusive R-line Black Style, мотор тот же дизель, а цена 13 190 000р, цена на сайте 9 573 600р, и того переплата примерно 3.6 млн. Как вам такие цифры, есть желание купить?
Других новых моделей не было, стоял только Таос подержанный и б\у авто марки Шкода.
Будущее Volkswagen в России, что дальше?
Теперь, что касается будущего марки в России, что будет дальше? С таким вопросом я обратился к менеджеру автосалона, с надеждой, что он знает истину и расскажет что-то новое.С его слов 2 завода на которых собирали машины фольксваген, в калуге и нижнем новгороде остановлены ещё с конца марта, соответственно поставок машин и запчастей нет, а Volkswagen Group Rus ищет покупателя на свой калужский завод. Один из возможных покупателей компания «Азия Авто» из Казахстана.
В целом рассматриваются разные сценарии, но конкретных решений ещё не принято. Поэтому сказать точно, что Volkswagen уходит из России навсегда пока никто не может. Всё-таки остаётся надежда, что найдётся обходной путь для продажи машин.
Сейчас ходят слухи, что автомобили Фольксваген могут продаваться в России под другой маркой. Якобы австрийская компания Steyr Automotive выкупит российские активы фольксваген, а производственными площадками будет управлять группа ГАЗ. Но такая информация пока не подтверждается.
В итоге надо ждать дальнейшего развития событий.
Ваше мнение, найдётся выход для европейских брендов или уйдут навсегда?