В продаже появился "Японский X-RAY": народный атмосферник, вместительный багажник и стильный дизайн
За последние несколько лет сегмент городских кроссоверов претерпел существенные изменения. И нельзя сказать, что они носят исключительно негативный характер. Безусловно, сейчас большинство предложений поступает от китайских производителей. Но стоит признать, что те же Джили Кулрей, Хавал Джолион весьма и весьма неплохи среди себе подобных. Они уже нашли тысячи поклонников в России, и победное шествие моделей лишь набирает обороты. При этом стоит заметить, что в "китайцах" привлекают стильный дизайн, отличные динамические характеристики, богатое оснащение. Это всё, безусловно, заслуживает внимания.
Однако, возвращаясь к докризисным временам, полезно будет вспомнить, что бюджетные вседорожники предпочитали вовсе за другое - за ремонтопригодность, практичность, приемлемые ресурс и качество исполнения. И, пожалуй, Renault Duster, Kaptur и Lada X-ray являются лучшими тому примерами. По соотношению цена-предложение равных им не было. Но, увы, в 2022 году российское производство всех трех моделей было прекращено.
Конечно же, это весьма печально. Но в данной публикации вы познакомитесь с моделью, которая имеет с тремя указанными кроссоверами "родственные связи". И, честно говоря, Автовазу также стоило бы взять модель на заметку, ведь мог бы получиться неплохой преемник Lada X-Ray.
Знакомство с новинкой
Итак, говорить будем о такой модели, как Nissan Kicks. Автомобиль на сборочный конвейер встал в далеком 2016 году, но в 2020 году претерпел рестайлинг. Данный кроссовер основан на платформе В0, и его можно считать глобальным, так как модель ориентирована сразу на несколько рынков сбыта: Соединенные Штаты Америки, Оаэ, Китай, Япония.
В настоящее время в России встречаются объявления о продаже Nissan Kicks. Как вы понимаете, это стало возможным только благодаря параллельному импорту. Поэтому разберем модель в подробностях и далее.
Экстерьер
После рестайлинга Nissan Kicks стал выглядеть куда более агрессивно, нежели до реформы. И стоит заметить, что дизайн кузова в целом воспринимается весьма лояльно. Особенно если учесть, что модели пошел четвертый год.
Из общей массы японский кроссовер способен выделяться своим стремительным силуэтом. Да, габариты у него компактные, но это сглаживается такими приемами, как ниспадающая крыша, широкие задние стойки с небольшим завалом назад. За спортивность во внешнем облике отвечают выпуклые крылья, бамперы с низкими свесами, спойлер за багажной дверью. Кроме того, переднюю часть красят раскосые и зауженные фары, а также крупноячеистая решетка радиатора.
Так как Ниссан Кикс считается городским кроссовером, то в плане геометрической проходимости каких-то чудес ожидать не следует. Клиренс составляет приемлемые 187 миллиметров. Однако крупные и низкие бамперы предостерегают от покорения глубокой колеи. Впрочем, в условиях мегаполиса это скорее исключение, нежели правило.
Внутреннее убранство
Местами салон Ниссана простоват в плане оформления. Тем не менее имеется четкий баланс между эстетикой и эргономикой. Поэтому внутри нет ощущения явной бюджетности. Если говорить более подробно, то весьма стильно смотрится маленький трехспицевый руль с усечением нижней части.
Также интересно сделана секция бортового компьютера. Она сочетает в себе не только показания об автомобиле, но и температуру охлаждающей жидкости, уровень топлива. Тогда как спидометр решено оставить аналоговым. И это весьма неплохо. Наглядный стрелочный формат способствует хорошей читаемости показаний в любых условиях.
Центральная консоль выполнена в традиционном стиле. Между тем верхняя её часть будто бы интегрирована в торпедо. Эффектно. В саму же консоль встроена мультимедийная установка с боковыми панелями управления на сенсоре. Графика Гу вполне современная, а интерфейс весьма дружелюбный и логичный, поэтому с его освоением проблем возникать не должно.
Отдельного разговора заслуживают материалы отделки. Повсюду можно наблюдать имитацию отделки кожей с прострочкой, а некоторые панели имеют глянцевые покрытие. В совокупности это придает интерьеру не только строгости, но и презентабельности.
У передних кресел стандартный профиль и присутствует боковая поддержка. Если же говорить о диване второго ряда, то ожидаемо вместить он способен лишь двух пассажиров средней комплекции. Для ног места будет достаточно при росте до 175 сантиметров.
А вот багажник у Кикса для своих размеров вполне достойный - 428 литров. Поэтому пара дорожных сумок в него умещается без особых проблем.
