Самый мощный из когда-либо предлагаемых S-class приводится в движение 603-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом спереди и 188-сильным мотором на задней оси. Их совместные усилия обеспечивают 791 лошадиную силу и 1055 фунт-фут крутящего момента для системы полного привода седана. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (в то время как на задней оси встроена двухступенчатая коробка передач для электродвигателя) управляет переключением передач, и, чтобы помочь этой мощной машине ориентироваться в дорожном движении и парковочных местах, AMG включает рулевое управление на задней оси в качестве стандартного оборудования. Всё это благодаря новой гибридной трансмиссии AMG S63 E Performance. S63 может разогнаться до 100 км в час всего за 2,8 секунды.
В S63 в качестве стандартного оборудования используются пневмоподвеска AMG Ride Control, система стабилизации AMG Active Ride Control и рулевое управление задней осью, что позволяет S63 легко маневрировать. S63 - это PHEV, в котором используется аккумулятор емкостью 10,5 кВт * ч, и, его хватает примерно на 17 миль пробега только на электротяге за одну зарядку.
Классный?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Время машин
Mercedes-Benz S-Класс AMG 63: "редкий немец"
Самый мощный из когда-либо предлагаемых S-class приводится в движение 603-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом спереди и 188-сильным мотором на задней оси. Их совместные усилия обеспечивают 791 лошадиную силу и 1055 фунт-фут крутящего момента для системы полного привода седана. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (в то время как на задней оси встроена двухступенчатая коробка передач для электродвигателя) управляет переключением передач, и, чтобы помочь этой мощной машине ориентироваться в дорожном движении и парковочных местах, AMG включает рулевое управление на задней оси в качестве стандартного оборудования. Всё это благодаря новой гибридной трансмиссии AMG S63 E Performance. S63 может разогнаться до 100 км в час всего за 2,8 секунды.В S63 в качестве стандартного оборудования используются пневмоподвеска AMG Ride Control, система стабилизации AMG Active Ride Control и рулевое управление задней осью, что позволяет S63 легко маневрировать. S63 - это PHEV, в котором используется аккумулятор емкостью 10,5 кВт * ч, и, его хватает примерно на 17 миль пробега только на электротяге за одну зарядку.
Классный?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.