Был японцем, стал французом - Что сделали с Mitsubishi ASX? представлено новое поколение
Митсубиси ASX является достаточно популярным кроссовером, причем во многих странах мира. Автомобиль представляет городской сегмент и является конкурентом Nissan Qashqai, Toyota CH-R или Hyundai Creta, например. В России его до сих пор можно купить из остатков, розничная цена 2.7 - 3.3 млн, но у дилеров будет дороже. Стоит отметить, что несмотря на многочисленные рестайлинги, первая генерация модели уже довольно долго находится на сборочном конвейере, поэтому рано или поздно, но ей бы пришла смена. И вот, дождались – Mtisubishi ASX второго поколения официально представлен. Правда, презентация эта получилась достаточно неоднозначной. Нет, конечно же, новый ASX ждали многие, но не ожидали его в таком исполнении, как оно получилось. Во-первых, модель перестала быть глобальной и будет доступна, только лишь, в Европе, странах Юго-Восточной Азии, а также в Австралии и в Южной Америке. Единственный путь до России это параллельный импорт, если он ещё будет действовать.
Во-вторых, всем своим видом она подозрительно напоминает европейский Renault Captur, причем визуальные отличия между двумя этими автомобилями кроются лишь в деталях. В частности, новый Митсубиси ASX отличается от Каптюра иной облицовкой радиатора с выраженным подиумом под эмблему марки, а также слегка переделанными бамперами и элементами декора. В остальном же, отличить эти машины издалека или непросвещенному участнику дорожного движения будет очень сложно. Что касается интерьера, то и здесь отличия от исходника – только локальные. Можно выделить руль, на котором гармонично смотрится лейбл марки, мелкие различия в обивке. Хотя стоит признать, что сам по себе салон вызывает приятные эмоции, особенно, в богатых исполнениях. Тут вместо аналоговой панели приборов уже можно будет встретить виртуальную, а на центральной консоли расположится огромный вертикальный планшет мультимедийного комплекса.
В оснащение входят легкосплавные колесные диски на 17 либо 18 дюймов, комплексы автономного торможения и слежения за разметкой, полностью светодиодный головной свет, климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, мультифункциональное рулевое колесо, система контроля за слепыми зонами кузова, датчики дождя и света, полный электропакет и многое другое. Полного привода для новинки не предусмотрено, а базовым двигателем для нее стал бензиновый 1,0 литра мощностью 91 лошадиная сила, который сочетается с механической коробкой. Далее, идет турбомотор 1,3 литра, который взаимодействует с 12-Вольтовым стартер-генератором, причем мощностных вариаций две: в паре с МКПП такая комбинация выдает 140 «лошадок», а с «роботом» - уже 158.
Также, в гамме предусмотрены две гибридные модификации, который в основе имеют 1,6-литровый мотор. В качестве трансмиссии использована трехвальная коробка без синхронизаторов и сцепления. Ожидать скорого появления нового Mitsubishi ASX в Европе не стоит – произойдет это только в 2023-м году. Впрочем, и для Азии ценовая политика пока еще, не анонсирована...
Premium Auto
Был японцем, стал французом - Что сделали с Mitsubishi ASX? представлено новое поколение
Стоит отметить, что несмотря на многочисленные рестайлинги, первая генерация модели уже довольно долго находится на сборочном конвейере, поэтому рано или поздно, но ей бы пришла смена. И вот, дождались – Mtisubishi ASX второго поколения официально представлен.
Правда, презентация эта получилась достаточно неоднозначной. Нет, конечно же, новый ASX ждали многие, но не ожидали его в таком исполнении, как оно получилось.
Во-первых, модель перестала быть глобальной и будет доступна, только лишь, в Европе, странах Юго-Восточной Азии, а также в Австралии и в Южной Америке. Единственный путь до России это параллельный импорт, если он ещё будет действовать.
В частности, новый Митсубиси ASX отличается от Каптюра иной облицовкой радиатора с выраженным подиумом под эмблему марки, а также слегка переделанными бамперами и элементами декора.
В остальном же, отличить эти машины издалека или непросвещенному участнику дорожного движения будет очень сложно.
Что касается интерьера, то и здесь отличия от исходника – только локальные. Можно выделить руль, на котором гармонично смотрится лейбл марки, мелкие различия в обивке.
Хотя стоит признать, что сам по себе салон вызывает приятные эмоции, особенно, в богатых исполнениях. Тут вместо аналоговой панели приборов уже можно будет встретить виртуальную, а на центральной консоли расположится огромный вертикальный планшет мультимедийного комплекса.
Полного привода для новинки не предусмотрено, а базовым двигателем для нее стал бензиновый 1,0 литра мощностью 91 лошадиная сила, который сочетается с механической коробкой.
Далее, идет турбомотор 1,3 литра, который взаимодействует с 12-Вольтовым стартер-генератором, причем мощностных вариаций две: в паре с МКПП такая комбинация выдает 140 «лошадок», а с «роботом» - уже 158.
Ожидать скорого появления нового Mitsubishi ASX в Европе не стоит – произойдет это только в 2023-м году. Впрочем, и для Азии ценовая политика пока еще, не анонсирована...
Что можете сказать про новый Mitsubishi ASX ?