Культовый микроавтобус Volkswagen выпустят в виде гибрида
Первая версия Volkswagen ID.Buzz 2025 года выпуска получит два варианта комплектации. В долгожданном возрождении электрических микроавтобусов будут представлены модели Pro S и Pro S Plus.
Точная дата поступления в продажу электрического преемника культового микроавтобуса по-прежнему неизвестна, это должно произойти где-то этой осенью. VW объявил, что ID 2025.Buzz дебютирует в трех комплектациях (Pro S + Pro S Plus + первая версия).
Buzz будет оснащен аккумулятором емкостью 86,0 кВт*ч, который питает либо 282-сильный одиночный двигатель, приводящий в движение задние колеса, либо 335-сильный двухмоторный агрегат, обеспечивающий полный привод. Все модели будут иметь одинаковую колесную базу в 127,5 дюймов, которая поддерживает три ряда сидений.
Pro S будет моделью начального уровня, и она будет поставляться только с трансмиссией RWD. В его стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колесные диски, подсветка салона 30 цветами на выбор, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и набор технических средств помощи водителю, в том числе функция самостоятельной парковки с настройками в памяти, которая сохраняет процедуру парковки в определенных местах. В Pro S также есть скамья второго ряда, на которой могут разместиться в общей сложности до семи человек.
Pro S Plus может быть оснащен задним или полным приводом, однако для последнего требуются капитанские кресла во втором ряду (что сокращает пассажировместимость до шести человек). В комплектации Plus добавлены и другие привлекательные функции, в том числе камера с обзором на 360 градусов, дисплей с подсветкой и стереосистема Harman Kardon мощностью 700 Вт.
В комплект также входит вручную убирающееся сцепное устройство для прицепа. Buzz может буксировать. Имеющаяся в наличии "гибкая доска" создает ровный пол при сложенных задних сиденьях, а также опциональный электрохромный панорамный люк на крыше с прозрачными и непрозрачными настройками.
Первая версия Buzz поступит в продажу только после запуска. Она основана на Pro S Plus, что означает, что она предлагает оба силовых агрегата и то же стандартное оснащение. Первая версия также получила уникальные 20-дюймовые колесные диски, эксклюзивную маркировку и поперечные планки на крыше.
В стандартную комплектацию входит электрохромное стекло, а также раздвижные двери и крышка багажника с приводом в движение. Двухцветная окраска будет обязательной. Точно так же для любого интерьера должен быть выбран вариант Dune, который сочетает в себе светло-серую обивку из кожзаменителя с акцентами цвета глины и отделкой под дерево.
Volkswagen заявляет, что цены и другие подробности будут объявлены ближе к дате запуска ID.Buzz в конце этого года.
Нравится Volkswagen ID.Buzz?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Premium Auto
Культовый микроавтобус Volkswagen выпустят в виде гибрида
Первая версия Volkswagen ID.Buzz 2025 года выпуска получит два варианта комплектации. В долгожданном возрождении электрических микроавтобусов будут представлены модели Pro S и Pro S Plus.Точная дата поступления в продажу электрического преемника культового микроавтобуса по-прежнему неизвестна, это должно произойти где-то этой осенью. VW объявил, что ID 2025.Buzz дебютирует в трех комплектациях (Pro S + Pro S Plus + первая версия).
Buzz будет оснащен аккумулятором емкостью 86,0 кВт*ч, который питает либо 282-сильный одиночный двигатель, приводящий в движение задние колеса, либо 335-сильный двухмоторный агрегат, обеспечивающий полный привод. Все модели будут иметь одинаковую колесную базу в 127,5 дюймов, которая поддерживает три ряда сидений.
Pro S будет моделью начального уровня, и она будет поставляться только с трансмиссией RWD. В его стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колесные диски, подсветка салона 30 цветами на выбор, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и набор технических средств помощи водителю, в том числе функция самостоятельной парковки с настройками в памяти, которая сохраняет процедуру парковки в определенных местах. В Pro S также есть скамья второго ряда, на которой могут разместиться в общей сложности до семи человек.
Pro S Plus может быть оснащен задним или полным приводом, однако для последнего требуются капитанские кресла во втором ряду (что сокращает пассажировместимость до шести человек). В комплектации Plus добавлены и другие привлекательные функции, в том числе камера с обзором на 360 градусов, дисплей с подсветкой и стереосистема Harman Kardon мощностью 700 Вт.
В комплект также входит вручную убирающееся сцепное устройство для прицепа. Buzz может буксировать. Имеющаяся в наличии "гибкая доска" создает ровный пол при сложенных задних сиденьях, а также опциональный электрохромный панорамный люк на крыше с прозрачными и непрозрачными настройками.
Первая версия Buzz поступит в продажу только после запуска. Она основана на Pro S Plus, что означает, что она предлагает оба силовых агрегата и то же стандартное оснащение. Первая версия также получила уникальные 20-дюймовые колесные диски, эксклюзивную маркировку и поперечные планки на крыше.
В стандартную комплектацию входит электрохромное стекло, а также раздвижные двери и крышка багажника с приводом в движение. Двухцветная окраска будет обязательной. Точно так же для любого интерьера должен быть выбран вариант Dune, который сочетает в себе светло-серую обивку из кожзаменителя с акцентами цвета глины и отделкой под дерево.
Volkswagen заявляет, что цены и другие подробности будут объявлены ближе к дате запуска ID.Buzz в конце этого года.
Нравится Volkswagen ID.Buzz?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.