💥«Золотая середина» МТЗ: особенности трактора 3-го тягового класса 🏭 Минского завода

💥«Золотая середина» МТЗ: особенности трактора 3-го тягового класса 🏭 Минского завода - 920041438757
Трактор МТЗ Беларус-1822 на московской выставке "Агросалон" (2012 год)
===
10 лет назад – в октябре 2012 года, на международной выставке «Агросалон-2012» в столице России, Минский тракторный завод (МТЗ) представил новую модель трактора «Беларус-1822».
Этот энергонасыщенный колёсный трактор (тягового класса 3.0) общего назначения предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ: основной и предпосевной обработки почвы, посевных и уборочных работ.
Кроме того, трактор Беларус-1822 может выполнять транспортные работы, а также работать как промышленный трактор – при установке специального оборудования.
💥«Золотая середина» МТЗ: особенности трактора 3-го тягового класса 🏭 Минского завода - 920041439269
Первая презентация трактора Беларус-1822 состоялась летом 2012 года в Минске на выставке Белагро-2012
===
Особенностью трактора Беларус-1822 является промежуточное положение в 3-м тяговом классе тракторов МТЗ: между более дешёвым и менее мощным Беларус-1523 и более дорогим и более мощным Беларус-2022.
Эта «золотая середина» позволяет трактору Беларус-1822 конкурировать с шарнирно-сочленённым трактором Харьковского завода (ХТЗ-150К) аналогичным по мощности и тяговому классу. При этом отметим, что трактор ХТЗ-150К тяжелее трактора Беларус-1822 на 1,5 тонны.
А также Беларус-1822 успешно конкурирует с китайскими тракторами мощностью 180 лошадей, которые сейчас активно импортируются в Россию, но при этом стоят дороже аналогичных тракторов МТЗ.
💥«Золотая середина» МТЗ: особенности трактора 3-го тягового класса 🏭 Минского завода - 920041439525
Китайский трактор Ловол-1804 мощностью 180 л.с., который пытается составить конкуренцию МТЗ, но при этом стоит гораздо дороже
===
На полноприводный (4х4) трактор Беларус-1822 установлен дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель Минского моторного завода Д-260 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
---
Объём двигателя Д-260составляет 7,1 литра, номинальная мощность – 180 лошадиных сил при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент – 760 Нм при 1500 об/мин.
---
Коробка передач – механическая (обеспечивает 24 передачи переднего хода и 12 – заднего), муфта сцепления – сухая двухдисковая постоянно-замкнутого типа.
💥«Золотая середина» МТЗ: особенности трактора 3-го тягового класса 🏭 Минского завода - 920041440037
Дизель ММЗ Д-260 (разрез)
===
Максимальная транспортная скорость трактора Беларус-1822 составляет 40 км/ч (минимальная рабочая скорость – 1, 9 км/ч), эксплуатационная масса – 6,8 тонны.
Трактор оснащается задним независимым двухскоростным валом отбора мощности (540 – 1000 об/мин). Задняя электрогидравлическая навесная система имеет грузоподъёмность 6,5 тонны.
💥«Золотая середина» МТЗ: особенности трактора 3-го тягового класса 🏭 Минского завода - 920041440549
В кабине трактора МТЗ Беларус-1822
===
На трактор Беларус-1822 установлена кабина с панорамным остеклением и системой кондиционирования воздуха. Рулевое управление – гидрообъёмное, сиденье тракториста оснащено пневмоподвеской.
На модификацию трактора Беларус-1822 с добавочным индексом «В» устанавливается реверсивный пост управления.
---
Что касается стоимости, то если более мощный трактор модели Беларус-2022 стоит сейчас 6,8 миллиона рублей, а менее мощный Беларус-1523 стоит 5,7 миллиона, то «золотая середина» позволит сэкономить (или потратить?) около 500 тысяч рублей.
💥«Золотая середина» МТЗ: особенности трактора 3-го тягового класса 🏭 Минского завода - 920041440805
Трактор Беларус-1822, вид справа
===

Комментарии

Комментариев нет.