Комментарии
- 5 мая 2024 10:07Алексей Сумаревприемлимый ценник?для кого?с зарплатой 30-50т.р. в не москалии .......
- 5 мая 2024 11:20Иван Бутарин
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 новое ржавое корыто
- 7 мая 2024 15:27Олег ПомольцевНа катафалку больше смахивает
- 7 мая 2024 19:10В КЧто это за уë-ще?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Время машин
В России сделали альтернативу Ларгусу - настоящая семейная Лада: 8 мест, огромный багажник
На рынке функциональных автомобилей в России никогда не было особого разнообразия. И в основном определенный интерес для отечественного покупателя всегда представляли зарубежные минивэны да Лада Ларгус. Последний отличился тем, что был представлен как в коммерческом исполнении, так и в пассажирском. При этом одним из главных достоинств такой новой машины стала цена, а еще Ларгус может быть семиместным или иметь вместительный багажник. За это всё его и полюбили.Но, как оказалось, импортозамещение на месте не стоит, и в 2023 году фирма "Промтех" из Нижнего Новгорода выкатила свою легковую альтернативу Ладе Ларгус - Лада Гранта Куб. Такая модель составила компанию уже имеющейся в продаже Лада Нива Куб Нн, но с той лишь разницей, что Гранта предназначена исключительно для хороших дорог, тогда как Ниву можно считать машиной универсальной.
Пожалуй, это полноценная альтернатива заводскому Ларгусу. Что же касается цены, то стоит понимать, что Гранта Куб бывает пяти-либо - семиместной. Так вот, за пятиместный авто "Промтех" попросит не менее 1,95 миллиона рублей. А вот модель с трехрядным салоном стоит уже не менее 2 миллионов 50 тысяч рублей.
Кузов и экстерьер
"Промтех" не слишком оригинален в своих дизайнерских решениях. Поэтому и у Гранта Куб, и у Нива Куб НН несложно найти общие черты в оформлении задней части кабины - она идентичная. То есть одну и ту же кабину компания лепит на все свои предлагаемые автомобили. При этом основой для Гранты является Вис 2349.Суть в том, что передняя часть автомобиля лишена рамы. Кабина модели в заводском виде на "каблук" перекочевала без изменений до средней стойки кузова. А вот дальше уже начинается творчество "Промтеха".
При детальном изучении уже кабины "Промтеха" выясняется, то она основана на металлическом каркасе, а он уже обшит композитным пластиком. Задние стоп-сигнальные фонари интегрированы в корму от Газели Бизнес, а нижняя часть задних распашных дверей успешно перекочевала сюда с Лада Ларгус. Вроде бы и солянка, но совместить как-то всё это дело удалось.
У окон кабины большая площадь остекления, но сами стеклопакеты с кузовом стыкуются плохо. Также значительные зазоры наблюдаются между кузовными панелями, причем они еще и неровные.
Кабина
Переднюю часть салона Гранты Куб обсуждать не имеет особого смысла. Тут всё хоть и просто, но достаточно симпатично. С удобством пользования основными органами управления тоже особых проблем нет. В общем, всё то, за что любят обычную Гранту в "промтеховской" сохранено без изменений. Посему лучше переместиться в приделанную будку.И что же здесь следует отметить в первую очередь? Пожалуй, то, что между передней и задней частью салона существует специальная перегородка для ног. Штука очень нужная. Потому как пассажиры сидят высоко и ногами как раз могут упираться в передние спинки сидений, что приведет к дискомфорту для водителя и пассажиров. А вот в Ниве Куб Нн перегородки нет, и поэтому там существует риск урона спинам седоков спереди.
Но что можно сказать про пятиместную версию модели? Пожалуй, то, что вместо третьего ряда можно получить вместительное багажное отделение - 1540х1440 мм, чего будет предостаточно для транспортировки габаритной поклажи.
Функционал
Я бы не стал заострять на этом особое внимание. Но, тем не менее, нужно отметить наличие антикоррозионной защиты днища, дополнительную термо - и звукоизоляцию, кондиционер и отдельную климатическую установку для задней части салона, бортовой компьютер, штампованные колесные диски, боковые зеркала со светодиодными повторителями в корпусах зеркал, электрические стеклоподъемники спереди.Технические подробности
Колесная база Лады Гранта Куб составляет 3050 миллиметров. Передняя подвеска Гранты Куб - это тип Макферсон. Задняя же ось получила зависимую конструкцию на рессорах и пневматических баллонах. По традиции для продукции "Промтеха" лонжероны здесь стоят усиленные, потому что полная масса может достигать 2,5 тонн.Трансмиссия. Тут всё осталось без особых изменений. Поэтому никаких дополнительных примечаний не последует.
Мысли на счёт "промтеховского" творения
В продаже Лада Гранта Куб существует уже почти год, и много ли на нее нашлось покупателей? Увы, но встретить такой автомобиль на дороге практически невозможно, а значит, что продажи идут посредственно. Соответственно, уже стало понятно, что альтернатива заводскому Ларгусу не удалась.Поэтому, возможно, что какие-то организации Гранта Куб и заинтересует, но гражданских пользователей вряд ли. Собственно, "Промтех" и позиционирует её в качестве транспорта для рабочих моментов. Поэтому на звание народного вэна нижегородский "каблук" вряд ли способен претендовать.
Нужен массовый выпуск такой Гранты?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.