Дилеры привезли новые модели KIA в Россию, что за авто и какая цена
Корейская компания KIA, вот уже, почти год не продает свои новые машины в России. Связано это, во-первых, с тем, что производитель прекратил локализованную сборку моделей. Во-вторых, он не имеет возможности поставлять из-за рубежа новые партии автомобилей. И в обоих случаях виноваты запреты со стороны стран коллективного запада, которые корейцы обязаны поддерживать. Более того, сам концерн уже подумывает об уходе из нашей страны, что вряд ли, обрадует российских его поклонников. Тем не менее, дилеры самостоятельно привозят, в рамках параллельного импорта, модели от Киа, которые могли бы быть интересны нашим соотечественникам. О них поговорим более подробно.
KIA Niro
И начнем с паркетника KIA Niro второго поколения. Минимальная стоимость у дилеров составляет 2 миллиона 457 тысяч рублей за авто с пробегом в несколько тысяч км, при этом все авто 2022 года выпуска.
По большому счету, модель представляет из себя гибрид. В основе последнего кроется бензиновый мотор 1,6 литра. Мощность составляет 186 лошадиных сил и она на передние колеса реализуется через роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Между тем, полный привод Niro не положен даже за доплату. Оснащение у модели получилось достаточно богатым. Оно может в себя включать панорамную крышу, панель приборов с виртуальными показаниями, мультифункциональный руль с обогревом, мультимедиа с круговым видеообзором и бортовым видеорегистратором, микролифт багажной двери, электрические регулировки передних кресел, климат-контроль на 2 зоны, бесключевую зарядку смартфонов, электромеханический стояночный тормоз и так далее.
KIA K3
Идем далее и теперь, хотелось бы обратить ваше внимание на седан сегмента С – KIA K3. Грубо говоря, это аналог Cerato, но для внутреннего рынка Южной Кореи. За такой авто, с пробегом 6600км, указана стартовая цена в 1,55 миллиона рублей.
В особом представлении модель не нуждается, ибо нечто подобное продавалось у нас официально. Тем не менее, есть свои нюансы. И конечно же, начать следует со списка опций. Корейский вариант укомплектован богаче и можно встретить такие функции, как вентиляция передних кресел, полностью светодиодное освещение, люк, система контроля за непросматриваемыми зонами кузова, беспроводная зарядка мобильных устройств, обогрев руля, виртуальная панель приборов. Также, имеется современная мультимедийная система, которая взаимодействует с четырьмя камерами видеообзора. Второй нюанс – техника. Под капотом у К3 скрывается атмосферный 1,6 литра на 123 лошадиные силы мощности. Он сотрудничает только с вариатором.
KIA K8
Ну и, наконец, еще одна любопытная новинка параллельного импорта от KIA – это крупноразмерный седан бизнес-класса К8. Готовьтесь выложить за него не менее 3,3 миллионов рублей.
При этом авто доступен в нескольких модификациях. Первая – гибрид и в основе лежит 1,6 литровый агрегат, а суммарная мощность равна 230 «лошадкам». Вторая – с бензиновым мотором 2,5 литра, который генерирует 198 лошадиных сил. Топовое исполнение предполагает бензиновый 300-сильный ДВС 3,5 литра. Все варианты комплектуются «автоматами». Оснащение, само собой, богатое, есть кожаный салон, виртуальные показатели приборов, вентиляция и регулировка сидений, адаптивный круиз-контроль и т.д.
Premium Auto
Дилеры привезли новые модели KIA в Россию, что за авто и какая цена
Корейская компания KIA, вот уже, почти год не продает свои новые машины в России. Связано это, во-первых, с тем, что производитель прекратил локализованную сборку моделей.Во-вторых, он не имеет возможности поставлять из-за рубежа новые партии автомобилей. И в обоих случаях виноваты запреты со стороны стран коллективного запада, которые корейцы обязаны поддерживать.
Более того, сам концерн уже подумывает об уходе из нашей страны, что вряд ли, обрадует российских его поклонников. Тем не менее, дилеры самостоятельно привозят, в рамках параллельного импорта, модели от Киа, которые могли бы быть интересны нашим соотечественникам. О них поговорим более подробно.
KIA Niro
Оснащение у модели получилось достаточно богатым. Оно может в себя включать панорамную крышу, панель приборов с виртуальными показаниями, мультифункциональный руль с обогревом, мультимедиа с круговым видеообзором и бортовым видеорегистратором, микролифт багажной двери, электрические регулировки передних кресел, климат-контроль на 2 зоны, бесключевую зарядку смартфонов, электромеханический стояночный тормоз и так далее.
KIA K3
Корейский вариант укомплектован богаче и можно встретить такие функции, как вентиляция передних кресел, полностью светодиодное освещение, люк, система контроля за непросматриваемыми зонами кузова, беспроводная зарядка мобильных устройств, обогрев руля, виртуальная панель приборов.
Также, имеется современная мультимедийная система, которая взаимодействует с четырьмя камерами видеообзора.
Второй нюанс – техника. Под капотом у К3 скрывается атмосферный 1,6 литра на 123 лошадиные силы мощности. Он сотрудничает только с вариатором.
KIA K8
Вторая – с бензиновым мотором 2,5 литра, который генерирует 198 лошадиных сил. Топовое исполнение предполагает бензиновый 300-сильный ДВС 3,5 литра. Все варианты комплектуются «автоматами».
Оснащение, само собой, богатое, есть кожаный салон, виртуальные показатели приборов, вентиляция и регулировка сидений, адаптивный круиз-контроль и т.д.
Что скажете про модели и цены на них?