Предположим, вы записались на обработку автомобиля впервые. Чего стоит ожидать? К чему готовиться? Рассказываем! 1. МОЙКА На этом этапе удаляются все загрязнения, включая грязь, пыль, масла и остатки старых покрытий. Используются специализированные моющие средства и оборудование, чтобы обеспечить максимальную чистоту кузова. 2. PHOSPHO После мытья приходит время фосфатирующего раствора. Этот состав обрабатывает металл, образуя защитную пленку, которая предотвращает образование ржавчины. Процесс фосфата помогает улучшить адгезию последующих антикоррозийных слоев. 3. СУШКА Для качественной обработки важно хорошо высушить поверхность кузова. Сушка осуществляется с помощью воздуходувок или под действием естественного тепла. Влага на поверхности кузова может негативно сказаться на характеристиках защитного слоя. 4. ЦИНК Обработка металла цинком — одна из наиболее эффективных методов защиты от коррозии. Такое покрытие создает дополнительный барьер и при контакте с влагой цинк начинает защищать основной металл за счет собственного окисления. 5. LAMARK INSIDE Далее — антикоррозийный состав. Этот продукт предназначен для обработки труднодоступных мест и скрытых полостей автомобиля, таких как дверные карты и пороги. Он обеспечивает надежную защиту от влаги и коррозии. 6. LAMARK NOISE Завершающий этап включает применение состава «Lamark Noise». Этот материал не только защищает от коррозии, но и обладает звукоизоляционными свойствами. Он снижает уровень шума внутри салона автомобиля, что делает поездки более комфортными. Остались вопросы? Пишите в комментариях👇🏻 Если нет, то записывайтесь на обработку: https://vk.cc/cGD25t
АНТИКОР ЦЕНТР LAMARK
💧Как проходит антикоррозийная обработка?
Предположим, вы записались на обработку автомобиля впервые. Чего стоит ожидать? К чему готовиться? Рассказываем!
1. МОЙКА
На этом этапе удаляются все загрязнения, включая грязь, пыль, масла и остатки старых покрытий. Используются специализированные моющие средства и оборудование, чтобы обеспечить максимальную чистоту кузова.
2. PHOSPHO
После мытья приходит время фосфатирующего раствора. Этот состав обрабатывает металл, образуя защитную пленку, которая предотвращает образование ржавчины. Процесс фосфата помогает улучшить адгезию последующих антикоррозийных слоев.
3. СУШКА
Для качественной обработки важно хорошо высушить поверхность кузова. Сушка осуществляется с помощью воздуходувок или под действием естественного тепла. Влага на поверхности кузова может негативно сказаться на характеристиках защитного слоя.
4. ЦИНК
Обработка металла цинком — одна из наиболее эффективных методов защиты от коррозии. Такое покрытие создает дополнительный барьер и при контакте с влагой цинк начинает защищать основной металл за счет собственного окисления.
5. LAMARK INSIDE
Далее — антикоррозийный состав. Этот продукт предназначен для обработки труднодоступных мест и скрытых полостей автомобиля, таких как дверные карты и пороги. Он обеспечивает надежную защиту от влаги и коррозии.
6. LAMARK NOISE
Завершающий этап включает применение состава «Lamark Noise». Этот материал не только защищает от коррозии, но и обладает звукоизоляционными свойствами. Он снижает уровень шума внутри салона автомобиля, что делает поездки более комфортными.
Остались вопросы? Пишите в комментариях👇🏻
Если нет, то записывайтесь на обработку: https://vk.cc/cGD25t