Комментарии
- 18 дек 2023 17:18Юрий Петрова чё психовать не нравится китайское не покупай...делов то
- Михаил ВладимировичКомментарий удалён.
- 20 дек 2023 23:03Николай ГалкинПод шумок всю **** прут, а наши черти рады.
- 23 дек 2023 16:28Анатолий ХХХРоссийский ни одной, мало того еще на ржавчину красят
- 24 дек 2023 23:18Николай ---Металлобарахло завозят.Свое надо производить, а не кланяться забугорью.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Premium Auto
"Разоблачение китайцев" - Какие авто в России не имеют оцинковки и будут ржаветь в первую очередь
Российский авторынок прошел момент перерождения, и теперь балом правят китайские производители, которые с огромным энтузиазмом завозят свои автомобили. Причем всего за 2 года число китайских марок в России увеличилось до пары десятков. Трудно представить, что будет через 5-10 лет.С одной стороны, хорошо, когда есть выбор и большой ассортимент авто. С другой стороны, если эти автомобили имеют посредственное качество, то какой толк от этого разнообразия, если эти машины, грубо говоря, одноразовые. Пожалуй, одним из самых важных моментов при эксплуатации авто является защита кузова от ржавчины.
Все ведь помнят времена, когда китайцы активно копировали популярные иномарки, но при этом качество сборки и оцинковки машин была на самом дне. Никто не воспринимал в серьез такие авто, но если сравнивать тех китайцев с нынешними, то прогресс на лицо. Всё-таки китайский автопром заметно вырос, и у него появились хорошие перспективы на будущее, особенно после того, как им подарили наш рынок.
Однако китайцы и сейчас экономят на своих автомобилях. В некоторых авто плохая сборка, глюки с электроникой и даже бракованные коробки передач, которые выходят из строя через несколько десятков тысяч км. Об этом на канале было немало информации, а теперь хотелось бы затронуть тему оцинковки кузова и выделить самые незащищенные от ржавчины китайские авто в российской продаже.
Начнем с более защищенных авто и закончим худшими экземплярами
Сразу скажу, что мы рассматриваем только новые авто, которые есть в официальной продаже.
Haval
Китайский бренд Haval - единственный в России, у кого есть полноценный завод. И надо сказать, что в плане защиты кузова своих авто производитель порадовал, в отличие от других популярных китайцев. Для примера возьмем самые бюджетные модели.Например, кроссовер M6, который недавно появился в продаже, имеет неплохую обработку кузова. Все детали кузова оцинкованы, кроме крыши и внутренней части крышки багажника.
Сразу отмечу по поводу метода оцинковки, в основном китайцы используют гальваническую оцинковку, когда сталь погружают в цинковый электролит под действием тока. Слой цинка 9-15 мкм.
Ещё один бюджетник Haval Jolion порадовал ещё больше, там оцинковано все, кроме крыши. Детали, которые не обработаны цинком, покрыты обычным катафорезным грунтом.
Кроссоверы F7 и F7X полностью оцинкованы, кроме крыши.
Geely
А вот заслуженный в России бренд Geely немного экономит на нас. Например, у Atlas Pro, помимо крыши, не оцинкованы ещё и двери, все остальное покрыто цинком.В первом поколении было ещё хуже, там были оцинкованы только пороги, стойки дверей и задние крылья. Всё остальное покрыто только катафорезным грунтом.
Популярный в России Geely Coolray первого поколения оцинкован везде, кроме крыши, капота, проема и подпола в багажнике. Почему китайцы решили не обрабатывать капот, непонятно. Зато второе поколения Coolray, которое недавно появилось в продаже, уже имеет оцинковку капота. Не оцинкована только крыша, проём багажника и подпол.
А вот новенький Geely Emgrand порадовал, он полностью оцинкован, кроме крыши. Напомню, его цена в России от 2 до 2,5 млн рублей. Учитывая, что у модели есть классический гидроавтомат 6АКПП Aisin, то это одно из самых лучших предложений на рынке.
Что касается моделей Geely Monjaro и Geely Tugella, то в первом случае не оцинкована крыша и подпол багажника. Соответственно, у Тугелла не оцинкована также крыша, подпол и проем багажника.
В общем, Geely в целом неплохо обрабатывает свои авто, но почему у Atlas Pro забыли оцинковать двери, остается загадкой.
Chery
Не думал, что компания Chery будет экономить на нас, ведь это, по сути, самый распиаренный китайский бренд в России, продажи которого растут кратно с каждым годом. Претензия по оцинковке есть к новому Tiggo 4 Pro.Производитель, видимо, забыл или не захотел оцинковать капот, передние крылья, багажник и внутреннюю часть дверей. Также не оцинкована крыша, но это неудивительно, почти на всех китайцах крыша без цинка.
