Дилеры завозят Mazda CX-90, что это за кроссовер и чем он отличается от CX-9
Mazda CX-90 — это новый флагманский кроссовер премиум-класса, который Mazda представила в 2023 году. Если коротко, кроссовер — это универсальный автомобиль, объединяющий высоту посадки и простор внедорожника с управляемостью легковушки. CX-90 же выводит эту формулу на новый уровень, делая ставку на роскошь, технологии и динамику.
Главная «изюминка» модели — её платформа. В отличие от большинства кроссоверов, CX-90 построен на заднеприводной архитектуре с продольным расположением двигателя. Это решение не только улучшило развесовку, но и добавило автомобилю спортивного характера.
Стандартный полный привод здесь интеллектуальный: система сама решает, как распределять мощность между осями, подстраиваясь под дорожные условия.
Под капотом у CX-90 — два инновационных двигателя.
Первый: 3.3-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом и мягкой гибридной системой (48 В), которая добавляет мощности и снижает расход топлива.
Второй — подзаряжаемый гибрид (PHEV) на базе 2.5-литрового бензинового мотора. Он может проехать около 60 км только на электротяге, что идеально для коротких городских поездок.
Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом», а в салоне есть лепестки для ручного переключения передач — для тех, кто любит контролировать динамику.
Дизайн CX-90 продолжает философию Kodo — лаконичные линии, длинный капот и массивная решетка радиатора придают ему солидности.
Внутри — просторный салон с тремя рядами сидений (до 8 мест), отделанный кожей, деревом и металлом. Интерьер выглядит дорого, а атмосферу дополняет мягкая подсветка, вдохновленная традиционными японскими бумажными фонариками.
Технологии тоже на уровне: 12.3-дюймовый экран мультимедиа, проекционный дисплей на лобовое стекло и система шумоподавления для тишины в салоне.
Чем CX-90 отличается от CX-9?
Последний — это проверенный семейный кроссовер с практичным характером. CX-9 дешевле, у него менее мощный 2.5-литровый турбомотор и нет гибридных опций.
Он построен на старой переднеприводной платформе, а его интерьер проще.
CX-90 же — шаг в премиум-сегмент. Он быстрее, технологичнее, тише и позиционируется как конкурент BMW X5 или Audi Q7.
Фишки CX-90: - Режимы вождения, включая чисто электрический для гибрида. - Система кинематического контроля устойчивости — автомобиль «подруливает» за вас в поворотах, снижая риск заноса. - Возможность тонко настраивать отклик руля и жесткость подвески через меню мультимедиа.
Итог: CX-90 — это не просто замена CX-9, а более амбициозная модель. Она для тех, кто хочет сочетать семейную практичность с драйвом, роскошью и экологичностью. CX-9 же остается доступным вариантом для тех, кому не нужны «навороты» премиум-класса.
Premium Auto
Дилеры завозят Mazda CX-90, что это за кроссовер и чем он отличается от CX-9
Mazda CX-90 — это новый флагманский кроссовер премиум-класса, который Mazda представила в 2023 году. Если коротко, кроссовер — это универсальный автомобиль, объединяющий высоту посадки и простор внедорожника с управляемостью легковушки. CX-90 же выводит эту формулу на новый уровень, делая ставку на роскошь, технологии и динамику.Главная «изюминка» модели — её платформа. В отличие от большинства кроссоверов, CX-90 построен на заднеприводной архитектуре с продольным расположением двигателя. Это решение не только улучшило развесовку, но и добавило автомобилю спортивного характера.
Стандартный полный привод здесь интеллектуальный: система сама решает, как распределять мощность между осями, подстраиваясь под дорожные условия.
Под капотом у CX-90 — два инновационных двигателя.
Первый: 3.3-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом и мягкой гибридной системой (48 В), которая добавляет мощности и снижает расход топлива.
Второй — подзаряжаемый гибрид (PHEV) на базе 2.5-литрового бензинового мотора. Он может проехать около 60 км только на электротяге, что идеально для коротких городских поездок.
Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом», а в салоне есть лепестки для ручного переключения передач — для тех, кто любит контролировать динамику.
Дизайн CX-90 продолжает философию Kodo — лаконичные линии, длинный капот и массивная решетка радиатора придают ему солидности.
Внутри — просторный салон с тремя рядами сидений (до 8 мест), отделанный кожей, деревом и металлом. Интерьер выглядит дорого, а атмосферу дополняет мягкая подсветка, вдохновленная традиционными японскими бумажными фонариками.
Технологии тоже на уровне: 12.3-дюймовый экран мультимедиа, проекционный дисплей на лобовое стекло и система шумоподавления для тишины в салоне.
Чем CX-90 отличается от CX-9?
Последний — это проверенный семейный кроссовер с практичным характером. CX-9 дешевле, у него менее мощный 2.5-литровый турбомотор и нет гибридных опций.
Он построен на старой переднеприводной платформе, а его интерьер проще.
CX-90 же — шаг в премиум-сегмент. Он быстрее, технологичнее, тише и позиционируется как конкурент BMW X5 или Audi Q7.
Фишки CX-90:
- Режимы вождения, включая чисто электрический для гибрида.
- Система кинематического контроля устойчивости — автомобиль «подруливает» за вас в поворотах, снижая риск заноса.
- Возможность тонко настраивать отклик руля и жесткость подвески через меню мультимедиа.
Итог: CX-90 — это не просто замена CX-9, а более амбициозная модель. Она для тех, кто хочет сочетать семейную практичность с драйвом, роскошью и экологичностью. CX-9 же остается доступным вариантом для тех, кому не нужны «навороты» премиум-класса.