Кроссовер Toyota Highlander новое поколение. Чем нас удивят

Последовав примеру немецких оппонентов, Toyota также начала активно работать над модулями, в частности на платформе TNGA появляются модели одна лучше другой. При этом в компании уделяют большое внимание инновационным опциям и техническому оснащению машин.
В новом кроссовере Toyota Highlander все самое интересное сокрыто внутри, хотя некоторые отмечают, что его экстерьер в определённых фрагментах напоминает дизайнерские решения, нашедшие применение в модели RAV-4. Машина стала длиннее на 8 см, но громоздкой её не назовешь. В ней удачно сочетаются плавные и резкие линии кузова, что не наносит ущерба общей гармонии.
Кроссовер Toyota Highlander новое поколение. Чем нас удивят
Салон топовой комплектации Premium выглядит интересней и веселей остальных версий, не говоря уже о предыдущем поколении, в котором отсутствовали некоторые опции, например, панорамная крыша, светодиодная оптика, колесные диски 20 дюймов. Кстати, LED-фарами комплектуется и базовая комплектация Elegance, правда хромовое обрамление радиаторной решётки отсутствует.
На панели приборов появился совершенно новый экран БК, а над центральной консолью разместился дисплей мультимедийной системы, правда с весьма ограниченными возможностями и невысоким расширением. Например, опция кругового обзора функционирует адекватно, но мелкие помехи разглядеть довольно сложно. В отделке салона преобладает искусственная кожа, натуральная не предлагается даже в топовом исполнении.
Кроссовер Toyota Highlander новое поколение. Чем нас удивят
Колесная база стала больше на 6 см, что увеличило свободное пространство на втором ряду. Третий ряд, как и ранее, рассчитан только на детей. Багажный отсек предлагает 268 л в семиместной конфигурации, в пятиместной 656 л, а если сложить задние сиденья объём трюма увеличится до 1177 л.
Под капотом кроссовера установлен атмосферный бензиновый двигатель V6, 2GR-FKS, объёмом 3,5 л. Мощность мотора 249 сил, крутящий момент 356 Hm. Его дополняет хорошо известный автолюбителям автоматический трансмиссионный агрегат Aisin, 8 ступеней. Динамика кроссовера не показательная, разгон до 100 км в час равен 8,5 сек, но нужно взять во внимание и массу автомобиля, превышающую 2 тонны.
Кроссовер Toyota Highlander новое поколение. Чем нас удивят
К курсовой устойчивости, маневренности и управляемости машины претензий нет. Рулится она отлично, крены практически отсутствуют. Своё слово сказали особенности платформы GA-K: более широкая колея и пониженный центр тяжести. К тому же в машине появилась новая полноприводная система с парой муфт в полуосях заднего моста, распределяющая подачу крутящего момента к колесам. Кроссовер стал более экономичным. В городском режиме движения автомобилю потребуется 13,5 л топлива на сотню пробега. А после появления акустических стекол на переднем ряду в салоне стало тише.
Помимо этого, в комплектации Premium производитель предлагает: систему круиз-контроль, полный пакет опций Active Sense, удержание автомобиля на заданном курсе движения, распознавание дорожных знаков, опцию автоматического торможения. Повысились и внедорожные характеристики. Правда, ввиду отсутствия блокировок машина не предназначена для занятий настоящим офф-роадом, но с лёгким бездорожьем она справляется уверенно.
Кроссовер Toyota Highlander новое поколение. Чем нас удивят
Итак, новый кроссовер Toyota Highlander теперь крупнее, он лучше управляется, и предлагает немало интересного софта. Возможно, в ближайшее время компания представит гибридную версию автомобиля, но пока любителей марки будет радовать привычная V-образная шестерка.

Комментарии