Опции
Для бюджетного сегмента "начинка" у Ниссана Кикс весьма щедрая. Нельзя сказать, что какие-то опции способны удивить своим наличием. Тем не менее они приятные.
Общий список оснащения в себе включает климат-контроль, люк, мультимедиа с камерой заднего вида, электромеханический стояночный тормоз, функцию Auto Hold, бесключевой пуск силовой установки и попадание в салон, круиз-контроль, светодиодную оптику, мультируль, электрические передние и задние стеклоподъемники, систему контроля за давлением в колесах, задние парктроники и так далее.
Техническая часть
"тележка" Nissan Kicks спроектирован на платформе Nissan V, что является аналогом Cmf-b от Рено. Передняя подвеска устроена по типу Macpherson. Если же говорить о задней, то она представляет собой полузависимую балку. Также надо заметить, что задним колесам дисковые тормоза не положены, только барабанные, что намекает на "бюджетность" японского кроссовера. С другой стороны, "барабаны" не раз доказывали свою долговечность, что скорее радует, нежели огорчает.
Длина кузова модели составляет 4 метра 312 миллиметров. Колесная база равна 2620 миллиметрам. Еще один важный параметр Кикса - снаряженная масса, которая составляет всего 1157 килограмм.
Двигатели
На российский рынок Nissan попадает из нескольких стран. Это Оаэ и Китай. И здесь есть нюансы. Дело в том, что для модели доступны два двигателя - 1,5 и 1,6 литра. Поэтому стоит разобрать подробно каждый из них.
Начнем с агрегата 1,6 литра. Он имеет заводскую маркировку Hr16de и мощность в 122 лошадиные силы. В принципе, такой мотор россиянам уже хорошо знаком, так как его применяли на Ниссан Кашкай, Сентра, Джук. У концерна Рено мотор получил индекс Н4м и знаком по кроссоверам Дастер, Каптюр, Аркана. И, конечно же, он был под капотом Логана и Сандеро.
Автоваз также в свое время применил интеграцию 1,6 литрового мотора, его собирали в России, и он попадается на некоторых модификациях Лада X-RAY и Веста. Внутренний индекс, соответственно, "реновский".
Мотор Hr16de имеет алюминиевые блок и головку цилиндров, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ. Его заявленный ресурс превышает 250 000 километров. И в целом силовой агрегат сумел зарекомендовать себя с положительной стороны. Но его типичными слабыми сторонами считаются недолговечные ремень генератора и подушки ДВС, а также капризное реле блока управления. В целом же он надежен.
Второй двигатель, о котором стоит поговорить - 1,5 литра на все те же 122 силы. Агрегат присущ кроссоверам китайской сборки и маркирован как Hr15de. Конструктивно во многом повторяет 1,6 литра и может быть знаком россиянам, например, по модели Тиида 1-го поколения. Без капремонта также может служить более 250 000 километров. Его слабые стороны - это залегающие маслосъемные кольца при пробегах свыше 200 тысяч километров, а также проблемный ремень навесного оборудования.
Трансмиссия
В Россию дилеры предпочитают завозить машины только в богатых комплектациях, поэтому коробка не имеет альтернативы. Это вариатор. Бесступенчатая трансмиссия производится фирмой Jatco и имеет индекс Jf020e.
Агрегат нельзя назвать ненадежным, потому что производитель заявляет его ресурс в 220 тысяч километров и более. Плановое обслуживание, замена масла и фильтров производятся через каждые 50 000 километров.
При бережной эксплуатации и своевременном ТО бесступенчатая коробка не склонна доставлять каких-либо проблем. Но некоторые жалуются на шум при работе и вибрации. Это конструктивные особенности данной модели.
Цены и выводы
Nissan Kicks нельзя назвать массовой моделью в рамках параллельного импорта. Автомобиль сейчас доступен для покупки у ряда дилеров, и в основном речь идет об экземплярах, которые привезены из КНР. Что же касается цен, то они варьируются от 2,5 до 2,8 миллионов рублей.
А теперь давайте рассуждать. Ниссан Кикс, безусловно, имеет несколько завышенную цену. Но за нее мы получаем довольно стильный кроссовер с хорошим оснащением и добротной начинкой. Поэтому покупатели на него наверняка есть.
С другой стороны, наличие такого авто у альянса Рено-ниссан до 2022 года позволило бы Автовазу создать своевременную замену Ладе Икс-рей, которая никогда особым спросом не пользовалась. И если бы Ниссан Кикс встал на сборочный конвейер ей на смену, то, вне всяких сомнений, его бы ожидал рыночный успех в России.