Надо отметить, что детали без цинка обработаны обычным катафорезным грунтом, который считается самой слабой обработкой. Остальные детали обработаны методом гальванического цинкования. Напомню, что цена автомобиля без скидок - 2,1 - 2,6 млн рублей.
Если брать другие модели, то Tiggo 7 Pro оцинкован полностью, кроме крыши, крышки багажника и проема багажника. Кстати, ржавчина на крышке багажника у Tiggo 7 и 4 распространенная проблема, почему производитель ничего не делает, непонятно. Новый Tiggo 7 Pro Max также не имеет оцинковки крышки багажника. Производитель просто игнорирует проблему и экономит на нас.
Напомню, что авто с полным приводом стоит 3,5 млн. За эту сумму кузов авто должен быть полностью оцинкован. Но сразу вспоминаю, что в китае он стоит в два раза дешевле, и это вообще бюджетный сегмент.
EXEED
Exeed - это дочерний бренд Chery и его позиционируют как премиальную марку, так написано даже на сайте. Непонятно только как премиальный бренд может допустить плохую защиту кузова своего авто? Пример тому кроссовер LX, у которого не оцинкованы крыша и капот. Напомню, что цена модели 3,0 - 3,8 млн рублей без скидок.Остальные модели оцинкованы полностью, кроме крыши. Хотя Exeed должен и крышу покрывать цинком, но почему-то этого не делает. Зато цены растут как на дрожжах.
Changan
У китайского бренда Changan самый большой модельный ряд в России. Сейчас в продаже аж 14 машин. Давайте пройдемся по некоторым моделям и отметим оцинковку.Хуже всего обработан кроссовер CS 35 Plus, у него не оцинкованы капот, крылья, стойки, крыша, двери, а также багажник и его проем. Эти детали покрыты только катафорезным грунтом. На самом деле слабовато для машины, цена которой 2,3 - 2,4 млн рублей.
Более старший кроссовер CS 55 Plus защищен более хорошо. У него оцинковка на всех деталях, кроме крыши, двери и проема багажника.
Changan UNI-V удивил тем, что его крыша имеет оцинковку, а без обработки остались только проем багажника и подпол. В общем, это один из лучших китайцев по оцинковки.
Changan Uni-K не так повезло, у него крыша не оцинкована, как и у большинства китайцев. Также не обработали заднюю часть крышки багажника и подпол. Хотя машина стоит 3,6 - 4,2 млн рублей, и можно было более серьезно отнестись к защите кузова.
Худшие китайцы по защите кузова от ржавчины
KaiyiА теперь начинается ТОП самых плохо защищенных китайских авто в России, которые будут гнить в первую очередь. И начнем с такого бренда, как Kaiyi, его машины собирают на заводе АВТОТОР. Сейчас в продаже представленно 3 модели: седан E5, и два кроссовера X3 и X3 Pro.
На самом деле здесь ситуация странная, у всех машин оцинкованы только двери, другие детали кузова покрыты только катафорезным грунтом. В принципе, хоть что-то обработали, дальше будут машины, которые вообще не имеют оцинковки.
LIVAN
Livan это дочерний бренд Geely, и на данный момент в продаже представленно 3 модели: хэтчбек, седан и кроссовер. Информация по обработке кузова есть только по одной модели - это миниатюрный хэтчбек X3 Pro.Он полностью не имеет оцинковки, только катафорезный грунт. При этом цена машины без скидок почти 1,9 млн рублей. Крайне не рекомендую данный авто.
BAIC
А вот ещё один бренд, машины которого собирают на заводе Автотор и здесь дела совсем плохи. Седан BAIC U5 Plus и кроссовер X35 вообще не имеют оцинковку, только катафорезный грунт. Выводы делайте сами. По другим моделям информации пока нет.Москвич
А вот и лидер нашего топа - отечественный (китайский) бренд Москвич. Да, как бы не хотелось принижать нашу (китайскую) марку, но правда такова, что кроссовер Москвич-3 и седан Москвич-6 не имеют оцинкованного кузова, только покрытие катафорезным грунтом.И это при том, что дела у бренда и так плохи, продажи не растут, люди жалуются, а тут, оказывается, и на оцинковке сэкономили. Напомню, что Москвич-6 стоит 2,6 - 3,0 млн рублей и явно заслуживает хорошей защиты кузова.
Резюмируем
В итоге китайские производители поделились на 2 лагеря, одни используют гальваническое цинкование кузова, другие только нанесение катафорезного грунта. Могу сказать только одно: защита кузова цинком гораздо эффективнее, чем просто покрытие катафорезным грунтом. А если совместить оцинковку+катафорез, как это принято у европейцев, то защита и долговечность кузова увеличиваются в разы. В любом случае, катафорезный грунт даёт хоть какую-то защиту от коррозии и говорить, что машины без оцинковки совсем не защищены, будет неправильно. Посмотрим, что будет с этими машинами лет через 5.Как считаете, достаточно ли обработки кузова катафорезным грунтом на дешевых китайцах ?