Обучение аппликации, как и обучение другим видам изобразительной деятельности, основано на развитии восприятий детей.
Обогащение их представлений о формах, размерах, цвете, различных соотношениях предметов в окружающем мире поможет работе мысли и воображения во время занятий. Обучая детей этого возраста аппликации, воспитатель обращает основное внимание на освоение формы предметов или их частей, которые даются для наклеивания. Дети должны овладеть техникой наклеивания- и прежде всего приёмами намазывания деталей клеем. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Учить предварительно, выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем, и наклеивать их. Воспитатель ясельной группы №14 «Фиксики» - Мамбетова Ж.О.
МКДОУ ДС №31 "Золушка"
Обучение аппликации, как и обучение другим видам изобразительной деятельности, основано на развитии восприятий детей.
Обогащение их представлений о формах, размерах, цвете, различных соотношениях предметов в окружающем мире поможет работе мысли и воображения во время занятий.
Обучая детей этого возраста аппликации, воспитатель обращает основное внимание на освоение формы предметов или их частей, которые даются для наклеивания. Дети должны овладеть техникой наклеивания- и прежде всего приёмами намазывания деталей клеем.
Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.
Учить предварительно, выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем, и наклеивать их.
Воспитатель ясельной группы №14 «Фиксики» - Мамбетова Ж.О.