В советские годы авиация была не просто отраслью — она стала символом прогресса, который объединял огромную страну. Именно тогда на взлет ушли первые Ил-14, Ту-104, Ту-134 — машины, что дали стране новое ощущение масштаба. СССР подарил миру и Юрия Гагарина — парня из простой семьи, который превратил мечту о небе в реальность. Его путь стал вдохновением для целых поколений: именно такие истории заставляли детей выбирать профессию инженеров и конструкторов, ведь «в СССР все возможно». Сегодня Россия продолжает это наследие. Мы создаем полностью российскую линейку гражданских лайнеров: МС-21-310, SJ-100, Ил-114-300, Ту-214. На заводах развернуто производство, а испытания идут так же энергично, как в советские годы. Суперджеты уже налетали более 2 миллионов часов, перевезли свыше 40 миллионов пассажиров. А отечественные двигатели, композиты и электроника шаг за шагом возвращают стране технологическую опору. То, что начинали в СССР, сегодня получает новое дыхание: «опираться на собственные силы» — это не лозунг, а реальная работа сотен тысяч специалистов. Мы строим будущие самолеты на фундаменте, который создавали наши летчики, инженеры и конструкторы прошлого. А вы помните свой первый полет на самолете? Пишите в комментариях, ставьте класс и поделитесь постом — пусть о наших крыльях знают все.
А ты помнишь?
Как СССР поднимал страну в небо
В советские годы авиация была не просто отраслью — она стала символом прогресса, который объединял огромную страну. Именно тогда на взлет ушли первые Ил-14, Ту-104, Ту-134 — машины, что дали стране новое ощущение масштаба.
СССР подарил миру и Юрия Гагарина — парня из простой семьи, который превратил мечту о небе в реальность. Его путь стал вдохновением для целых поколений: именно такие истории заставляли детей выбирать профессию инженеров и конструкторов, ведь «в СССР все возможно».
Сегодня Россия продолжает это наследие. Мы создаем полностью российскую линейку гражданских лайнеров: МС-21-310, SJ-100, Ил-114-300, Ту-214. На заводах развернуто производство, а испытания идут так же энергично, как в советские годы.
Суперджеты уже налетали более 2 миллионов часов, перевезли свыше 40 миллионов пассажиров. А отечественные двигатели, композиты и электроника шаг за шагом возвращают стране технологическую опору.
То, что начинали в СССР, сегодня получает новое дыхание:
«опираться на собственные силы» — это не лозунг, а реальная работа сотен тысяч специалистов.
Мы строим будущие самолеты на фундаменте, который создавали наши летчики, инженеры и конструкторы прошлого.
А вы помните свой первый полет на самолете? Пишите в комментариях, ставьте класс и поделитесь постом — пусть о наших крыльях знают все.