Комментарии
- 14 янв 2024 14:23ТЫ ИЛИ ПЬЯНЫЙ ИЛИ ТРОЛЬ , ВАЗ 2107 И ЛИ 05 СТОИЛА В 2010 ГОДУ 150 ТЫСЯЧ , ПО ПРОГРАММЕ СДАЕШЬ СТАРУЮ 50 ТЫСЯЧ ПЛАТИЛИ И БЕРЕШЬ НОВУЮ 95 ТЫСЯЧ ВЫХОДИЛА , АЖИОТАЖ БЫЛ И МАХИНАЦИИ И ДОСТУПНЫЕ , У НАС ДО СИХ ПОР 07 10 ГОДА КАК НОВАЯ 140 ТЫСЯЧ ПРОШЛА И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ И НЕ ГНИЕТ , ХОТЯ ЖИГУЛИ БЫЛИ ЭТО ЛОТЕРЕЯ , ЧЕЧЕНСКОЙ СБОРКИ ГНИЛИ ВСЕ , А СЕЙЧАС ЧЕРИ ХАВАЙЛЫ ДЖИЛИ ..ВСЕ ОТ 2 МИЛЛИОНОВ ЭТО 70 ПРОЦЕНТАМ НЕПОДЬЕМНАЯ СУММА , КАК НЕ 90 ПРОЦЕНТАМ , ЛУЧШЕ БЫ КРЕДИТОВ НЕ ТБЫЛО ВОТ ТОГДА БЫ ПОСМОТРЕЛИ , ГАВНО ЭТО ЭЛЕКТРОННОЕ
- 14 янв 2024 14:28ПРАВИЛЬНО ОДИН СКАЗАЛ , ТОЛЬКО РУССКИЕ ЗАПАДАЮТ НА ФАНТИКИ ШИЛЬДИКИ КАК ОТДЕЛАНЫ КИТАЙСКИЕ КОРЫТА , ВСЕ КРАСОЧНО СВЕРКАЕТ , КАК ПЕТУХИ АВТО , РИСОВКА БОЛЬШЕ У НАШИХ ,
- 14 янв 2024 14:30это ты тут троллшь всякую хрень.. в 2010 году 2107 уже не выпускали, а твои 10-и это уже борзость комерсов... я сам покупал БМВ 320i купе. ещё в 1992 году с рынка в Калинингарде, и продав новый москвич по той же цене (получили на заводе по бартеру) т.е. мне БМВ из германии с 6-и летним пробегом досталась по цене нового москвича 412...Хотя в той же БэХе не было ни подогрева зеркал, ни кондишина, ни подъёмников стёкол.. АБС уже был...
- 14 янв 2024 14:32а кто этот ОДИН, не вы случаем... А ни чего ШО шведы со своим вольво рухнули под китайцеа (ДЖИЛИ) и даже бренд пиндоского Хамер уже не америкоский... и что в итальянский ФИАТ уже чинайцы залезли... Тебе лучше не расслабляться...глядишь и в своём шкафу найдёшь китайца...
- 14 янв 2024 14:37ВСЕ СПИ , ТЫ КАКОЙ ТО ТРОЛЬ , В 2011 ГОДУ ПРЕКРАТИЛИ ИХ ВЫПУСКАТЬ , А ДО 2010 ГОДА ДАВАЛИ СЕМЕРКИ УЧАСТНИКАМ ВОЙНЫ , ,..
- 14 янв 2024 14:39МЕНЯ ГАВНО ИНОСТРАННОЕ НЕ ИНТЕРЕССУЕТ МЫ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ , И ГАДОСТЬ ЭТУ ДОРОГУЮ ТУТ ВАЛИТСЯ ОНА , ВСЕ ДОРОГО А ВОТ БЫ НАШИ АДДЭКВАТНЫЕ БЫЛИ ТО НИВУ ИЛИ БУХАНКУ ШТУК 500 БЫ ЦЕНУ СТАВИЛИ , ЧТОБ НИКАКОЙ ЗЛЕКТРОННИКИ НИКАКИХ ГЕММОРОЕВ НА ВЫКАЧКУ ДЖЕНЕГ , ВОТ ЧТО НАДО
- 14 янв 2024 14:42да не может тебя импортное говно не интересовать, хотя бы потому что ты всё время равняешь наше с их говном...
