Комментарии
- 18 апр 2024 17:47Василий Дубницкийдорого!
- 19 апр 2024 00:37Александр РыкаловОдин хрен делают то китайцы. Так китайские модели нашпигованы всякими штучками. А тут, что?
- 19 апр 2024 15:44Юлат(Андрей) Юлатов(юрлагин)Пузотерка
- 20 апр 2024 16:53Алексей ТельминовЗа полтора ляма самое то лучше чем Веста и гранта в гранте за лям сто нет даже подушек безопасности
- 25 апр 2024 21:55Рустам Галимовi20. Вы серьёзно? Кому нужна машина для женщин
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Premium Auto
В автосалоны РФ хлынули "корейские Гранты": надежный атмосферник, честный 6АКПП, стильный дизайн
Чем больше российский авторынок заполняется китайскими автомобилями, тем больше людей начинают прозревать и понимать, что лучше иметь один надежный авто с проверенными и обкатанными технологиями, чем каждые три года покупать новый китайский автомобиль. Ведь очевидно, что большинство людей, покупающих китайский авто, продадут его по окончании гарантии. Потому что банально бояться, что в любой момент может что-то сломаться и придется тратить крупную сумму денег на ремонт.Да и на вторичке придется сделать хорошую скидку, чтобы продать авто. Конечно, это касается не всех китайских авто, есть более надежные, есть менее, и в целом качество китайцев постепенно будет расти. Но на данный момент ситуация не однозначная, достаточного доверия нет, как и нет стабильности с качеством и наличием запчастей.
В любом случае в будущем всем нам все равно придется пересесть на китайские авто, потому что параллельный импорт постоянно душат. Сейчас Минпромторг с подачи Автоваза уже готовит новую индексацию утильсбора, то есть банального налога на ввоз иномарок в Россию. Привычные иномарки с каждым разом становятся все менее доступными, и на вторичке они стареют, уступая место китайским авто.
Но найти проверенный и надежный авто в продаже у дилеров ещё можно. Один такой мне в очередной раз попался, и сегодня мы его разберем исключительно в познавательных целях. Речь о корейском компакте Hyundai i20, который по своим габаритам является конкурентом Лада Гранта.
Корейский компакт
Согласитесь, что если бы Автоваз по настоящему развивался последние 20-30 лет, то мог бы выпускать что-то наподобие i20, а не нынешнюю Гранту.Hyundai i20 завозят в РФ небольшими партиями из Китая, чтобы прощупать спрос. Кореец хоть и дороже нашей Гранты, но покупать его будут в любом случае, так как это современный автомобиль с надежными и проверенными агрегатами.
Немного истории
Легковой корейский компакт появился в 2008 году, а нынешнее третье поколение вышло в 2020. В своё время i20 заменил субкомпактный хэтчбек Getz, однако на некоторых рынках они продаются параллельно. Первый i20 с 2009 по 2012 год поставляли и на российский рынок, стоил он на старте продаж 400-600 тысяч рублей. Однако людям он не зашел из-за того, что все внимание переместилось на седан Солярис, который стал хитом продаж.Внешка
Нынешний Компакт, который завозят дилеры, выглядит достаточно интересно. В передней части гармонично сочетаются фары и 6-угольная фигуристая решетка радиатора черного цвета.В профиль можно заметить выпирающие ребра на бортах и покатую крышу кузова. Корма, в свою очередь, выделяется раздвоенными на боковую часть стоп-сигнальными фонарями, которые в центральной части соединены световой линией.
Учитывая, что i20 - это хэтчбек, то по габаритам он чуть меньше Гранты седан. Но зато колесная база у него больше - 2580мм против 2470мм у Гранты.
Салон
Давайте заглянем в салон. В начальных версиях он сделан скромно, зато материалы отделки и сборка качественные. На передней панели выделяется головное устройство с монохромным экраном, механическими кнопками и крутилками.Базовое оснащение
В оснащении базовой версии есть 6 подушек безопасности, система удержания при подъеме в гору и спуске с горы, круиз-контроль, климат-контроль, система предотвращения повторного столкновения, ABS Esc, Tpms, датчики давления в шинах, парктроник задний и т. д.Теперь давайте поговорим о более важных вещах. технической составляющей.
Мотор
Hyundai I20 оснащается знакомым нам по Солярису атмосферным мотором G4FA на 1,4л. 100 л.с. который выпускается концерном с 2006 года. Агрегат простой и проверенный временем. По конструкции это типичный мотор с алюминиевым блоком, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, открытой рубашкой охлаждения, цепным ГРМ и распределенным впрыском топлива.В целом агрегат считается надежным и редко беспокоит по мелочам, а его ресурс доходит до 300 тысяч км. При адекватной эксплуатации цепь ГРМ служит более 200 тысяч, но если постоянно крутить движок на больших оборотах, то ресурс цепи падает в двое. Также от грязного масла тут нередко выходит из строя и заклинивает гидронатяжитель.
АКПП
Что касается коробки передач, то она также нам знакома по моделям Солярис-Рио. 6-ступенчатый гидроавтомат Hyundai-kia A6gf1 выпускается с 2009 года и ставится на все модели концерна с крутящим моментом до 216Нм. Столько же способен переваривать сам автомат. Заявленный ресурс - 250 тысяч км.Подвеска спереди - Макферсон, сзади - торсионная балка. Все тормоза дисковые, передние - вентилируемые.
Цена
Что касается цены, то у дилеров при условии всех скидок она на уровне от 1 млн 645 тысяч рублей.Что имеем в итоге?
плюсыАвтомобиль на первый взгляд может показаться небольшим, но в салоне это чувство сразу пропадает. При среднем росте в 175 см вы будете чувствовать себя вольготно, сидя сами за собой. В ногах ещё останется 10см до спинки переднего кресла.
Радует и расход топлива, по городу всего 8-9 литров. Несмотря на, казалось бы, маломощный мотор в 100 лошадок, динамика у этого малыша довольно шустрая. Едет как тот же Солярис на 1,6л. По управлению машина великолепна: собранная, в меру жесткая. Благодаря небольшим габаритам легко парковаться в разных труднодоступных местах.
Минусы, конечно, тоже выделим
Слабая шумка, нет задних подкрылок. Объем багажника всего 350 литров, но если сложить второй ряд, то выйдет 1100 литров. Опять же, если ехать куда-то на отдых в четвером, то сильно загрузиться вещами не получится. Для примера: 4 колеса в багажник на 350 литров не влезут.По итогу машина получилась простая, безопасная, современная и надежная. Правда, в условиях нашего рынка ценник совсем не радует. В хороших комплектациях придется заплатить более 2 млн рублей. Стоит оно того или нет, решать только вам. Сейчас в России такое время, что за 2 млн продают бюджетные автомобили.
Хотели бы такую "Корейскую Гранту"?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом. Это помогает нам развиваться и создавать больше уникальных публикаций. Спасибо!