Lexus GS F Carbon 2017 - редкий Суперседан появился у дилеров
Основные особенности и фишки:
1. Дизайн: Агрессия в деталях
- Carbon-стиль: Уникальные карбоновые элементы — спойлер, диффузор, зеркала и 19-дюймовые кованные диски.
2. Сердце зверя: 5.0-литровый V8
- 467 л.с. и 527 Н·м: Атмосферный мотор с фирменной системой VVT-iE. Разгон до 100 км/ч за 4.6 сек — на уровне BMW M5, но с характерным «рёвом» вместо турбонаддува.
- 8-ступенчатый «автомат» с ручным режимом: Плавность в городе и резкость на треке. Режимы вождения (Eco/Sport S+/Custom) меняют характер от семейного до бескомпромиссного.
3. Технологии для гонщика и эстета
- Цифровая приборка от LFA: Анимированные шкалы «переезжают» при смене режимов — драйв как в суперкаре.
- Звук в Hi-Fi: Система Mark Levinson на 17 динамиков и активный звуковой усилитель выхлопа — музыка двигателя или ваши треки без помех.
- Lexus Safety System+: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, экстренное торможение — даже в Carbon-версии безопасность на первом месте.
4. Салон: Спорт vs. Luxury
- Кресла с подогревом и вентиляцией: Контурные сиденья с отделкой Alcantara и логотипом «F» — держат в поворотах, не жертвуя комфортом.
- Карбон и металл: Панели из карбона, педали из нержавейки, синие контрастные швы — атмосфера гоночного болида, но с кожаным рулем и климат-контролем.
5. Фишка Carbon-версии
- Легче и резче: Карбоновые детали снижают вес, а адаптивная подвеска AVS с «трековыми» настройками делает управление точным даже на высоких скоростях.
Итог:
Lexus GS F Carbon — это редкий микс эксклюзивности, мощности и японского качества. Он не пытается быть «как все»: вместо турбин — атмосферный мотор с духом 90-х, вместо холодного минимализма — эмоции в каждом дизайнерском изгибе. Если вы ищете седан, который умеет всё, но не кричит об этом — это ваш выбор.
🔥 Совет: Ищите экземпляры с низким пробегом и сервисной историей — такие авто уже стали коллекционными.
Premium Auto
Lexus GS F Carbon 2017 - редкий Суперседан появился у дилеров
Основные особенности и фишки:1. Дизайн: Агрессия в деталях
- Carbon-стиль: Уникальные карбоновые элементы — спойлер, диффузор, зеркала и 19-дюймовые кованные диски.
2. Сердце зверя: 5.0-литровый V8
- 467 л.с. и 527 Н·м: Атмосферный мотор с фирменной системой VVT-iE. Разгон до 100 км/ч за 4.6 сек — на уровне BMW M5, но с характерным «рёвом» вместо турбонаддува.
- 8-ступенчатый «автомат» с ручным режимом: Плавность в городе и резкость на треке. Режимы вождения (Eco/Sport S+/Custom) меняют характер от семейного до бескомпромиссного.
3. Технологии для гонщика и эстета
- Цифровая приборка от LFA: Анимированные шкалы «переезжают» при смене режимов — драйв как в суперкаре.
- Звук в Hi-Fi: Система Mark Levinson на 17 динамиков и активный звуковой усилитель выхлопа — музыка двигателя или ваши треки без помех.
- Lexus Safety System+: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, экстренное торможение — даже в Carbon-версии безопасность на первом месте.
4. Салон: Спорт vs. Luxury
- Кресла с подогревом и вентиляцией: Контурные сиденья с отделкой Alcantara и логотипом «F» — держат в поворотах, не жертвуя комфортом.
- Карбон и металл: Панели из карбона, педали из нержавейки, синие контрастные швы — атмосфера гоночного болида, но с кожаным рулем и климат-контролем.
5. Фишка Carbon-версии
- Легче и резче: Карбоновые детали снижают вес, а адаптивная подвеска AVS с «трековыми» настройками делает управление точным даже на высоких скоростях.
Итог:
Lexus GS F Carbon — это редкий микс эксклюзивности, мощности и японского качества. Он не пытается быть «как все»: вместо турбин — атмосферный мотор с духом 90-х, вместо холодного минимализма — эмоции в каждом дизайнерском изгибе. Если вы ищете седан, который умеет всё, но не кричит об этом — это ваш выбор.
🔥 Совет: Ищите экземпляры с низким пробегом и сервисной историей — такие авто уже стали коллекционными.