Трактор «Беларус-82» российского 🏭 производства: особенности и актуальные цены 💲

Трактор «Беларус-82» российского 🏭 производства: особенности и актуальные цены 💲 - 920491541541
Тракторы Беларус-82.1/35 производятся в городе Череповец
===
Череповецкий литейно-механический завод (ЧЛМЗ) уже более 10 лет производит колёсные тракторы по лицензии Минского тракторного завода (МТЗ).
На ЧЛМЗ выпускается сельскохозяйственная техника и спецтехника для промышленности, строительства и ЖКХ, при этом Череповецкий завод является одним из крупнейших производителей тракторов в России – ежегодный объём производства составляет около 4 тысяч единиц техники.
---
В 2019 году на заводе в Череповце началось производство колёсного трактора «Беларус-82.1/35» (тягового класса 1.4), который предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ, а также для работ с бульдозерным, экскаваторным, погрузочным и другим оборудованием.
Трактор «Беларус-82» российского 🏭 производства: особенности и актуальные цены 💲 - 920491541797
Сборочный цех тракторов ЧЛМЗ
===
Отличительной особенностью череповецкого трактора Беларус-82.1/35 является верхнее строение российского производства – это новая комфортабельная кабина, пластиковый капот и крылья.
Кабина каркасного типа имеет панорамное остекление, оснащается системой отопления и вентиляции (на заказ устанавливается кондиционер, как опция).
Трактор «Беларус-82» российского 🏭 производства: особенности и актуальные цены 💲 - 920491542053
Кабина трактора ЧЛМЗ отличается в лучшую сторону от базового МТЗ Беларус-82
===
На трактор ЧЛМЗ Беларус-82.1/35 установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель Д-243 производства Минского моторного завода.
Объём двигателя составляет 4,75 литра, номинальная мощность – 82 лошадиные силы при 2200 об/мин, максимальный крутящий момент – 298 Нм при 1400 – 1600 об/мин.
---
Трактор «Беларус-82» российского 🏭 производства: особенности и актуальные цены 💲 - 920491542309
Дизель ММЗ Д-243 и его внешние характеристики
===
Коробка передач – механическая (обеспечивает 18 передач переднего хода и 4 – заднего), привод осуществляется на все колёса (4х4), передний ведущий мост – портального типа с коническими редукторами.
Максимальная транспортная скорость трактора Беларус-82.1/35, эксплуатационной массой 4 тонны, составляет 35 км/ч.
Трактор «Беларус-82» российского 🏭 производства: особенности и актуальные цены 💲 - 920491542565
Передний ведущий мост портального типа с коническими редукторами
===
Для агрегатирования навесного и прицепного оборудования, трактор оснащается задней гидравлической навесной системой грузоподъёмностью 3,2 тонны, тягово-сцепным устройством и двухскоростным валом отбора мощности.
На трактор Беларус-82.1/35 может устанавливаться бульдозерный отвал, фронтальный погрузчик и навесной экскаватор – для выполнения строительных и погрузочно-разгрузочных работ.
Трактор «Беларус-82» российского 🏭 производства: особенности и актуальные цены 💲 - 920491542821
Трактор Беларус-82.1/35 на заводе в Череповце
===
💲 Что касается стоимости: если в 2020 году трактор Беларус-82.1/35 стоил 1.700.000 рублей, то сейчас (октябрь 2022 года) он подорожал до 2.400.000 рублей.
За комплектацию с кондиционером, расположенном на крыше кабины, надо будет доплатить ещё 100 тысяч рублей.
А стоимость череповецкого трактора Беларус-82.1/35 с так называемым «балочным» передним ведущим мостом (с планетарно-цилиндрическими редукторами) и с кондиционером составляет 2.600.000 рублей.
***

Комментарии

  • 29 окт 2022 01:41
    Что если и делается в России то заэпенят такие цены что мама не горюй поэтому и берут все китайское как там себестоимость производства ниже чем в России за счёт дешовых наших энергоносителей и ресурсов и рабочей силы