Audi A3 Allstreet 2025 - это новый "внедорожник" для Европы
Audi A3 поставляется в Соединенные Штаты только в виде громоздкого седана, который продается медленно. Но в Европе рестайлинг сопровождается выпуском A3 Allstreet - четырехдверного универсала с увеличенным дорожным просветом и пластиковой облицовкой кузова в стиле кроссовера. Audi заявляет, что он разработан таким образом, чтобы обеспечить "ощущения от вождения, как у внедорожника, в сочетании с высокой функциональностью".
Название и лаконичный дизайн явно навеяны многолетними традициями Audi A4 Allroad и A6 Allroad. Но, как следует из названия Allstreet, автомобиль предназначен скорее для городских джунглей, чем для дикой природы. Подъем подвески всего на 1,3 см в сочетании с колесами большего размера обеспечивает Audi не совсем достойный дорожный просвет в 3 см по сравнению со стандартным хэтчбеком A3, и он поставляется только с передним приводом.
В Европе доступны два силовых агрегата: бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 литра и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель мощностью 148 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с газовым двигателем, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением - в качестве опции. Дизель работает только с автоматическим приводом.
Низкий крутящий момент 1,5-литрового двигателя обеспечивается 48-вольтовой гибридной системой, использующей стартер-генератор, которая может развивать мощность до 12 лошадиных сил, при этом заявленный пик достигается всего при 1500 оборотах в минуту. Это хорошо, потому что при разгоне до 6000 оборотов в минуту двигатель быстро становится громким и хрипловатым.
Более высокая подвеска Allstreet оснащена более мягкими пружинами и амортизаторами, чем у обычного A3, - изменения, которые позволили стандартному автомобилю легче передвигаться по неровной поверхности. Он хорошо справляется с городскими "лежачими полицейскими", а также с грунтовой трассой, и плавность хода практически не отличалась от обычной A3. Даже когда по закону скорость на автобане превышала 160 км в час. Из-за повышенной подвески была утрачена некоторая точность рулевого управления, но отклик по-прежнему отличный, а уровень сцепления с дорогой более чем соответствует предлагаемым характеристикам.
The Allstreet также анонсирует некоторые изменения, которые, как ожидается, будут применены к A3 для рынка США. Цифровые приборы теперь входят в стандартную комплектацию всех европейских версий, наряду с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. Audi отреагировала на критику в адрес серости и мрачности салона A3 красочным обновлением, которое включает в себя регулируемое освещение салона с помощью 30-цветных светодиодных полос на дверях и в верхней части приборной панели, а также возможность установки соответствующих дверных панелей с подсветкой.
Центральная консоль A3 также была переработана, на ней появился новый переключатель передач для автоматической коробки передач — переключатель направления в стиле EV - а также то, что в Европе станет стандартной беспроводной зарядной панелью с двумя портами USB—C для зарядки. Сзади есть еще два разъема USB, где взрослым по-прежнему тесно.
Модель A3 также знаменует собой новый этап в развитии Audi в Европе, с появлением так называемых опций подписки "функция по требованию". Автомобили производятся в соответствии с единой спецификацией оборудования, при этом владельцы могут доплачивать за разблокировку функциональности либо на ограниченный период, либо на постоянной основе.
Спорно, что одним из них станет интеграция со смартфонами, позволяющая Android Auto или Apple CarPlay работать в операционной системе Audi, — функция, которая — как в Европе, так и в Штатах - практически универсальна для всех автомобилей с сенсорным дисплеем. Audi будет взимать 12 долларов за разблокировку на месяц или 114 долларов на год — Audi не назвала цену за постоянную активацию.
Другие функции, которые находятся под цифровым контролем, включают встроенную навигационную систему Audi, адаптивный круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света фар и двухзонный климат-контроль (стандарт для скряг - однозонный).
Еще одна необычная опция, которая, по-видимому, не требует дополнительных затрат, - это настраиваемый режим работы дневных ходовых огней A3. 24 светодиодные панели над фарами можно переключать между четырьмя различными конфигурациями, что снижает риск возникновения неловкости в обществе, которая может возникнуть, если, придя на мероприятие, вы обнаружите, что другой владелец A3 одет в такую же одежду.
Стоимость A3 Allstreet в Германии начинается с 29 750 долларов США до вычета налога с продаж — конечно, если вы хотите, чтобы он разговаривал с вашим телефоном, придется заплатить больше.