Хотели бы такой японский X-RAY? Само собой цену бы ему народную
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Premium Auto
В продаже появился "Японский X-RAY": народный атмосферник, вместительный багажник и стильный дизайн
За последние несколько лет сегмент городских кроссоверов претерпел существенные изменения. И нельзя сказать, что они носят исключительно негативный характер. Безусловно, сейчас большинство предложений поступает от китайских производителей. Но стоит признать, что те же Джили Кулрей, Хавал Джолион весьма и весьма неплохи среди себе подобных. Они уже нашли тысячи поклонников в России, и победное шествие моделей лишь набирает обороты. При этом стоит заметить, что в "китайцах" привлекают стильный дизайн, отличные динамические характеристики, богатое оснащение. Это всё, безусловно, заслуживает внимания.Однако, возвращаясь к докризисным временам, полезно будет вспомнить, что бюджетные вседорожники предпочитали вовсе за другое - за ремонтопригодность, практичность, приемлемые ресурс и качество исполнения. И, пожалуй, Renault Duster, Kaptur и Lada X-ray являются лучшими тому примерами. По соотношению цена-предложение равных им не было. Но, увы, в 2022 году российское производство всех трех моделей было прекращено.
Конечно же, это весьма печально. Но в данной публикации вы познакомитесь с моделью, которая имеет с тремя указанными кроссоверами "родственные связи". И, честно говоря, Автовазу также стоило бы взять модель на заметку, ведь мог бы получиться неплохой преемник Lada X-Ray.
Знакомство с новинкой
Итак, говорить будем о такой модели, как Nissan Kicks. Автомобиль на сборочный конвейер встал в далеком 2016 году, но в 2020 году претерпел рестайлинг. Данный кроссовер основан на платформе В0, и его можно считать глобальным, так как модель ориентирована сразу на несколько рынков сбыта: Соединенные Штаты Америки, Оаэ, Китай, Япония.В настоящее время в России встречаются объявления о продаже Nissan Kicks. Как вы понимаете, это стало возможным только благодаря параллельному импорту. Поэтому разберем модель в подробностях и далее.
Экстерьер
После рестайлинга Nissan Kicks стал выглядеть куда более агрессивно, нежели до реформы. И стоит заметить, что дизайн кузова в целом воспринимается весьма лояльно. Особенно если учесть, что модели пошел четвертый год.Из общей массы японский кроссовер способен выделяться своим стремительным силуэтом. Да, габариты у него компактные, но это сглаживается такими приемами, как ниспадающая крыша, широкие задние стойки с небольшим завалом назад. За спортивность во внешнем облике отвечают выпуклые крылья, бамперы с низкими свесами, спойлер за багажной дверью. Кроме того, переднюю часть красят раскосые и зауженные фары, а также крупноячеистая решетка радиатора.
Так как Ниссан Кикс считается городским кроссовером, то в плане геометрической проходимости каких-то чудес ожидать не следует. Клиренс составляет приемлемые 187 миллиметров. Однако крупные и низкие бамперы предостерегают от покорения глубокой колеи. Впрочем, в условиях мегаполиса это скорее исключение, нежели правило.
Внутреннее убранство
Местами салон Ниссана простоват в плане оформления. Тем не менее имеется четкий баланс между эстетикой и эргономикой. Поэтому внутри нет ощущения явной бюджетности. Если говорить более подробно, то весьма стильно смотрится маленький трехспицевый руль с усечением нижней части.Также интересно сделана секция бортового компьютера. Она сочетает в себе не только показания об автомобиле, но и температуру охлаждающей жидкости, уровень топлива. Тогда как спидометр решено оставить аналоговым. И это весьма неплохо. Наглядный стрелочный формат способствует хорошей читаемости показаний в любых условиях.
Центральная консоль выполнена в традиционном стиле. Между тем верхняя её часть будто бы интегрирована в торпедо. Эффектно. В саму же консоль встроена мультимедийная установка с боковыми панелями управления на сенсоре. Графика Гу вполне современная, а интерфейс весьма дружелюбный и логичный, поэтому с его освоением проблем возникать не должно.
Отдельного разговора заслуживают материалы отделки. Повсюду можно наблюдать имитацию отделки кожей с прострочкой, а некоторые панели имеют глянцевые покрытие. В совокупности это придает интерьеру не только строгости, но и презентабельности.
У передних кресел стандартный профиль и присутствует боковая поддержка. Если же говорить о диване второго ряда, то ожидаемо вместить он способен лишь двух пассажиров средней комплекции. Для ног места будет достаточно при росте до 175 сантиметров.
А вот багажник у Кикса для своих размеров вполне достойный - 428 литров. Поэтому пара дорожных сумок в него умещается без особых проблем.
