Масса причин чтобы не покупать автомобиль с вариатором

Автоэксперты «Российской газеты» определили пять серьёзных минусов автомобилей с вариатором.
Специалистами было отмечено, что вариаторы плохо реагируют на резкую подачу топлива педалью газа и приводить к пробуксовке. Это происходит, когда водитель энергично стартует со светофора, вдавливая педаль акселератора до упора в пол.
Такая практика отрицательно сказывается на ресурсе коробки передач, поскольку приводит к возникновению задиров на трущихся частях ремня и на рабочих сторонах конусов.
Увеличенный износ механизмов коробки вариаторного типа происходит при движении по мокрому склону из гравия и скользкой дороге. Постоянно идут работы по повышению качества вариаторов. Прогресс стал заметен после внедрения в конструкцию коробки гидротрансформатора. Риск пробуксовки значительно снизился, а скачки тяги уменьшились до минимума при старте.
Разгон у автомобилей с вариаторной коробкой плавный без резкого подхвата, что создаёт ощущение размеренности движения. Производителям этот факт известен, и они используют виртуальные системы, имитирующие переключения передач.
Самым существенным минусом остаётся высокая стоимость технического обслуживания. Вариатор нуждается в регулярной замене смазки. Делать это необходимо каждые 60 тысяч пробега автомобиля.
При выполнении работ требуется заменить фильтр и очистить механизм от продуктов износа. Отсутствие профилактики приведёт к пробуксовке коробки и дорогостоящему ремонту.
Ни одного автолюбителя не обрадует расчёт стоимости ремонтных работ вариатора. Конструктивно сложный ремонт приводит к монополизации дилерами такой деятельности. Если поломка произошла вдали от крупных городов, она превращается в серьёзную проблему.
Устранение неисправностей или замена механических узлов укладывается в сумму 50–100 тысяч рублей. За эти деньги вам поменяют цепь, ремень, заменят или отшлифуют конусы, поменяют некоторые другие детали и сделают диагностику клапанов насоса.
Буксировку автомобилей с вариатором следует производить с осторожностью. Такие коробки не приспособлены к ощутимым нагрузкам, поэтому буксировка может привести к механическим повреждениям или перегреву блока.
Большинство автомобилей с вариаторной коробкой оборудованы индикатором перегрева системы, и при соблюдении регламента обслуживания буксировка на небольшие расстояния разрешается.

Комментарии

Комментариев нет.