Нравится Audi?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Premium Auto
Audi A3 Allstreet 2025 - это новый "внедорожник" для Европы
Audi A3 поставляется в Соединенные Штаты только в виде громоздкого седана, который продается медленно. Но в Европе рестайлинг сопровождается выпуском A3 Allstreet - четырехдверного универсала с увеличенным дорожным просветом и пластиковой облицовкой кузова в стиле кроссовера. Audi заявляет, что он разработан таким образом, чтобы обеспечить "ощущения от вождения, как у внедорожника, в сочетании с высокой функциональностью".Название и лаконичный дизайн явно навеяны многолетними традициями Audi A4 Allroad и A6 Allroad. Но, как следует из названия Allstreet, автомобиль предназначен скорее для городских джунглей, чем для дикой природы. Подъем подвески всего на 1,3 см в сочетании с колесами большего размера обеспечивает Audi не совсем достойный дорожный просвет в 3 см по сравнению со стандартным хэтчбеком A3, и он поставляется только с передним приводом.
В Европе доступны два силовых агрегата: бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 литра и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель мощностью 148 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с газовым двигателем, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением - в качестве опции. Дизель работает только с автоматическим приводом.
Низкий крутящий момент 1,5-литрового двигателя обеспечивается 48-вольтовой гибридной системой, использующей стартер-генератор, которая может развивать мощность до 12 лошадиных сил, при этом заявленный пик достигается всего при 1500 оборотах в минуту. Это хорошо, потому что при разгоне до 6000 оборотов в минуту двигатель быстро становится громким и хрипловатым.
Более высокая подвеска Allstreet оснащена более мягкими пружинами и амортизаторами, чем у обычного A3, - изменения, которые позволили стандартному автомобилю легче передвигаться по неровной поверхности. Он хорошо справляется с городскими "лежачими полицейскими", а также с грунтовой трассой, и плавность хода практически не отличалась от обычной A3. Даже когда по закону скорость на автобане превышала 160 км в час. Из-за повышенной подвески была утрачена некоторая точность рулевого управления, но отклик по-прежнему отличный, а уровень сцепления с дорогой более чем соответствует предлагаемым характеристикам.
The Allstreet также анонсирует некоторые изменения, которые, как ожидается, будут применены к A3 для рынка США. Цифровые приборы теперь входят в стандартную комплектацию всех европейских версий, наряду с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. Audi отреагировала на критику в адрес серости и мрачности салона A3 красочным обновлением, которое включает в себя регулируемое освещение салона с помощью 30-цветных светодиодных полос на дверях и в верхней части приборной панели, а также возможность установки соответствующих дверных панелей с подсветкой.
Центральная консоль A3 также была переработана, на ней появился новый переключатель передач для автоматической коробки передач — переключатель направления в стиле EV - а также то, что в Европе станет стандартной беспроводной зарядной панелью с двумя портами USB—C для зарядки. Сзади есть еще два разъема USB, где взрослым по-прежнему тесно.
Модель A3 также знаменует собой новый этап в развитии Audi в Европе, с появлением так называемых опций подписки "функция по требованию". Автомобили производятся в соответствии с единой спецификацией оборудования, при этом владельцы могут доплачивать за разблокировку функциональности либо на ограниченный период, либо на постоянной основе.
Спорно, что одним из них станет интеграция со смартфонами, позволяющая Android Auto или Apple CarPlay работать в операционной системе Audi, — функция, которая — как в Европе, так и в Штатах - практически универсальна для всех автомобилей с сенсорным дисплеем. Audi будет взимать 12 долларов за разблокировку на месяц или 114 долларов на год — Audi не назвала цену за постоянную активацию.
Другие функции, которые находятся под цифровым контролем, включают встроенную навигационную систему Audi, адаптивный круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света фар и двухзонный климат-контроль (стандарт для скряг - однозонный).
Еще одна необычная опция, которая, по-видимому, не требует дополнительных затрат, - это настраиваемый режим работы дневных ходовых огней A3. 24 светодиодные панели над фарами можно переключать между четырьмя различными конфигурациями, что снижает риск возникновения неловкости в обществе, которая может возникнуть, если, придя на мероприятие, вы обнаружите, что другой владелец A3 одет в такую же одежду.
Стоимость A3 Allstreet в Германии начинается с 29 750 долларов США до вычета налога с продаж — конечно, если вы хотите, чтобы он разговаривал с вашим телефоном, придется заплатить больше.
Нравится Audi?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.