Опции
Для бюджетного сегмента "начинка" у Ниссана Кикс весьма щедрая. Нельзя сказать, что какие-то опции способны удивить своим наличием. Тем не менее они приятные.Общий список оснащения в себе включает климат-контроль, люк, мультимедиа с камерой заднего вида, электромеханический стояночный тормоз, функцию Auto Hold, бесключевой пуск силовой установки и попадание в салон, круиз-контроль, светодиодную оптику, мультируль, электрические передние и задние стеклоподъемники, систему контроля за давлением в колесах, задние парктроники и так далее.
Техническая часть
"тележка"Nissan Kicks спроектирован на платформе Nissan V, что является аналогом Cmf-b от Рено. Передняя подвеска устроена по типу Macpherson. Если же говорить о задней, то она представляет собой полузависимую балку. Также надо заметить, что задним колесам дисковые тормоза не положены, только барабанные, что намекает на "бюджетность" японского кроссовера. С другой стороны, "барабаны" не раз доказывали свою долговечность, что скорее радует, нежели огорчает.
Длина кузова модели составляет 4 метра 312 миллиметров. Колесная база равна 2620 миллиметрам. Еще один важный параметр Кикса - снаряженная масса, которая составляет всего 1157 килограмм.
Двигатели
На российский рынок Nissan попадает из нескольких стран. Это Оаэ и Китай. И здесь есть нюансы. Дело в том, что для модели доступны два двигателя - 1,5 и 1,6 литра. Поэтому стоит разобрать подробно каждый из них.Начнем с агрегата 1,6 литра. Он имеет заводскую маркировку Hr16de и мощность в 122 лошадиные силы. В принципе, такой мотор россиянам уже хорошо знаком, так как его применяли на Ниссан Кашкай, Сентра, Джук. У концерна Рено мотор получил индекс Н4м и знаком по кроссоверам Дастер, Каптюр, Аркана. И, конечно же, он был под капотом Логана и Сандеро.
Автоваз также в свое время применил интеграцию 1,6 литрового мотора, его собирали в России, и он попадается на некоторых модификациях Лада X-RAY и Веста. Внутренний индекс, соответственно, "реновский".
Мотор Hr16de имеет алюминиевые блок и головку цилиндров, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ. Его заявленный ресурс превышает 250 000 километров. И в целом силовой агрегат сумел зарекомендовать себя с положительной стороны. Но его типичными слабыми сторонами считаются недолговечные ремень генератора и подушки ДВС, а также капризное реле блока управления. В целом же он надежен.
Второй двигатель, о котором стоит поговорить - 1,5 литра на все те же 122 силы. Агрегат присущ кроссоверам китайской сборки и маркирован как Hr15de. Конструктивно во многом повторяет 1,6 литра и может быть знаком россиянам, например, по модели Тиида 1-го поколения. Без капремонта также может служить более 250 000 километров. Его слабые стороны - это залегающие маслосъемные кольца при пробегах свыше 200 тысяч километров, а также проблемный ремень навесного оборудования.
Трансмиссия
В Россию дилеры предпочитают завозить машины только в богатых комплектациях, поэтому коробка не имеет альтернативы. Это вариатор. Бесступенчатая трансмиссия производится фирмой Jatco и имеет индекс Jf020e.Агрегат нельзя назвать ненадежным, потому что производитель заявляет его ресурс в 220 тысяч километров и более. Плановое обслуживание, замена масла и фильтров производятся через каждые 50 000 километров.
При бережной эксплуатации и своевременном ТО бесступенчатая коробка не склонна доставлять каких-либо проблем. Но некоторые жалуются на шум при работе и вибрации. Это конструктивные особенности данной модели.
Цены и выводы
Nissan Kicks нельзя назвать массовой моделью в рамках параллельного импорта. Автомобиль сейчас доступен для покупки у ряда дилеров, и в основном речь идет об экземплярах, которые привезены из КНР. Что же касается цен, то они варьируются от 2,5 до 2,8 миллионов рублей.А теперь давайте рассуждать. Ниссан Кикс, безусловно, имеет несколько завышенную цену. Но за нее мы получаем довольно стильный кроссовер с хорошим оснащением и добротной начинкой. Поэтому покупатели на него наверняка есть.
С другой стороны, наличие такого авто у альянса Рено-ниссан до 2022 года позволило бы Автовазу создать своевременную замену Ладе Икс-рей, которая никогда особым спросом не пользовалась. И если бы Ниссан Кикс встал на сборочный конвейер ей на смену, то, вне всяких сомнений, его бы ожидал рыночный успех в России.
Хотели бы такой японский X-RAY? Само собой цену бы ему народную
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.