"Универсальный солдат": Почему Audi 100 C4 до сих пор ценят на вторичке
В начале 90-х на дорогах появилась Audi 100 C4 – машина, которая сразу цепляла взгляд. Это был последний аккорд легендарной линейки "соток", настоящая звезда перед тем, как мир узнал Audi A6. И знаешь что? Даже спустя 30+ лет эта тачка вызывает теплые чувства, как старый добрый друг. Надежная, уютная, с характером. Давай разберемся, почему она до сих пор в цене на вторичке.
Откуда ноги растут?
К концу 80-х Audi уже славилась своими "продуманными" машинами. Предыдущая "сотка" (C3) вообще смотрелась как пришелец из будущего. Но в 1990-м немцы решили задать жару по-новому. Так родилась C4 – идеальный микс проверенной надежности и свежих идей. Это была лебединая песня Audi 100, открывшая дорогу эпохе A6.
Внешность
Плавные, "скользкие" линии кузова – аэродинамика на уровне 0.30, что для тех лет было почти космосом! Узнаваемая аккуратная решетка радиатора, строгие прямоугольные фары с умным взглядом – сразу ясно, это Audi. Выбирай: элегантный седан для города или практичный универсал Avant, готовый к любым семейным авантюрам или перевозке хлама.
Внутри
Мягкие сиденья, все кнопки и рычаги под рукой, материалы приятные на ощупь. В топовых версиях – кожа, климат-контроль и аудиосистема, которая даже старые кассеты превращала в мини-концерт. Приборка простая, понятная с первого взгляда.
Под капотом у C4 был выбор на все случаи жизни. Экономишь? Брал выносливый дизель, особенно легендарный 2.5 TDI – тяговитый, как трактор, но жадный до топлива он не был.
Хочешь драйва? Пожалуйста: бензиновые моторы, от скромных "четверок" до мощных V6 (2.6 или 2.8 литра). А для самых неуемных была настоящая "зажигалка" – Audi S4. Это уже не просто "сотка", это C4 на энергетике: 2.2-литровый турбомотор под 230 "лошадей", спортивная подвеска, мощные тормоза – могла дать фору многим спорткарам того времени. Коробка – либо "механика" для полного контроля, либо "автомат" для расслабленной езды.
Подвеска на трассе – кайф, в поворотах – послушна, будто вы с ней сто лет знакомы. Но главный секрет долголетия – оцинкованный кузов. Это была настоящая броня против рыжей чумы. Благодаря ей даже сегодня, после десятилетий на наших соленых дорогах, многие C4 выглядят "очень бодро". И конечно, фирменный полный привод quattro – доработанный, цепкий, уверенный.
Многие экземпляры и сейчас на ходу, несмотря на солидный возраст. Конечно, годы берут свое: может пошаливать электрика (датчики, проводка), подвеска просит внимания после наших дорог, а бензиновые V6 любят хорошее масло и топливо. Но если не запускать, вовремя менять расходники и слушать машину – она отплатит сторицей и будет радовать годами. Не зря ее до сих пор ищут!
Premium Auto
"Универсальный солдат": Почему Audi 100 C4 до сих пор ценят на вторичке
В начале 90-х на дорогах появилась Audi 100 C4 – машина, которая сразу цепляла взгляд. Это был последний аккорд легендарной линейки "соток", настоящая звезда перед тем, как мир узнал Audi A6. И знаешь что? Даже спустя 30+ лет эта тачка вызывает теплые чувства, как старый добрый друг. Надежная, уютная, с характером. Давай разберемся, почему она до сих пор в цене на вторичке.Откуда ноги растут?
К концу 80-х Audi уже славилась своими "продуманными" машинами. Предыдущая "сотка" (C3) вообще смотрелась как пришелец из будущего. Но в 1990-м немцы решили задать жару по-новому. Так родилась C4 – идеальный микс проверенной надежности и свежих идей. Это была лебединая песня Audi 100, открывшая дорогу эпохе A6.
Плавные, "скользкие" линии кузова – аэродинамика на уровне 0.30, что для тех лет было почти космосом! Узнаваемая аккуратная решетка радиатора, строгие прямоугольные фары с умным взглядом – сразу ясно, это Audi. Выбирай: элегантный седан для города или практичный универсал Avant, готовый к любым семейным авантюрам или перевозке хлама.
Внутри
Мягкие сиденья, все кнопки и рычаги под рукой, материалы приятные на ощупь. В топовых версиях – кожа, климат-контроль и аудиосистема, которая даже старые кассеты превращала в мини-концерт. Приборка простая, понятная с первого взгляда.
Под капотом у C4 был выбор на все случаи жизни. Экономишь? Брал выносливый дизель, особенно легендарный 2.5 TDI – тяговитый, как трактор, но жадный до топлива он не был.
Хочешь драйва? Пожалуйста: бензиновые моторы, от скромных "четверок" до мощных V6 (2.6 или 2.8 литра). А для самых неуемных была настоящая "зажигалка" – Audi S4. Это уже не просто "сотка", это C4 на энергетике: 2.2-литровый турбомотор под 230 "лошадей", спортивная подвеска, мощные тормоза – могла дать фору многим спорткарам того времени. Коробка – либо "механика" для полного контроля, либо "автомат" для расслабленной езды.
Подвеска на трассе – кайф, в поворотах – послушна, будто вы с ней сто лет знакомы. Но главный секрет долголетия – оцинкованный кузов. Это была настоящая броня против рыжей чумы. Благодаря ей даже сегодня, после десятилетий на наших соленых дорогах, многие C4 выглядят "очень бодро". И конечно, фирменный полный привод quattro – доработанный, цепкий, уверенный.
Многие экземпляры и сейчас на ходу, несмотря на солидный возраст. Конечно, годы берут свое: может пошаливать электрика (датчики, проводка), подвеска просит внимания после наших дорог, а бензиновые V6 любят хорошее масло и топливо. Но если не запускать, вовремя менять расходники и слушать машину – она отплатит сторицей и будет радовать годами. Не зря ее до сих пор ищут!