- 14 янв 2024 14:44ой ****...их собирали, но не производили...сборка из уже сделанных комплектов производилась в Ижевске... так ШО себистоимость была заложена ещё в последние годы совка...И лучше не надо на эту тему... тут года не хватит...
- 14 янв 2024 14:45НАШЕ НЕ ГОВНО , НО ОНИ ПРОЩЕ , ДА , НО ЦЕНА НЕАДЭКВАТНАЯ , Я ИММЕЮ ВВИДУ НА ГРАНТУ НИВУ ВЕСТУ ,........НО КИТАЙ ТУТ ВООБЩЕ НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ , ЗА ТРИ МИЛЛИОНА ЛУЧШЕ Б.У. ЯПОНЦА ВЗЯТЬ , ЧТО МНОГИЕ И ДЕЛАЮТ , Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ЖОППУ ВОЗИТЬ ТРАТИТЬ ТРИ МИЛЛИОНА , ДЛЯ ЧЕГО ДА ЕЩЕ В ДОЛГ , А ЕСЛИ НА ПРОИЗВОДСТВО ПО РАБОТЕ У КОГОДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ ТО МОЖНО , НЕ СО СВОЕГО КАРМАНА ПЛАТИШЬ
- 14 янв 2024 14:48поэтому это лучший сегмент они до сих пор по полям у фермеров в агрохолдингах , и нивы классика , это вещь , а вот китайцы через пять лет на металлолом хотя там и металла нет , все не надо за этот хлам китайский больше , японцы это да
- 14 янв 2024 14:49вы уж как то определитесь чем недовольны...щас полетите по грантам вестам... Хотите вас опущу на землю? Весь сегмент х-образной серии гранд, х-реев и вест это изобретение Стива Матина... в прошлом ген конструктора Мерседес Бенц и даже ВОЛЬВО..., так ШО даже эти авто не совсем Российские...
- 14 янв 2024 14:51да наши копейки и даже 412 москвичи, газ 24 и даже газ 21 до сих пор ездят. а вот импортных авто из тех 70-80-х годов прошлого века уже не найти на дорогах...
- 14 янв 2024 14:52да знаю , и жигули с фиата , и китай ничего не изобрел а скопировал доработал , дело не в этом , помнишь как фиат в 70 годах у нас испытание делали он развалился , все тогда наши доработали усилили, вот
- 14 янв 2024 14:54и сейчас , как говорят в сервисах , нет качества ни в одной иномарке бюджетной , качество было до 2000 года по моему , а 90 гшодах вообще клас , мне очень нравится пикап фолькс таро по моему , совместно с японией делали , неубиваемый , а сейчас за что такие миллионы
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Время машин
Как Hyundai и KIA окончательно ушли из России, что будет с их заводом в Санкт-Петербурге
Дольше всех держались именно корейские производители Hyundai и KIA. Об их официальном уходе стало известно лишь в конце 2023 года. Питерский завод Hyundai, где также выпускали модели КИА, находился долгое время в простое и лишь в декабре 2023 года стало известно, что его продадут за символическую стоимость в 10 тысяч рублей. Это означало, что корейцы оставили себе шанс вернуться в течение 2 лет, что также предусмотрено в договоре с новым собственником предприятия.
Что будет с заводом Hyundai
Ещё более удивительной новостью стало то, что на заводе оказывается остались десятки тысяч комплектующих для сборки машин Хендэ и КИА. И сейчас конвейер готовят к перезапуску, что уже официально озвучили для прессы. То есть, корейские авто снова будут выпускать в России, но только с другим логотипом. Вероятнее всего новым партнером станет китайский бренд GAC. Именно с их логотипом будут выпускать остатки корейских авто. По заявлениям представителей завода выпустят около 70 тысяч машин РИО, Солярис и Крета. Но часть комплектующих придется докупать.Замена есть
Далее, когда корейские машинокомплекты закончатся, будут выпускать китайские автомобили GAC. Но при условии, что корейцы не вернутся в течение 2 лет. Кстати, компании GAC есть что выпускать, в её модельном ряду 4 седана и 5 современных кроссоверов, которые в будущем могут появиться в Российской продаже.Почему Hyundai и KIA больше не вернутся
Что касается корейцев, то с вероятностью 99% обратно они уже не вернутся. Но напоследок строят из себя правильных, оставляя пустые надежды на возвращения. Южная Корея в нынешней реальности не готова с нами сотрудничать. Наоборот, они будут постепенно вводить все новые санкции и запреты.